ЗПУ М-4 на базе ГАЗ-ААА
|
|
skiff60 | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 19:34 | Сообщение # 46 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 591
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата eudgene (  ) Да. Огромное СПАСИБО. Теперь все встало на свои места. Не за что. Всегда рад помочь.
|
|
| |
Ditrich | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 19:47 | Сообщение # 47 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 645
Репутация: 114
Статус: Оффлайн
| По травлению я бы немного добавил от себя. В целом оно весьма странное. Многие детали не имеют отгибов там где они нужны, в то время как на основной детали этот отгиб сделан в пластике. Деталь предлагается клеить на ребро и тут важно не наляпать клея. Толщина латуни 0,2!!! На правой направляющей для патронного ящика 3 травленых крепления, все без отгибов, причем эта направляющая именно на этих уголках только и должна держаться... И это с учетом достаточно массивного ящика. Простите, но возникает вопрос к Миниарту - "Да какого хрена?!!!"
Кстати, для тех, кто решит взять установку без ГАЗона. Есть несколько деталей на литнике Ае, которые используются в установке, но этот литник содержит и элементы кузова и входит только в набор с грузовиками. Конкретный такой кидок от Миниарта!
Полностью согласен с тем, что некоторые детали слишком тонкие, в первую очередь это касается трубок системы охлаждения. Не надо забывать, что это толстостенная резина, одетая на металлические штуцеры, способная выдерживать давление и температуру, при этом обеспечивать достаточную циркуляцию. В масштабе малоразмерные трубки не очень хорошо сказываются на общем внешнем виде модели.
В целом впечатление от набора ЗПУ М-4 Миниарта - это какая-то новая, особо извращенная, форма издевательства производителя над рядовым моделистом!
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Понедельник, 17.05.2021, 19:59 |
|
| |
evgen | Дата: Вторник, 18.05.2021, 03:14 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
| Я спрашивал в сообщении у Ditrich-а про шланги. Спасибо за описание. Прочитал в руководстве и не понял как шланги должны были проходить сквозь кузов. Теперь по Вашей модели видно. Насколько я понимаю под кузовом шланги просто пропускались, а не "висели" до определенного уровня.
С уважением, Евгений
|
|
| |
skiff60 | Дата: Вторник, 18.05.2021, 04:03 | Сообщение # 49 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 591
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| evgen, В Руководстве четко определена длина шлангов, которая не давала им слишком "провиснуть", Да еще к тому же определенный довольно крутой изгиб и, наверняка, отверстия не самые широкие (чтобы в них не болтались) - все это также помогало держаться шлангам на определенной высоте. В крайнем случае, могли быть и какие-то специальные приспособления (той же проволокой снизу закрутить, что не видно снаружи).
|
|
| |
evgen | Дата: Вторник, 18.05.2021, 07:48 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 804
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
| Цитата skiff60 (  ) довольно крутой изгиб да, согласен. Именно этот изгиб и ввел меня в размышления.
С уважением, Евгений
|
|
| |