ГаЗ-АА "Полуторка"
| |
stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 14:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте уважаемы форумчане. Решился выложить фото процесса и конечный результат, своей первой конверсии. Я прекрасно понимаю, что не дотягиваю до уровня работ, многих здесь присутствующих, однако и не показывать свои модели- значит не получать конструктивной критики, которая способствуют улучшению качества работ, ибо... ибо! ((С)"Двенадцать стульев") Итак за основу был взят набор "Звезды" ГаЗ-АА, прикуплен к нему набор колес "Мастер клуб", фары "Эльф" - ждали своего часа... Очередного грузовичка с кузовом- мне не хотелось, посиму, порывшись в инете, наткнулся на фото вот таких вот грузовичков: http://www.autotruck-press.ru/archive...article709 И решил: "быть моей полуторке с таким фургоном"! И... отправился в магазин за листовым пластиком и хорошим модельным ножом Коим, безжалостно, я бы даже сказал с тайным удовлетворением, срезал все лишнее с рамы и кабины грузовика....
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 14:33 |
|
| |
ГамильЗирак | Дата: Среда, 06.10.2010, 14:57 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Занимаю место в первом ряду
Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника. С уважением, Александр.
|
|
| |
stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Продолжим..... Киевская "ТОКО", чей кит и препаковала , как я понимаю "Звезда", совершила немало ошибок, касаемо геометрии и матчасти модели. Понял я это просматривая чертежи, фотографии и работы других авторов, также блоги постройки, в том числе и здесь. И по правде говоря у меня опустились руки и пропало дальнейшее желание моделить Однако, неимовреным усилием воли, вооружившись модельным ножом, я продолжил экзекуцию грузовика: Не все складывалось удачно (увы, к сожалению отразилось на конечном результате), некоторые элементы упорно не хотели получаться, даже при содействии матерных слов Из толстого листового пластика, с третьей попытки, стало наконец вырисовываться нечто, похожее на фургон типа "коробочка". Выштамповки на кабине, заняли еще большего времени (коим на тот момент я обладал в достаточном кол-ве), пытался их изготовить и из тянутого литника, но остановил свой выбор на обоженной медной проволоке. Козырек на кабину был изготовлен из жести (то есть из листа латуни, но здесь и далее, пусть будет жесть, т.к. как ничто лучше, подходит к описанию данного запила). Добавлено (06.10.2010, 15:02) --------------------------------------------- ГамильЗирак, Рад что интересно Модель уже готова, просто решил выложить фото процесса создания, с вашего разрешения покурю, и продолжим...
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 15:01 |
|
| |
Николаич | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:08 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| stuff174, Алексей, получается действительно интересно. Конечно "полуторка" от Звезды - это не та модель, от работы с которой получаешь удовольствие, переделок там требуется уйма . Но "за неимением гербовой пишем на простой"(С). Задний мост смотрю не переделывали?
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Fjbtl_210 | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:09 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| отлично получается, хоть я и не знаю матчасти по Полуторке, мне нравится!
|
|
| |
stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:10 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Николаич, Quote (Николаич) Задний мост смотрю не переделывали? Слегка
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
| |
stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:28 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Вот небольшая историческая справка: Quote Довольно большую группу специализированных машин составляли хлебовозы, фургоны для доставки мороженого, мясных продуктов, масла. Они тоже изготовлялись небольшими разрозненными кузовными мастерскими по кустарной технологии: деревянный каркас, обшитый стальным листом, смонтированный на раме грузовика. Видимо, можно было выпускать централизованно на одном большом предприятии все эти специализированные цельнометаллические, более долговечные и более дешевые при механизированном производстве кузова. При этом стала бы возможной широкая унификация по арматуре, угловым фигурным панелям и другим элементам. Этот вопрос в те годы неоднократно поднимался в специальных журналах, но автомобильная промышленность не могла его решить. Так, выпуск хлебных фургонов на шасси АМО-3 и ЗИС-5 в Москве долгие годы вел завод "Аремкуз". Он располагал большим опытом в кузовостроении, так как с 1928 г. делал новые автобусные кузова на шасси Лейланд", Я-6, АМО-4 и ЗИС-8. Более того, он освоил в начале 30-х гг. автобусные кузова люкс на шасси ЗИС- 8, кузова седан на шасси ГАЗ-А и до конца 1935 г. выпустил в общей сложности 750 разных кузовов. В производстве хлебовозов с "Аремкузом" соперничал кузовной завод комбината реконструкции транспорта (КРТ) в Москве, который в 1935 г. резко увеличил изготовление внешне привлекательных фургонов типа люкс на шасси ЗИС-8 и ГАЗ- АА для перевозки хлеба, а также муки, тканей, посуды, готового платья. К середине 1935 г. КРТ изготовил 295 хлебных фургонов, в том числе 68 обтекаемых типа люкс, а до конца 1935 г. должен был достичь рубежа 600 кузовов. http://www.autotruck-press.ru/archive...article709 А посему, решил фургон тоже обшить листовым железом.... а точнее алюминевым скотчем Который был благополучно приобритен на строителном рынке. Буксирное ус-во, переделал продольные брусья кузова, передние барабаны, окна дверей кабины- расширил, капот из жести , немного поправил геометрию радиатора, обортовка крыльев ... и как же я пожалел, что не использовал в работе травление Загрунтовал, тамиевской грунтовкой из балончика и ... встал вопрос об окраске модели
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 15:30 |
|
| |
stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 16:46 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| .... из фото, что выложил в начале, видно, что автомобиль был окрашен в три цвета. Черным: радиатор, бампер, крылья, диски колес., фары. Про два других цвета я более подробной инфы не нашел, и поэтому предположил что нижний цвет был защитным (4бо) а верхний мог варьироваться от бежевого до серого, и так как модель принировалась гражданская, тонесовпадение цветов я считаю не критичным. Аэрограф.... увы, вижу только во снах, причем это нечто призрачное, фантастическое и недосигаемое И принял решение, задувать модель тамиевскими балончиками, для этой цели было купленно два TS-28 и TS-68, тамиевский скотч, черный акрил от звезды и пару верных кистей В это время был уже готов бампер из жести, имитировал ручки и защелки боковин капота, имитирова рояльную петлю, дуга фар и элементы ее крепеления, еще раз были переделаны стремянки кузова и выштамповки кабины. $IMAGE5$ На фургоне имитировал выштамповки, двери, петли....
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 16:51 |
|
| |
stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 16:56 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Ну и.... собственно вот , что получилось в итоге, сам процесс окраски описывать нет смысла, я еще новичек, и для меня это еще загадка за семью печатями
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
|
|
| |
stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 17:03 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| И еще... Добавлено (06.10.2010, 17:03) --------------------------------------------- Признаюсь, что с окраской получилось не аккуратно, также имеются проблемы с матчастью, не хватило у меня терпения на нее. Такой вот "первый блин комом" З.Ы. Продолжаю учиться фотографировать
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 17:04 |
|
| |
ГамильЗирак | Дата: Среда, 06.10.2010, 17:11 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| красиво получилось.... я вот думаю что мне на ААА делать с решетками на капоте...
Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника. С уважением, Александр.
|
|
| |
Александр | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:15 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 260
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Фургон однозначно хорош.Я бы еще добавил надпись"хлеб".
|
|
| |
stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:15 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (ГамильЗирак) красиво получилось.... я вот думаю что мне на ААА делать с решетками на капоте... Спасибо А что с решетками? Александр Quote Фургон однозначно хорош.Я бы еще добавил надпись"хлеб". Спасибо! Поначалу именно хлебовозку и собирался делать, но потом передумал, и получилось для перевозки всякой всячины- как на картинках. Да и потом хлебевозку я уже где то видел, а такой нет
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 19:25 |
|
| |
Ulis | Дата: Четверг, 07.10.2010, 14:36 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Доработки и исполнение модели оставило положительные впечатления... Некоторое "смазонность" в восприятии представленной работы присутствует из-за не совсем четких фотографий..Желая поскорее отработать мастерство в фотографировании..
С уважением, Олег..
|
|
| |
stormik | Дата: Четверг, 07.10.2010, 15:12 | Сообщение # 15 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Красавец !!! Окраска , дороботки вызывают уважение ! Молодец ! Алексей в планах есть ещё модели советских фургонов ?
|
|
| |
|