[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГаЗ-АА "Полуторка" (Моя первая попытка конверсии...)
ГаЗ-АА "Полуторка"
stuff174Дата: Среда, 06.10.2010, 14:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемы форумчане. Решился выложить фото процесса и конечный результат, своей первой конверсии. Я прекрасно понимаю, что не дотягиваю до уровня работ, многих здесь присутствующих, однако и не показывать свои модели- значит не получать конструктивной критики, которая способствуют улучшению качества работ, ибо... ибо! ((С)"Двенадцать стульев") biggrin
Итак за основу был взят набор "Звезды" ГаЗ-АА, прикуплен к нему набор колес "Мастер клуб", фары "Эльф" - ждали своего часа... Очередного грузовичка с кузовом- мне не хотелось, посиму, порывшись в инете, наткнулся на фото вот таких вот грузовичков:

http://www.autotruck-press.ru/archive...article709

И решил: "быть моей полуторке с таким фургоном"! biggrin И... отправился в магазин за листовым пластиком и хорошим модельным ножом dry Коим, безжалостно, я бы даже сказал с тайным удовлетворением, срезал все лишнее с рамы и кабины грузовика....

Прикрепления: 5709697.jpg (65.9 Kb) · 7370009.jpg (69.5 Kb) · 3045625.jpg (76.2 Kb) · 8490338.jpg (58.9 Kb) · 8107520.jpg (68.2 Kb)


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 14:33
 
ГамильЗиракДата: Среда, 06.10.2010, 14:57 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Занимаю место в первом ряду snack

Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника.
С уважением, Александр.
 
stuff174Дата: Среда, 06.10.2010, 15:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Продолжим.....
Киевская "ТОКО", чей кит и препаковала , как я понимаю "Звезда", совершила немало ошибок, касаемо геометрии и матчасти модели. Понял я это просматривая чертежи, фотографии и работы других авторов, также блоги постройки, в том числе и здесь. И по правде говоря у меня опустились руки и пропало дальнейшее желание моделить wacko Однако, неимовреным усилием воли, вооружившись модельным ножом, я продолжил экзекуцию грузовика:

Не все складывалось удачно (увы, к сожалению отразилось на конечном результате), некоторые элементы упорно не хотели получаться, даже при содействии матерных слов angry

Из толстого листового пластика, с третьей попытки, стало наконец вырисовываться нечто, похожее на фургон типа "коробочка". Выштамповки на кабине, заняли еще большего времени (коим на тот момент я обладал в достаточном кол-ве), пытался их изготовить и из тянутого литника, но остановил свой выбор на обоженной медной проволоке. Козырек на кабину был изготовлен из жести (то есть из листа латуни, но здесь и далее, пусть будет жесть, т.к. как ничто лучше, подходит к описанию данного запила).

Добавлено (06.10.2010, 15:02)
---------------------------------------------
ГамильЗирак, Рад что интересно smile Модель уже готова, просто решил выложить фото процесса создания, с вашего разрешения покурю, и продолжим... biggrin

Прикрепления: 3836212.jpg (45.2 Kb) · 2593388.jpg (74.4 Kb) · 0972997.jpg (65.4 Kb) · 9978529.jpg (92.1 Kb) · 4734726.jpg (68.5 Kb)


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 15:01
 
НиколаичДата: Среда, 06.10.2010, 15:08 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
stuff174, Алексей, получается действительно интересно. Конечно "полуторка" от Звезды - это не та модель, от работы с которой получаешь удовольствие, переделок там требуется уйма sad . Но "за неимением гербовой пишем на простой"(С). Задний мост смотрю не переделывали?

Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
Fjbtl_210Дата: Среда, 06.10.2010, 15:09 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 1818
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
отлично получается, хоть я и не знаю матчасти по Полуторке, мне нравится!
 
stuff174Дата: Среда, 06.10.2010, 15:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Николаич,
Quote (Николаич)
Задний мост смотрю не переделывали?

Слегка biggrin


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 
stuff174Дата: Среда, 06.10.2010, 15:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Вот небольшая историческая справка:

Quote
Довольно большую группу специализированных машин составляли хлебовозы,
фургоны для доставки мороженого, мясных продуктов, масла. Они тоже
изготовлялись небольшими разрозненными кузовными мастерскими по кустарной
технологии: деревянный каркас, обшитый стальным листом, смонтированный на
раме грузовика. Видимо, можно было выпускать централизованно на одном большом
предприятии все эти специализированные цельнометаллические, более долговечные
и более дешевые при механизированном производстве кузова. При этом стала бы
возможной широкая унификация по арматуре, угловым фигурным панелям и другим
элементам. Этот вопрос в те годы неоднократно поднимался в специальных
журналах, но автомобильная промышленность не могла его решить.
Так, выпуск хлебных фургонов на шасси АМО-3 и ЗИС-5 в Москве долгие годы вел
завод "Аремкуз". Он располагал большим опытом в кузовостроении, так как с
1928 г. делал новые автобусные кузова на шасси Лейланд", Я-6, АМО-4 и ЗИС-8.
Более того, он освоил в начале 30-х гг. автобусные кузова люкс на шасси ЗИС-
8, кузова седан на шасси ГАЗ-А и до конца 1935 г. выпустил в общей сложности
750 разных кузовов.
В производстве хлебовозов с "Аремкузом" соперничал кузовной завод комбината
реконструкции транспорта (КРТ) в Москве, который в 1935 г. резко увеличил
изготовление внешне привлекательных фургонов типа люкс на шасси ЗИС-8 и ГАЗ-
АА для перевозки хлеба, а также муки, тканей, посуды, готового платья. К
середине 1935 г. КРТ изготовил 295 хлебных фургонов, в том числе 68
обтекаемых типа люкс, а до конца 1935 г. должен был достичь рубежа 600
кузовов.
http://www.autotruck-press.ru/archive...article709

А посему, решил фургон тоже обшить листовым железом.... а точнее алюминевым скотчем smile Который был благополучно приобритен на строителном рынке.

Буксирное ус-во, переделал продольные брусья кузова, передние барабаны, окна дверей кабины- расширил, капот из жести , немного поправил геометрию радиатора, обортовка крыльев ... и как же я пожалел, что не использовал в работе травление biggrin

Загрунтовал, тамиевской грунтовкой из балончика и ... встал вопрос об окраске модели wacko

Прикрепления: 4387820.jpg (45.8 Kb) · 5910484.jpg (47.3 Kb) · 8223604.jpg (43.7 Kb) · 4506227.jpg (66.2 Kb) · 8223523.jpg (54.0 Kb)


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 15:30
 
stuff174Дата: Среда, 06.10.2010, 16:46 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
.... из фото, что выложил в начале, видно, что автомобиль был окрашен в три цвета. Черным: радиатор, бампер, крылья, диски колес., фары. Про два других цвета я более подробной инфы не нашел, и поэтому предположил что нижний цвет был защитным (4бо) а верхний мог варьироваться от бежевого до серого, и так как модель принировалась гражданская, тонесовпадение цветов я считаю не критичным.
Аэрограф.... увы, вижу только во снах, причем это нечто призрачное, фантастическое и недосигаемое biggrin
И принял решение, задувать модель тамиевскими балончиками, для этой цели было купленно два TS-28 и TS-68, тамиевский скотч, черный акрил от звезды и пару верных кистей wink
В это время был уже готов бампер из жести, имитировал ручки и защелки боковин капота, имитирова рояльную петлю, дуга фар и элементы ее крепеления, еще раз были переделаны стремянки кузова и выштамповки кабины.

$IMAGE5$

На фургоне имитировал выштамповки, двери, петли....

Прикрепления: 3648398.jpg (52.2 Kb) · 4050931.jpg (38.5 Kb)


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 16:51
 
stuff174Дата: Среда, 06.10.2010, 16:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Ну и.... собственно вот , что получилось в итоге, сам процесс окраски описывать нет смысла, я еще новичек, и для меня это еще загадка за семью печатями biggrin

Прикрепления: 2841289.jpg (90.9 Kb) · 1039438.jpg (75.4 Kb) · 7689856.jpg (63.6 Kb) · 6475602.jpg (78.8 Kb) · 1066751.jpg (99.8 Kb)


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 
stuff174Дата: Среда, 06.10.2010, 17:03 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
И еще...

Добавлено (06.10.2010, 17:03)
---------------------------------------------
Признаюсь, что с окраской получилось не аккуратно, также имеются проблемы с матчастью, не хватило у меня терпения на нее. Такой вот "первый блин комом" biggrin
З.Ы. Продолжаю учиться фотографировать wink smile

Прикрепления: 6985685.jpg (83.8 Kb) · 8950506.jpg (68.5 Kb) · 3462442.jpg (57.5 Kb) · 0118767.jpg (54.7 Kb) · 9582474.jpg (55.8 Kb)


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 17:04
 
ГамильЗиракДата: Среда, 06.10.2010, 17:11 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
drool красиво получилось.... я вот думаю что мне на ААА делать с решетками на капоте...

Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника.
С уважением, Александр.
 
АлександрДата: Среда, 06.10.2010, 19:15 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 260
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Фургон однозначно хорош.Я бы еще добавил надпись"хлеб".
 
stuff174Дата: Среда, 06.10.2010, 19:15 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (ГамильЗирак)
красиво получилось.... я вот думаю что мне на ААА делать с решетками на капоте...

Спасибо smile А что с решетками?
Александр
Quote
Фургон однозначно хорош.Я бы еще добавил надпись"хлеб".

Спасибо! Поначалу именно хлебовозку и собирался делать, но потом передумал, и получилось для перевозки всякой всячины- как на картинках. smile Да и потом хлебевозку я уже где то видел, а такой нет smile


Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...

Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 19:25
 
UlisДата: Четверг, 07.10.2010, 14:36 | Сообщение # 14
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Доработки и исполнение модели оставило положительные впечатления...
Некоторое "смазонность" в восприятии представленной работы присутствует из-за не совсем четких фотографий..Желая поскорее отработать мастерство в фотографировании..


С уважением, Олег..
 
stormikДата: Четверг, 07.10.2010, 15:12 | Сообщение # 15
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Красавец !!! Окраска , дороботки вызывают уважение ! Молодец !
Алексей в планах есть ещё модели советских фургонов ?
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГаЗ-АА "Полуторка" (Моя первая попытка конверсии...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей