| 
				
				ГаЗ-АА "Полуторка"
				 |   |  
| stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 14:30 | Сообщение # 1 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81 
Репутация:  13 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Здравствуйте уважаемы форумчане. Решился выложить фото процесса и конечный результат, своей первой конверсии. Я прекрасно понимаю, что не дотягиваю до уровня работ, многих здесь присутствующих, однако и не показывать свои модели- значит не получать конструктивной критики, которая способствуют улучшению качества работ, ибо... ибо! ((С)"Двенадцать стульев")     Итак за основу был взят набор "Звезды" ГаЗ-АА, прикуплен к нему набор колес "Мастер клуб", фары "Эльф" - ждали своего часа... Очередного грузовичка с кузовом- мне не хотелось, посиму, порывшись в инете, наткнулся на фото вот таких вот грузовичков:            http://www.autotruck-press.ru/archive...article709   И решил: "быть моей полуторке с таким фургоном"!   И... отправился в магазин за листовым пластиком и хорошим модельным ножом   Коим, безжалостно, я бы даже сказал с тайным удовлетворением, срезал все лишнее с рамы и кабины грузовика....     
 
  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 
 Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 14:33  |  
|   | 
 |    |  
| ГамильЗирак | Дата: Среда, 06.10.2010, 14:57 | Сообщение # 2 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176 
Репутация:  7 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Занимаю место в первом ряду  
  Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника.   С уважением, Александр.
 |  
|   | 
 |    |  
| stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:02 | Сообщение # 3 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81 
Репутация:  13 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Продолжим.....   Киевская "ТОКО", чей кит и препаковала , как я понимаю "Звезда", совершила немало ошибок, касаемо геометрии и матчасти модели. Понял я это просматривая чертежи, фотографии и работы других авторов, также блоги постройки, в том числе и здесь. И по правде говоря у меня опустились руки и пропало дальнейшее желание моделить   Однако, неимовреным усилием воли, вооружившись модельным ножом, я продолжил экзекуцию грузовика:              Не все складывалось удачно (увы, к сожалению отразилось на конечном результате), некоторые элементы упорно не хотели получаться, даже при содействии матерных слов     Из толстого листового пластика, с третьей попытки, стало наконец вырисовываться нечто, похожее на фургон типа "коробочка". Выштамповки на кабине, заняли еще большего времени (коим на тот момент я обладал в достаточном кол-ве), пытался их изготовить и из тянутого литника, но остановил свой выбор на обоженной медной проволоке. Козырек на кабину был изготовлен из жести (то есть из листа латуни, но здесь и далее, пусть будет жесть, т.к. как ничто лучше, подходит к описанию данного запила). Добавлено (06.10.2010, 15:02) --------------------------------------------- ГамильЗирак, Рад что интересно   Модель уже готова, просто решил выложить фото процесса создания, с вашего разрешения покурю, и продолжим...   
 
  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 
 Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 15:01  |  
|   | 
 |    |  
| Николаич | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:08 | Сообщение # 4 |  
| 
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2310 
Репутация:  77 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | stuff174, Алексей, получается действительно интересно. Конечно "полуторка" от Звезды - это не та модель, от работы с которой получаешь удовольствие, переделок там требуется уйма   . Но "за неимением гербовой пишем на простой"(С). Задний мост смотрю не переделывали?
  Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 |  
|   | 
 |    |  
| Fjbtl_210 | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:09 | Сообщение # 5 |  
 Сержант 
Группа: Участники 
Сообщений: 1818 
Репутация:  34 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | отлично получается, хоть я и не знаю матчасти по Полуторке, мне нравится!
 |  
|   | 
 |    |  
| stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:10 | Сообщение # 6 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81 
Репутация:  13 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Николаич, Quote (Николаич)  Задний мост смотрю не переделывали?     Слегка  
  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 |  
|   | 
 |    |  
| stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 15:28 | Сообщение # 7 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81 
Репутация:  13 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот небольшая историческая справка:    Quote Довольно большую группу специализированных машин составляли хлебовозы,   фургоны для доставки мороженого, мясных продуктов, масла. Они тоже   изготовлялись небольшими разрозненными кузовными мастерскими по кустарной   технологии: деревянный каркас, обшитый стальным листом, смонтированный на   раме грузовика. Видимо, можно было выпускать централизованно на одном большом   предприятии все эти специализированные цельнометаллические, более долговечные   и более дешевые при механизированном производстве кузова. При этом стала бы   возможной широкая унификация по арматуре, угловым фигурным панелям и другим   элементам. Этот вопрос в те годы неоднократно поднимался в специальных   журналах, но автомобильная промышленность не могла его решить.   Так, выпуск хлебных фургонов на шасси АМО-3 и ЗИС-5 в Москве долгие годы вел   завод "Аремкуз". Он располагал большим опытом в кузовостроении, так как с   1928 г. делал новые автобусные кузова на шасси Лейланд", Я-6, АМО-4 и ЗИС-8.   Более того, он освоил в начале 30-х гг. автобусные кузова люкс на шасси ЗИС-   8, кузова седан на шасси ГАЗ-А и до конца 1935 г. выпустил в общей сложности   750 разных кузовов.   В производстве хлебовозов с "Аремкузом" соперничал кузовной завод комбината   реконструкции транспорта (КРТ) в Москве, который в 1935 г. резко увеличил   изготовление внешне привлекательных фургонов типа люкс на шасси ЗИС-8 и ГАЗ-   АА для перевозки хлеба, а также муки, тканей, посуды, готового платья. К   середине 1935 г. КРТ изготовил 295 хлебных фургонов, в том числе 68   обтекаемых типа люкс, а до конца 1935 г. должен был достичь рубежа 600   кузовов.   http://www.autotruck-press.ru/archive...article709  А посему, решил фургон тоже обшить листовым железом.... а точнее алюминевым скотчем   Который был благополучно приобритен на строителном рынке.   Буксирное ус-во, переделал продольные брусья кузова, передние барабаны, окна дверей кабины- расширил, капот из жести , немного поправил геометрию радиатора, обортовка крыльев ... и как же я пожалел, что не использовал в работе травление                 Загрунтовал, тамиевской грунтовкой из балончика и ... встал вопрос об окраске модели   
 
  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 
 Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 15:30  |  
|   | 
 |    |  
| stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 16:46 | Сообщение # 8 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81 
Репутация:  13 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | .... из фото, что выложил в начале, видно, что автомобиль был окрашен в три цвета. Черным: радиатор, бампер, крылья, диски колес., фары. Про два других цвета я более подробной инфы не нашел, и поэтому предположил что нижний цвет был защитным (4бо) а верхний мог варьироваться от бежевого до серого, и так как модель принировалась гражданская, тонесовпадение цветов я считаю не критичным.   Аэрограф.... увы, вижу только во снах, причем это нечто призрачное, фантастическое и недосигаемое     И принял решение, задувать модель тамиевскими балончиками, для этой цели было купленно два TS-28 и TS-68, тамиевский скотч, черный акрил от звезды и пару верных кистей     В это время был уже готов бампер из жести, имитировал ручки и защелки боковин капота, имитирова рояльную петлю, дуга фар и элементы ее крепеления, еще раз были переделаны стремянки кузова и выштамповки кабины.  $IMAGE5$       На фургоне имитировал выштамповки, двери, петли.... 
 
  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 
 Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 16:51  |  
|   | 
 |    |  
| stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 16:56 | Сообщение # 9 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81 
Репутация:  13 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Ну и.... собственно вот , что получилось в итоге, сам процесс окраски описывать нет смысла, я еще новичек, и для меня это еще загадка за семью печатями              
 
  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 |  
|   | 
 |    |  
| stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 17:03 | Сообщение # 10 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81 
Репутация:  13 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | И еще...               Добавлено (06.10.2010, 17:03)   ---------------------------------------------   Признаюсь, что с окраской получилось не аккуратно, также имеются проблемы с матчастью, не хватило у меня терпения на нее. Такой вот "первый блин комом"     З.Ы. Продолжаю учиться фотографировать     
 
  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 
 Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 17:04  |  
|   | 
 |    |  
| ГамильЗирак | Дата: Среда, 06.10.2010, 17:11 | Сообщение # 11 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176 
Репутация:  7 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 |   красиво получилось.... я вот думаю что мне на ААА делать с решетками на капоте...
  Лучшее ПВО - это танки на аэродромах противника.   С уважением, Александр.
 |  
|   | 
 |    |  
| Александр | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:15 | Сообщение # 12 |  
 Сержант 
Группа: Участники 
Сообщений: 260 
Репутация:  58 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Фургон однозначно хорош.Я бы еще добавил надпись"хлеб".
 |  
|   | 
 |    |  
| stuff174 | Дата: Среда, 06.10.2010, 19:15 | Сообщение # 13 |  
| 
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81 
Репутация:  13 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (ГамильЗирак)  красиво получилось.... я вот думаю что мне на ААА делать с решетками на капоте...     Спасибо   А что с решетками?   Александр   Quote Фургон однозначно хорош.Я бы еще добавил надпись"хлеб".     Спасибо! Поначалу именно хлебовозку и собирался делать, но потом передумал, и получилось для перевозки всякой всячины- как на картинках.   Да и потом хлебевозку я уже где то видел, а такой нет  
  Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 
 Сообщение отредактировал stuff174 - Среда, 06.10.2010, 19:25  |  
|   | 
 |    |  
| Ulis | Дата: Четверг, 07.10.2010, 14:36 | Сообщение # 14 |  
 Генерал-полковник Организации Варшавск. договора 
Группа: Мастера 
Сообщений: 9925 
Репутация:  343 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Доработки и исполнение модели оставило положительные впечатления...   Некоторое "смазонность" в восприятии представленной работы присутствует из-за не совсем четких фотографий..Желая поскорее отработать мастерство в фотографировании..
  С уважением, Олег..
 |  
|   | 
 |    |  
| stormik | Дата: Четверг, 07.10.2010, 15:12 | Сообщение # 15 |  
| 
 Изгнаный 
Группа: Участники 
Сообщений: 1290 
Репутация:  77 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Красавец !!! Окраска , дороботки вызывают уважение ! Молодец !   Алексей в планах есть ещё модели советских фургонов ?
 |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |