[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗиС-151 (в процессе...)
ЗиС-151
Сова№2Дата: Понедельник, 26.12.2011, 17:02 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote (лексеич)
Машинка как живая! Сразу вспомнилась родная Советская Армия 1981-1983 годы! Они у нас в батальоне под радиостанциями на консервации стояли. Спасибо Павел за работу и навеянные воспоминания!

Юрий, я рад, что порадовал. Мне тоже какая-то ностальгия способствует постройке - на очереди тоже советские авто.
 
BoggusДата: Понедельник, 26.12.2011, 17:32 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 60
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Хорошая работа,сам пилю эти дрова,но позвольте замечания:несовместимы старая морда и новые боковины капота(об этом
уже шла речь,ни на одном фото нет такого сочетания),усиливающие косынки на бортах кузова надо передвинуть,
сетка на окошке крупновата,а главное-при таком запиле не доработать тормозную систему и движок-просто непонятно...
Но в целом круто!Хотелось бы узнать,как поправили геометрию капота и кабины,получилось достойно!
 
Сова№2Дата: Вторник, 27.12.2011, 00:05 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Boggus, про сочетания деталей кабины я уже зазаикался - чертежи в "М-Хобби", зачем обижать авторов недоверием, с архивами всеж таки работают. Меня этот вариант больше устроил с эстетической точки зрения. А то, что пока не попалось фото, так в инете много на что не находится архивного фотоматериала. Касаемо деталировки - нижняя часть двигателя, эпоксидня копия трумповского, там есть; тормозные камеры с первой отливки получились с браком - делать снова не стал, энтузазизм закончился - когда-то надо остановиться и модель закончить, иначе ее можно доводить до ума вечно. Геметрию капота исправлял безхитростно - недостающий размер добавляется вставками пластика, облицовку радиатора разрезал на 5 частей - боковины отдельно, решетку, верх отрезал от клюва - добавил пластик, обточил. Не поверите, обошелся без шпаклевки.
 
лексеичДата: Вторник, 27.12.2011, 12:36 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Когда машина работает, то быстро изнашивается. А при нашей бедности ставят что найдут. У нас в части были 131, 66, на хранении 157, а на складе лежали запчасти на Газ 51, 63 и Зис 151. В том числе и облицовки Зис 150 с горизонтальными ребрами. Вот такой винегрет.
 
АскетДата: Четверг, 29.12.2011, 12:09 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 131
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Сова№2, Замечательный Захар, значительные силы вложены в него, пару лет назад сам чуток попиливал такого, правда сознательно не стал исправлять геометрию кабины, а только решетку радиатора и боковины. Стоит на полке и колеса от оружейника лежат - никак руки до него них дойдут доделать все. С вашего разрешения покажу что пока есть:




Прикрепления: 3915987.jpg (156.1 Kb) · 4275775.jpg (164.2 Kb) · 9595808.jpg (159.6 Kb) · 7637963.jpg (156.4 Kb) · 6417943.jpg (143.4 Kb)


С уважением, Кирилл.

Сообщение отредактировал Neo - Четверг, 29.12.2011, 12:46
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗиС-151 (в процессе...)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей