[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ЗиС-151
Сова№2Дата: Среда, 08.12.2010, 16:51 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Приветствую всех, кто отдыхает от постройки-перепиливания. Попробую продемонстрировать кому интересно свою возню с этим звездинским ЗиСом. Основательно перепилен и уложен в чертежи. Боковины капота, подножки скопирайтил с трумпетерского 157-го.

Рядом для сравнения ЗиС как он есть из коробки (почти), построен был когда только Звезда начала его производить.

Колесо слезло, не заметил.

Прикрепления: 8030877.jpg (179.1 Kb) · 0486794.jpg (180.9 Kb) · 8507878.jpg (183.1 Kb) · 7818915.jpg (188.0 Kb)


Сообщение отредактировал Сова№2 - Среда, 08.12.2010, 16:59
 
gnumsaДата: Среда, 08.12.2010, 17:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
если честно на глаз отличия особо и не заметны... может только что чуть выше и высштамповки на боковинах... колеса само сабой...
нужно обязательно менять решетку радиатора!


С уважением, Александр
 
Сова№2Дата: Среда, 08.12.2010, 17:59 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Если не заметно, кому же тогда Hobby planet предлагает конверсионный набор с правильной геометрией кабины за немалую цену? Решетка образца 1950 года, зачем ее менять? И на какую бы? Кроме этой их было еще 3 разновидности.
 
gnumsaДата: Среда, 08.12.2010, 19:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
получается я ляпнул не зная чего smile да хорошо смотриться на самом деле, а осознание того что это ТОЧНАЯ копия - должно радовать больше обычного!
а можно фотки всех разновидностей решетки?


С уважением, Александр
 
Сова№2Дата: Среда, 08.12.2010, 20:36 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
да с удовольствием -
первый вариант - с боковинами до середины 50-го года

в 50 году изменили решетку под маслорадиатор - проредили перемычки и сделали вставки с боков. Тогда же и боковины капота сделали жабрами наружу

в том же году переделали под установку жалюзи

с 56-года на ней же сменили надпись ЗиС на ЗиЛ - завод сменил название
в том же 56-м завод начал переход на цельноштампованную решетку. На ЗиС(ЗиЛ)-150В она кажется появилась раньше, на 151-м чуть позже

Эта же облицовка переехала и на 157-й зил
Кстати с 48-го до середины 50 года кабина была деревометалической и решетка тоже немного отличалась
Прикрепления: 5152186.jpg (36.1 Kb) · 5350860.jpg (187.7 Kb) · 1314590.jpg (186.3 Kb) · 0520902.jpg (183.4 Kb)


Сообщение отредактировал Сова№2 - Среда, 08.12.2010, 20:42
 
вэсэрДата: Среда, 08.12.2010, 21:55 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
а зачем вы копировали боковины от 157го, если у вас морда ранняя?
 
navigator-111Дата: Среда, 08.12.2010, 22:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Павел великолепная работа, разница со Звездой ощутимая. А колёса чьи будут?

С уважением Вадим
 
Сова№2Дата: Четверг, 09.12.2010, 07:26 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
вэсэр, боковины 157-го - они же поздние 151-го, от боковин 1950 года отличаются только замками. Такое сочетание облицовки радиатора и боковин дает Поликарпов на своих чертежах. Уверен, кримнала нет.
Вадим, спасибо, колеса эти сам в эпоксидку наваял, еще заказал от Оружейника - понравились, но всё жду их - затягивается отправка. Пока попробую скопировать другие детали в смолу.
А где тут в профили заглядывают?


Сообщение отредактировал Сова№2 - Четверг, 09.12.2010, 07:27
 
sdxr1805Дата: Четверг, 09.12.2010, 07:57 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Сова№2)
А где тут в профили заглядывают?

Под сообщением интересующего Вас человека кнопка "профиль пользователя", рядом с "РМ"


Спасибо за понимание!
 
вэсэрДата: Четверг, 09.12.2010, 19:25 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Quote (Сова№2)
боковины 157-го - они же поздние 151-го, от боковин 1950 года отличаются только замками. Такое сочетание облицовки радиатора и боковин дает Поликарпов на своих чертежах. Уверен, кримнала нет

дело не в криминале, каждый сам определяет рамки своих заморочек.Просто интерес по матчасти. Мне не встречалoсь сочетание таких боковин и ранней морды. Возможно у Вас есть? когда я строил такой зис из трампа то как раз боковины капота брал звездинские с характерными дырками.Возможно зря. Второй вопрос- на ВСЕХ ранних мордах была пятиугольная подложка под "ЗИС" или только на первых выпусках?

 
Сова№2Дата: Четверг, 09.12.2010, 23:42 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
вэсэр, Поликарпова не совсем я к месту приплёл, такое сочетание боковин и решетки на чертежах в М-хобби. А что за пятиугольная подложка, я не понял. Вот ранняя версия выпускавшаяся с 1948 по 1950 год:
Прикрепления: 8851980.jpg (187.0 Kb)
 
вэсэрДата: Пятница, 10.12.2010, 16:14 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Quote (Сова№2)
вэсэр, Поликарпова не совсем я к месту приплёл, такое сочетание боковин и решетки на чертежах в М-хобби

вот и я пока такое сочетание только на чертежах и видел
Quote (Сова№2)
А что за пятиугольная подложка, я не понял

пластинка (похоже приварная) с надписью "ЗИС"

а на этой фото надпись штампованая.

Интересует, могли ли штампованые буквы сочетаться с ранним типом решетки

Quote (Сова№2)
Вот ранняя версия выпускавшаяся с 1948 по 1950 год

по ранней версии:
насколько я помню, на всех фото таких машин (а мне известно всего четыре)отсутствуют номера госрегистрации. Так же на Дише(вроде) проходила информация, что в отличии от ЗИС-150 , установка деревометаллических кабин на ЗИС-151 была практически сразу прекращена ввиду повышенных вибраций из-за установки переднего ведущего моста. Есть ли у Вас какие либо фото с номерами или еще что по этому вопросу?
Прикрепления: 4836436.jpg (41.5 Kb) · 6196562.jpg (50.9 Kb)
 
Сова№2Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:57 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
С приваренной контактной сваркой - это из того же польского музея экспонат, возможно это из самых первых выпусков или приделана во время ремонта или реставрации. Здесь её видно:

На втором фото тоже нехарактерная - буква "И" больше других, на большинстве фото они одинаковые. Штамповка с ранней решеткой вполне сочетается:

То, что на Дише написано я тоже читал, но сильно-сильно сомневаюсь в показаниях того свидетеля - если кардан создавал такую сильную вибрацию, от которой кабина могла трескаться, то гораздо быстрей разрушился бы и сам кардан и главная передача. Самое главное - человек этого не выдержит. Короче - байка это. Вполне возможно, что деревянные и металические кабины выпускали паралельно, по мере наличия металла. А по поводу номеров - на армейском автотранспорте номерные знаки начали ставить только с 1962 года, никакой госрегистрации, разве что номера по типу времен войны - на двери краской.


военный парад в какой-то братской жаркой стране
Прикрепления: 7664533.jpg (87.5 Kb) · 6980446.jpg (83.0 Kb) · 9505199.jpg (104.9 Kb) · 7718748.jpg (26.6 Kb) · 1278621.jpg (182.2 Kb)


Сообщение отредактировал Сова№2 - Суббота, 11.12.2010, 08:06
 
вэсэрДата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:08 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Quote (Сова№2)
возможно это из самых первых выпусков или приделана во время ремонта или реставрации.

только не ремонт. Ее можно видеть и на чертежах Зис-150 из М-Хобби, на фото Зис-150 , на чертеже Зис-151:
http://postimage.org/image/2dtj7i7ic/full/
ранние -да. У Зис-150 с такими "блямбами" ранние боковины капота. A с деревометаллическими кабинами - естественно

Quote (Сова№2)
А по поводу номеров - на армейском автотранспорте номерные знаки начали ставить только с 1962 года, никакой госрегистрации, разве что номера по типу времен войны - на двери краской.

гражданские, военные,таблички, краской на дверях, бортах либо еще где - на фото машины не имеют вообще ничего.

вот еще фото - решетка уже прореженая, а боковины капота еще старые. Так что было раньше и возможно ли сочетание ранней решетки с поздней боковиной , если это не ремонт?

Прикрепления: 0109441.jpg (41.3 Kb)
 
Сова№2Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:58 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote (вэсэр)
гражданские, военные,таблички, краской на дверях, бортах либо еще где - на фото машины не имеют вообще ничего.

ну вроде так и получается - до 62 года на гражданских желтые номера, причем, если не ошибаюсь, на грузовых только спереди, сзади - нарисованые на борту. На военных ничего, кроме своих внутриведомственных надписей максимум. С 62 года черно-белые номера пошли.
Quote (вэсэр)
Так что было раньше и возможно ли сочетание ранней решетки с поздней боковиной , если это не ремонт?

Эти все сочетания старых деталей и новых - обычное дело для моделей переходного периода. Когда изготавливают новые детали - нас складе в избытке старые. На сборочный конвейер поступали и старые и новые скорей всего без разбору. Я вобщем-то доверяю М-хобби, вроде халтурщиками их не считают. Неплохо бы задать авторам вопросы, если знать как и где. Фото в инете мизер, и многие из тех что есть, взяты из этого журнала.

Добавлено (25.12.2010, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (вэсэр)
гражданские, военные,таблички, краской на дверях, бортах либо еще где - на фото машины не имеют вообще ничего.

Вот кстати, в фильме "Солдат Иван Бровкин" мелькают ЗиС-151 в роли артелерийских тягачей - на двери номер и под ним эмблема, прекрещеные пушки в квадратной рамке.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей