Решил начать у вас блог. Имеем набор звезды, набор алана, колеса 5.45, травленка от эдика, различный модельный корабельный шпон для кузова, болты гайки мастерклуб, гудок RB, медь, латунь, свинцовая фольга... Так до бесконечности можно %) Собираеться по Чертежам Поликарпова.
С колесами 5.45 конфуз вышел задние пролиты неплохо, а вот у передних диски не пролиты вовсе.Изза неправильного размера смоляных колес диск от Алана а уж тем более от звезды( он вообще переразмерен) не лезет. Сейчас в процессе покупки колес от оружейника на замену. Также в наборе эдика идут только боковые створки капота. верхние пришлось делать из плотной фольги. Кронштейн запаски сделан не г образным профилем, как на чертежах. Лазил под 3 довоенных ЗиСа везде обычный плоский металл.Честно говоря встречал Г образный профиль только на фотографиях образцов носивших еще эмблемму АМО..
Сообщение отредактировал Kit - Воскресенье, 26.12.2010, 23:15
Очень интересный и качественный запил. 5.45-низкопробный(по современным меркам) продукт, сам в этом убедился...У Оружейника вроде на порядок лучше. Если возможно, выложите вышеупомянутые чертежи. Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сегодня заказал комплект ранних колес целиком Снял колеса 5.45 , и закинул в запасы.
Quote (RS)
выложите вышеупомянутые чертежи
У меня вкладка в книге.
Сегодня попилил чуток. Радиатор Звезда. Алановский на 0.5 мм шире плюс еще и тольще почти на 1мм. Поэтому на него травло не лезет. грязещиток пивная жесть Проблема Алановской кабины еще и в остеклении. Звездовская рамка переднего остекления с кромкой капота не верна полностью как по размерам стекол, так и по форме капота (слишком плоская), и вдобавок слишком заужена.Зато верна по толщине. Решилось утоньшением Алановской и подгонкой травленого обрамления стекол. У алана смешная особенность внутренний размер стекол верен как визуально так и по чертежам в вот снаружи уступ почти в 1мм. что делало визуально стекла -бойницами. Срезал, стекла придеться делать заново. Стойка с фарами, эльф сдесь не катит. оставлю Алановские у них правдоподобный рисунок на фаре., сделал проводку.Качество фото не дает картину о проводке. Стержень проводки проволока 0.2 обмотана еше более тонкой. Полная имитация защитной проводки Ну и кромсаю движок потихоньку. Плюс сделал переднюю подвеску, снабдил все шкворня и тяги болтами и гайками.Переднюю тормозную систему отложил до прихода колес. там в комлекте барабаны есть верные.
Также из запасов пользуюсь: Машгиз 1941 год учебник шофера 3йего класса, Военные машины 47 выпуск. Плюс ездил в Зеленогорск, под питер полазил под восстановленным довоенником. Вот этим и этим Сделал Валк. Просто например НИГДЕ нет схемы тягово-тросовой схемы тормозов передних.
Ремень привода генератора и помпы-хлипковат, провиса там не бывает; стремянки передних рессор-не катят, особенно слева какието выгнутые (ИМХО). в остальном-образцовая постройка!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Делаю кузов. Остались замки поздние сделать, сделать еще 4 полоски крепления борта и петли. Сделал маленький замок на шанцевом ящике. Пиклеил крылья. дико бесит щель между крылом и рамой. Придеться лепить двухкомпоненткой от Тамии. Приладил Воздушник и шланг-гофр от карба к фильтру. Ну и козырек на кабине.