[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-66 (Основа под ГАЗ-66, а там как получится)
ГАЗ-66
СергейКДата: Понедельник, 14.10.2013, 09:38 | Сообщение # 151
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата
под "кривой стартер" на бампере машины просто сделано отверстие, никаких уголков сверху не приваривалось

По поводу этого пункта признаю свою ошибку, был не прав. Похоже, такие были на машинах более ранних, где рама без удлинителей спереди.
 
BoonieДата: Понедельник, 14.10.2013, 10:22 | Сообщение # 152
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата СергейК ()
Похоже, такие были на машинах более ранних, где рама без удлинителей спереди.

Бампера машин выпуска до 1975 года (т.н. "короткие") были расположены немного ниже, чем у поздних, поэтому на них сверху был кронштейн "кривого стартера". Поздние (унифицированные) получили вместо него отверстие.


С уважением, Вадим
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-66 (Основа под ГАЗ-66, а там как получится)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей