ГАЗ-66
|
|
P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:49 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток! (У меня во всяком случае утро :)) Решил заняться, пока есть время, доведением ГАЗ-66. Посмотрим кто кого. Начал с того, что с помощью бормашины выбрал пластик с внутренней строны рамы (сделал U-образный профиль). Рессоры немного разогнул подержав над огнем. Приклеил их на место. Места крепления рессор доработал.
|
|
| |
P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:56 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Далее зашпатлевал следы толкателей на заднем мосту, срезал "имитацию" креплений моста и рессор. Сам мост немного доработал по мелочи. Приклеил мост к рессорам под небольшим углом. Крепления сделал из проволоки и пластика, сверху наклеил перевернутые МастерКлубовские гайки, вроде получилось неплохо. Задние амортизаторы доработал только в нижней части.
|
|
| |
P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:04 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Аналогично доработал и собрал передний мост. Добавлено (30.12.2010, 11:04) --------------------------------------------- Извиняюсь заранее, первый раз тут фото выкладываю, поэтому так меня много получилось.
|
|
| |
P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:14 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Рулевая тяга. Во-первых, срезал крепления на концах и перевернул как надо, во-вторых, из медной фольги сделал крепления на концах, в-третьих, добавил МастерКлубовские гайки, также перевернутые. Крепления передних амортизаторов срезал с рамы и немного повернул, а то они не становились. Подвел к гидроусилителю гидравлику. Сделал его крепление к рулевой тяге Слишком поздно заметил неправильный изгиб впереди рамы
|
|
| |
Cimbik | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:28 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1521
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| А чья модель?
|
|
| |
P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:32 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Сделал рулевое управление и гидравлику к нему Воздушный баллон ресивера из набора довел до цилиндрической формы, сделал подводку и крепление к раме
|
|
| |
zelenyu | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:32 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Cimbik) А чья модель? А что есть варианты?
|
|
| |
P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:38 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Медной фольгой немного облагородил раздаточную коробку, опять же пригодилась гайка, и механизм переключения передач; по рисунку и фото доработал стояночный тормоз и его привод Добавлено (30.12.2010, 11:38) ---------------------------------------------
Quote (Last_Panther) Машина будет гражданской или военной? если гражаднской ,можно сделать дизельную,такой кунг есть у местных водоканальщиков. Машина будет военной, не КУНГ
|
|
| |
P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:42 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Собрал из подручных материалов вакуумный усилитель тормозов и "подключил" его к ресиверу
|
|
| |
P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:48 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Также была сделана разводка тормозной системы и системы накачки шин Пока все. В данный момент жду травление, поэтому задние буферные устройства будут заменены, пока стоит самоделка. В постройке используется кача фотоматериалов по различным деталям и агрегатам из Инета.
|
|
| |
Kit | Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:31 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Очень хорошо выходит! Только совет по снимкам. направляйте лампу на обьект сьемки, а всышку отключите. много деталей засвечивает и чуток поднимите размер изображения, хочеться разглядеть подвод гидравлики детальнее Удачи!
|
|
| |
P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:03 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Несколько увеличил что просили
|
|
| |
P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:04 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Тормоза и подкачка
|
|
| |
Kit | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:16 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| имитация тройнкиов пневмы и гидры - скрепка?
|
|
| |
P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:22 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Нет, снятая изоляция с провода входящего в витую пару. Эту же изоляцию можно растянуть и получить более тонкую.
|
|
| |