| 
				
				ГАЗ-66
				 | 
 | 
| P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:49 | Сообщение # 1 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Доброго времени суток! (У меня во всяком случае утро :)) Решил заняться, пока есть время, доведением ГАЗ-66. Посмотрим кто кого.   Начал с того, что с помощью бормашины выбрал пластик с внутренней строны рамы (сделал U-образный профиль). Рессоры немного разогнул подержав над огнем. Приклеил их на место. Места крепления рессор доработал.      
 
 |  
|   | 
 |    | 
| P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:56 | Сообщение # 2 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Далее зашпатлевал следы толкателей на заднем мосту, срезал "имитацию" креплений моста и рессор. Сам мост немного доработал по мелочи.         Приклеил мост к рессорам под небольшим углом. Крепления сделал из проволоки и пластика, сверху наклеил перевернутые МастерКлубовские гайки, вроде получилось неплохо. Задние амортизаторы доработал только в нижней части.        
 
 |  
|   | 
 |    | 
| P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:04 | Сообщение # 3 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Аналогично доработал и собрал передний мост.        Добавлено (30.12.2010, 11:04) --------------------------------------------- Извиняюсь заранее, первый раз тут фото выкладываю, поэтому так меня много получилось.   
 
 |  
|   | 
 |    | 
| P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:14 | Сообщение # 4 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Рулевая тяга. Во-первых, срезал крепления на концах и перевернул как надо, во-вторых, из медной фольги сделал крепления на концах, в-третьих, добавил МастерКлубовские гайки, также перевернутые.         Крепления передних амортизаторов срезал с рамы и немного повернул, а то они не становились.       Подвел к гидроусилителю гидравлику. Сделал его крепление к рулевой тяге         Слишком поздно заметил неправильный изгиб впереди рамы  
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Cimbik | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:28 | Сообщение # 5 |  
 Подполковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521 
Репутация:  66 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | А чья модель?
 |  
|   | 
 |    | 
| P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:32 | Сообщение # 6 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Сделал рулевое управление и гидравлику к нему         Воздушный баллон ресивера из набора довел до цилиндрической формы, сделал подводку и крепление к раме      
 
 |  
|   | 
 |    | 
| zelenyu | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:32 | Сообщение # 7 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203 
Репутация:  5 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Quote (Cimbik) А чья модель?      А что есть варианты?
 |  
|   | 
 |    | 
| P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:38 | Сообщение # 8 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Медной фольгой немного облагородил раздаточную коробку, опять же пригодилась гайка, и механизм переключения передач; по рисунку и фото доработал стояночный тормоз и его привод          Добавлено (30.12.2010, 11:38) ---------------------------------------------
  Quote (Last_Panther) Машина будет гражданской или военной? если гражаднской ,можно сделать дизельную,такой кунг есть у местных водоканальщиков.     Машина будет военной, не КУНГ
 
 |  
|   | 
 |    | 
| P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:42 | Сообщение # 9 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Собрал из подручных материалов вакуумный усилитель тормозов и "подключил" его к ресиверу          
 
 |  
|   | 
 |    | 
| P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:48 | Сообщение # 10 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Также была сделана разводка тормозной системы и системы накачки шин         Пока все. В данный момент жду травление, поэтому задние буферные устройства будут заменены, пока стоит самоделка.   В постройке используется кача фотоматериалов по различным деталям и агрегатам из Инета.
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Kit | Дата: Четверг, 30.12.2010, 12:31 | Сообщение # 11 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61 
Репутация:  3 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Очень хорошо выходит!    Только совет по снимкам. направляйте лампу на обьект сьемки, а всышку отключите. много деталей засвечивает   и чуток поднимите размер изображения, хочеться разглядеть подвод гидравлики детальнее     Удачи! 
 |  
|   | 
 |    | 
| P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:03 | Сообщение # 12 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Несколько увеличил что просили            
 
 |  
|   | 
 |    | 
| P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:04 | Сообщение # 13 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Тормоза и подкачка        
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Kit | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:16 | Сообщение # 14 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61 
Репутация:  3 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | имитация тройнкиов пневмы и гидры - скрепка?  
 |  
|   | 
 |    | 
| P-Inc | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:22 | Сообщение # 15 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Нет, снятая изоляция с провода входящего в витую пару. Эту же изоляцию можно растянуть и получить более тонкую.
 |  
|   | 
 |    |