А что конкретно интересует?, могу подкинуть ссылок. У меняе есть Машгиз 43 года, там схемы отдельных узлов.
габриты движка, материал нужен что бы его воссоздать (внутреннистей не надо))). внешний виды интерисуют.
Quote (ден)
FausT, передний борт откидным быть не может по определению, а под задней кромкой кузова усиливающая планка, поперечина над карданом неверной формы внимательнее к тому что делаеш.
передний борт не откидывается, ты это взял из того что там петля имеет скругление? не вопрос, дается травлением, просто на переднем листе не закручиваешь) всё остальное ещё в процессе, и поперечина, которая позже будет с элементами травла и балки, и крепления запаски и поверхность под дерево досок как на звездовском мерседесе.
FausT, с интересом слежу за работой, по двигателю была информация, найду-скину. Удачи. Ян
ЯГ-6 (1936-1942г.г.) с двигателем ЗИС-5. Всего выпущено 8075 экземпляров. Выпуск прекращен в связи с полным расходом запаса двигателей, а новых поступлений в связи с эвакуацией ЗИСа не предвиделось.
ЯГ-6М (1938-1940г.г.) с двигателем Hercules-YXC-B. Всего выпущено 50 экземпляров.
ЯГ-6А (1940г.) с двигателем ЗИС-16. Всего выпущено 15 экземпляров.
всё вроде толково, но чего-то терзают меня смутные сомнения о наличии на нём поворотных кулаков Как-то вроде это более современная технология, чем для 30-х годов. ГАЗы и ЗиСы теже, если вспомнить.
Вы правы, кулаков там нет, там был подшипник на пальце. Я их сейчас уменьшил, и добавил тягу. Просто окружность самый простой ход, что бы сделать конструкцию простой при литье/сборке и наиболее функциональной. Подправленный вариант:
в смысле нет? Нет документации на двигатель ЗиС-5? В чём проблема? Самый распространённый двигатель всех времён и народов вроде. Тем более Ян вам дал его конфигурацию на самой машине.
мне немного глуже надо. Очень ищу само тело без стартера, фильтров и прочего. как выяснилось, в большинстве своем на музейных ЗиС стоят послевоенные УралЗис.
ну что нибудь придумаем ну и может найду книгу на подобие такой, только и ЗиС-5