ЯГ-6
|
|
FausT | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:02 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (Kit) А что конкретно интересует?, могу подкинуть ссылок. У меняе есть Машгиз 43 года, там схемы отдельных узлов. габриты движка, материал нужен что бы его воссоздать (внутреннистей не надо))). внешний виды интерисуют. Quote (ден) FausT, передний борт откидным быть не может по определению, а под задней кромкой кузова усиливающая планка, поперечина над карданом неверной формы внимательнее к тому что делаеш. передний борт не откидывается, ты это взял из того что там петля имеет скругление? не вопрос, дается травлением, просто на переднем листе не закручиваешь) всё остальное ещё в процессе, и поперечина, которая позже будет с элементами травла и балки, и крепления запаски и поверхность под дерево досок как на звездовском мерседесе.
|
|
| |
Kit | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:32 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| С габаритами в книге посмотрю. А ссылки вечером.
|
|
| |
Kit | Дата: Среда, 16.02.2011, 14:34 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Вы меня извините но там движок всунут от Зила. А если вдаваться то там вообще машина солянка и на нее ориентироваться нельзя. FausT, Я вспомнил габариты движка даны в М-хобби за 1997 год, с проекцией, а вот в монографии уже нет. Еще есть проекции в истории автомобиля. Всё вечером.
|
|
| |
Yan_Samartsev | Дата: Среда, 16.02.2011, 15:14 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 573
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| FausT, с интересом слежу за работой, по двигателю была информация, найду-скину. Удачи. Ян ЯГ-6 (1936-1942г.г.) с двигателем ЗИС-5. Всего выпущено 8075 экземпляров. Выпуск прекращен в связи с полным расходом запаса двигателей, а новых поступлений в связи с эвакуацией ЗИСа не предвиделось. ЯГ-6М (1938-1940г.г.) с двигателем Hercules-YXC-B. Всего выпущено 50 экземпляров. ЯГ-6А (1940г.) с двигателем ЗИС-16. Всего выпущено 15 экземпляров.
Сообщение отредактировал Yan_Samartsev - Среда, 16.02.2011, 17:30 |
|
| |
FausT | Дата: Пятница, 18.02.2011, 20:03 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Спасибо Ян, это из М-Хобби, я как раз по ними делаю, но движок по ним сделать проблематично(
|
|
| |
FausT | Дата: Суббота, 19.02.2011, 00:04 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
FausT | Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:55 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| в продолжении:
|
|
| |
Сергей59 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 14:27 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Супер!!! Срочно его в пластик!!!!!!
Сообщение отредактировал Сергей59 - Суббота, 19.02.2011, 14:28 |
|
| |
FausT | Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:33 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей59) Супер!!! Срочно его в пластик!!!!!! если есть возможность его протолкнть звезде, я только за)
|
|
| |
spoon | Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:27 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 216
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| На ЗиСа 5-го шибко похож
Юра
|
|
| |
FausT | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:25 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (spoon) На ЗиСа 5-го шибко похож , то ли ещё будет) в продолжении: поставил бензобак, приделал крюки, поработал над сцепным устройством. Впереди работы над рулевым механизмом.
|
|
| |
FausT | Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:44 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) всё вроде толково, но чего-то терзают меня смутные сомнения о наличии на нём поворотных кулаков Как-то вроде это более современная технология, чем для 30-х годов. ГАЗы и ЗиСы теже, если вспомнить. Вы правы, кулаков там нет, там был подшипник на пальце. Я их сейчас уменьшил, и добавил тягу. Просто окружность самый простой ход, что бы сделать конструкцию простой при литье/сборке и наиболее функциональной. Подправленный вариант:
|
|
| |
FausT | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:18 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| сегодня, после долгой борьбы было изготовлено рулевое управление впереди работа над двигателем, которого нет(
|
|
| |
FausT | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:02 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) в смысле нет? Нет документации на двигатель ЗиС-5? В чём проблема? Самый распространённый двигатель всех времён и народов вроде. Тем более Ян вам дал его конфигурацию на самой машине. мне немного глуже надо. Очень ищу само тело без стартера, фильтров и прочего. как выяснилось, в большинстве своем на музейных ЗиС стоят послевоенные УралЗис. ну что нибудь придумаем ну и может найду книгу на подобие такой, только и ЗиС-5
|
|
| |
FausT | Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:28 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| кое что удалось найти, поэтому начнем с картера: впереди блок цилиндров
|
|
| |