ЯГ-6
|
|
FausT | Дата: Пятница, 25.02.2011, 12:46 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| продолжаем мучать двигатель)
|
|
| |
FausT | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:40 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| в продолжении: сегодня постараюсь установить его на раму.
|
|
| |
FausT | Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:59 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Первая примерка к раме:
|
|
| |
Dim34 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:16 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| А в чем Вы строите 3D-модель, если не секрет. Если секрет - то секрет.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
FausT | Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:59 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim34) А в чем Вы строите 3D-модель, если не секрет. Если секрет - то секрет. не секрет) Компас-3D и SolidEdge
|
|
| |
Dim34 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 01:27 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| FausT, Спасибо за информацию.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
FausT | Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:40 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Подсоединил КПП, теперь займемся переносом рычагов и педалей в кабину.
|
|
| |
FausT | Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:11 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Поставил на машину выхлопную трубу, добавил на движок воздушный фильтр МААЗ-5, установил педали.
|
|
| |
scenarist | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:46 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Хоть и Я-4... http://www.cartruckbus.ru/article....ka.html
|
|
| |
FausT | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:30 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) FausT, кардан главной передачи интересен: он на прототипе спрятан в чулок? То бишь единое целое с задним мостом? да. что они выиграли эти неизвестно.
|
|
| |
FausT | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:24 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) FausT, меняй балку, там обычный кардан по умолчанию... Меняй графику. Понятно, что потом лить удобно - но невкидывай ребят в непонятности... Custom, не сбивай людей с толку , закрытый он! Про это не только Поликарпов пишет. ЯГ-6 в виде цистерны в подмосковье стоит, и там тоже он в кожухе. Quote (Custom) они выиграли плавность ??? с обычным то кожухом? Насколько я помню у Татры всегда была хребтовая рама, у которой ещё с 30-х кардан был внутри, что там было в 65-м можно поподробней? ну и кроме того, так долго возиться с движком и так обосраться на кардане? Обижаете)))
|
|
| |
FausT | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:37 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (Custom) ага, а чего ж необмерял, необлазил заранее? Почему, как люди нормальные делают, неотшлифовал рученьками своими нежными и розовыми, почему непоцарапал линейкою, нержавеющей? И необмёл его фуфайкою чистою?А? Почему?, ударилси сразу в тридейку, непроверивши линейкою размерку? Ась? я бы с удовольствием, возможности не имею(. приходиться пользоваться чертежами Поликарпова, я и не пишу что моя модель самая точная, и в него модель ложиться. ладно, к чему все эти прилюдии, пиши Тимур, что мы тридэшники комерсы, не тру моделисты, и лишь мастермодельщики расово верные) Quote (Custom) А вдруг человеки по бензовозу эйтому, айкаянному, карабкались и знають, што сказати? пруфлинк или не было Прошу тебя как тру моделиста и не комерса поделиться материалом по машине, так сказать за идею Quote (Custom) ну и где мы пропали от горячего обсуждения? Где доказуха в документах? Где юношесткий горячий порыв? период возраста когда реагируют на вброс на вентилятор я давно прошел
Сообщение отредактировал FausT - Понедельник, 28.02.2011, 10:41 |
|
| |
FausT | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 10:59 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (Stardestroyer) У меня такой вопрос: почему SolidEdge? Какие у него фишки есть полезные для нас?.. у SolidEdge самая лучшая визуализация объектов (во всяком случае из той тройки программ которая есть у меня на компе) в компасе разрабатываю объекты, в Solidworks проверяю ошибки файлов и деталей. но ещё раз хочу заметить, на что Custom постоянно давит и в чем он совершенно прав. Если нет точной инфы по объекту, то и 3D модель выйдет настолько же косой насколько кос и материал по которому она создавалась.
Сообщение отредактировал FausT - Понедельник, 28.02.2011, 10:59 |
|
| |
FausT | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:09 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (Stardestroyer) а почему объекты в компасе а не в солиде?.. у меня на руках только он, но можно и компас достать. По простой причине, в Солидах я работать не умею , А Компас в последних версиях сильно поднатянул пространственные кривые и массив точек, так что теперь и криволинейные поверхности стали получаться.
|
|
| |
FausT | Дата: Среда, 02.03.2011, 13:27 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Поработал над экстерьером, добавил седеня, перфорацию на радиатор, эмблемку, так по мелочи... завтра буду писать сочинение потенциальным заказчикам, и исходя из их пожеланий окончатеьно доводить проект до ума. Добавлено (02.03.2011, 13:27) --------------------------------------------- Всё что можно было доработал, сейчас написал письма в 5 фирм. Masterbox UM Miniart Zvezda ICM (конкретно ген директору) Покрышку если ответ будет положительный наверно придется заказать у Дена, он в колесах мастер, а я вот нет(
Сообщение отредактировал FausT - Среда, 02.03.2011, 14:04 |
|
| |