[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
И еще один БА-64Б 1/35
don_salluste_Дата: Среда, 19.10.2011, 14:03 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Фоты забыл, может помогут, ёмнип это из руководства эксплуотации газ67





Прикрепления: 6498053.jpg (70.0 Kb) · 6192061.jpg (68.2 Kb) · 5044818.jpg (74.0 Kb)


 
RubyДата: Среда, 19.10.2011, 14:20 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
можно попробывать


Теоритически: срезать крепление коробки к раме, чуть приподнимать её передний край и обратно приклеивать?
Мда... скорее всего придется серьезно подрезать пол кабины под коробку. Я и так его уже "подтачивал" в районе распредкоробки, чтобы вся нижняя часть корпуса нормально на раму садилась. Но это все-же лучше, чем раму "курочить".

Это руководство есть, спасибо. Предыдущие чертежи из Милитарии вроде даже в масштабе, но без разреза движка. И повозившись в редакторе, можно попробовать все чертежи, рисунки и фото боковика "свести" в масштаб smile


Алексей,
долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА


Сообщение отредактировал Ruby - Среда, 19.10.2011, 14:31
 
don_salluste_Дата: Среда, 19.10.2011, 14:34 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Quote (Ruby)
срезать крепление коробки к раме


Не, зачем срезать? Насколько я помнь, на подрамнике сцепления есть углубление, а на сцеплении,
в месте контакта с подрамником - выступ. Если выступ срезать (не полностью) - получим амплитуду движения узла.



Хм, вспомнил что кардан и задний мост отлиты вместе, тогда какой толк от амплитуды...

Фоткнул мой. Двигло звезда. Коробку и сцепление клеил по умолу, затем подогнал блок,
сугубо на глаз. Максимально низко, но так что бы был ход переднему мосту.



Прикрепления: 0979449.jpg (33.5 Kb) · 3600184.jpg (25.2 Kb) · 8785306.jpg (24.3 Kb)


 
RubyДата: Среда, 19.10.2011, 14:58 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
Quote (Ruby)
срезать крепление коробки к раме

Не, зачем срезать? Насколько я помнь, на подрамнике сцепления есть углубление, а на сцеплении,
в месте контакта с подрамником - выступ. Если выступ срезать (не полностью) - получим амплитуду движения узла.


Ну да, я имел ввиду сцепление.
Сергей, а звездинский движок у тебя "красиво" на Vision (Vision же?) сел. wink
Хм. может на БАшку от ГАЗ-АА поставить, а днепромоделовский на АА...
Буду думать...


Алексей,
долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
don_salluste_Дата: Среда, 19.10.2011, 15:12 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Quote (Ruby)
(Vision же?)


В гриме МиниАрта biggrin

Добавлено (19.10.2011, 15:12)
---------------------------------------------
Только зря всё это было. Капот закрытый, толку от всего этого мало. И снизу ни видать нифига sad
достаточно было сымитировать подобие поддона и блока.


 
RubyДата: Среда, 19.10.2011, 15:59 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
дык потому капот и открыл biggrin помучался, правда, слегка wacko

Алексей,
долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
don_salluste_Дата: Среда, 19.10.2011, 15:59 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Ещё Зы вспомнил.
Звездовский блок гораздо шире реального. МилИметра на 2 как минимум, а может и больше.
Чтобы комфортно разместить, пришлось немного подпилить рулевое устройство.
И в реале блок смещён относительно коробки и сцепления, если сверху смотреть

Так что отстоять правду тут очень сложно - УДАЧИ!




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 19.10.2011, 16:02
 
RubyДата: Среда, 19.10.2011, 18:07 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (don_salluste_)
Quote (Ruby)
(Vision же?)

В гриме МиниАрта


Ааа.. ато смотрю, диски зеленые (у Визиона вроде зеленый пластик). Так они окрашенные уже просто .


Алексей,
долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
RubyДата: Вторник, 25.10.2011, 13:10 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Подрезал крепление сцепления к раме и коробке, чуть приподнял его передний край, приклеил движок. Что-то похожее на правду в первом приближении получилось. И топливный бак переделал. Дальше буду облагораживать движок. сорри за качество фото, не очень получились.





чуть "вытянул" фотов редакторе и перезалил
Прикрепления: 8875834.jpg (17.9 Kb) · 4944909.jpg (55.5 Kb)


Алексей,
долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА


Сообщение отредактировал Ruby - Вторник, 25.10.2011, 19:34
 
capatovДата: Вторник, 25.10.2011, 16:00 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
у меня тоже двигатель ну никак не садился! За копийностью не гнался, так...имитация...Поэтому двигатель от "ВИллиса" на кривую раму от "Молдовы"!


Алексей, извини, что в твоей теме ......... smile Всё познаётся в сравнении! У тебя классный наборчик! Хорошо детализированный!
Прикрепления: 0448948.jpg (180.1 Kb)
 
RubyДата: Четверг, 27.10.2011, 19:56 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
И опять в "развилке". Выделилось несколько вариантов ГАЗовских движков, обзываемых как М (ММ), отличающихся практически только расположением карбюратора, патрубков системы охлаждения и выхлопа. Для меня "правильно подходящий" определить оказалось нереально, посоветуйте, пожалуйста, на какой ориентироваться?:
1. ГАЗ-ММ


2. ГАЗ-64


3. ГАЗ-67


4. реставрация БАшки в Таганроге, практически такой же как и предыдущий ГАЗ-67:


Склоняюсь к 4 варианту, но "выхлоп", мне кажется, нужно переделывать, ориентируясь на это фото:


К тому же смущает относительная "современность" распределителя зажигания на многих фото, с какого года они "пошли"?
Прикрепления: 6181892.jpg (70.4 Kb) · 1695298.jpg (98.0 Kb) · 8467848.jpg (120.7 Kb) · 7946980.jpg (123.5 Kb) · 4680084.jpg (86.5 Kb)


Алексей,
долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
don_salluste_Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:06 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Есть вот такое фото, думаю что более остальных приближенно к истине.

http://maquettegarden.free.fr/Vehicul....eft.jpg




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 27.10.2011, 20:55
 
RubyДата: Четверг, 27.10.2011, 20:29 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Ух тыыыы...
Сергей, а есть еще фоты этого "экспоната"?
И еще, не встречалось фот капота с внутренней стороны? Есть подозрение, что капотный воздухозаборник внутри тоже имеет некое "строение", а не просто "две дыры", заодно и по запорным замкам утонить.
У меня еще така вот есть из музея Задорожного:
Прикрепления: 1264100.jpg (22.1 Kb)


Алексей,
долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
don_salluste_Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:51 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Quote (Ruby)
Сергей, а есть еще фоты этого "экспоната"?


Есть http://maquettegarden.free.fr/Vehicules/BA%2064/index.xml

Quote (Ruby)
Есть подозрение, что капотный воздухозаборник внутри тоже имеет некое "строение"


Типа того))) Что сверху, что снизу - одинаково...

http://maquettegarden.free.fr/Vehicul....ior.jpg




Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 27.10.2011, 21:00
 
RubyДата: Четверг, 27.10.2011, 21:00 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
превью этого валка по ссылке:
http://maquettegarden.free.fr/Vehicules/BA%2064/index.xml


Алексей,
долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей