И еще один БА-64Б 1/35
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:03 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Фоты забыл, может помогут, ёмнип это из руководства эксплуотации газ67
|
|
| |
Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:20 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (don_salluste_) можно попробывать
Теоритически: срезать крепление коробки к раме, чуть приподнимать её передний край и обратно приклеивать? Мда... скорее всего придется серьезно подрезать пол кабины под коробку. Я и так его уже "подтачивал" в районе распредкоробки, чтобы вся нижняя часть корпуса нормально на раму садилась. Но это все-же лучше, чем раму "курочить".
Это руководство есть, спасибо. Предыдущие чертежи из Милитарии вроде даже в масштабе, но без разреза движка. И повозившись в редакторе, можно попробовать все чертежи, рисунки и фото боковика "свести" в масштаб
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
Сообщение отредактировал Ruby - Среда, 19.10.2011, 14:31 |
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:34 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Quote (Ruby) срезать крепление коробки к раме
Не, зачем срезать? Насколько я помнь, на подрамнике сцепления есть углубление, а на сцеплении, в месте контакта с подрамником - выступ. Если выступ срезать (не полностью) - получим амплитуду движения узла.
Хм, вспомнил что кардан и задний мост отлиты вместе, тогда какой толк от амплитуды...
Фоткнул мой. Двигло звезда. Коробку и сцепление клеил по умолу, затем подогнал блок, сугубо на глаз. Максимально низко, но так что бы был ход переднему мосту.
|
|
| |
Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:58 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (don_salluste_) Quote (Ruby) срезать крепление коробки к раме
Не, зачем срезать? Насколько я помнь, на подрамнике сцепления есть углубление, а на сцеплении, в месте контакта с подрамником - выступ. Если выступ срезать (не полностью) - получим амплитуду движения узла.
Ну да, я имел ввиду сцепление. Сергей, а звездинский движок у тебя "красиво" на Vision (Vision же?) сел. Хм. может на БАшку от ГАЗ-АА поставить, а днепромоделовский на АА... Буду думать...
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:12 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
|
В гриме МиниАрта Добавлено (19.10.2011, 15:12) --------------------------------------------- Только зря всё это было. Капот закрытый, толку от всего этого мало. И снизу ни видать нифига достаточно было сымитировать подобие поддона и блока.
|
|
| |
Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:59 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| дык потому капот и открыл помучался, правда, слегка
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:59 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Ещё Зы вспомнил. Звездовский блок гораздо шире реального. МилИметра на 2 как минимум, а может и больше. Чтобы комфортно разместить, пришлось немного подпилить рулевое устройство. И в реале блок смещён относительно коробки и сцепления, если сверху смотреть
Так что отстоять правду тут очень сложно - УДАЧИ!
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 19.10.2011, 16:02 |
|
| |
Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 18:07 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (don_salluste_) Quote (Ruby) (Vision же?)
В гриме МиниАрта
Ааа.. ато смотрю, диски зеленые (у Визиона вроде зеленый пластик). Так они окрашенные уже просто .
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
|
|
| |
Ruby | Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:10 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Подрезал крепление сцепления к раме и коробке, чуть приподнял его передний край, приклеил движок. Что-то похожее на правду в первом приближении получилось. И топливный бак переделал. Дальше буду облагораживать движок. сорри за качество фото, не очень получились.
чуть "вытянул" фотов редакторе и перезалил
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
Сообщение отредактировал Ruby - Вторник, 25.10.2011, 19:34 |
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:00 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| у меня тоже двигатель ну никак не садился! За копийностью не гнался, так...имитация...Поэтому двигатель от "ВИллиса" на кривую раму от "Молдовы"!
Алексей, извини, что в твоей теме ......... Всё познаётся в сравнении! У тебя классный наборчик! Хорошо детализированный!
|
|
| |
Ruby | Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:56 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| И опять в "развилке". Выделилось несколько вариантов ГАЗовских движков, обзываемых как М (ММ), отличающихся практически только расположением карбюратора, патрубков системы охлаждения и выхлопа. Для меня "правильно подходящий" определить оказалось нереально, посоветуйте, пожалуйста, на какой ориентироваться?: 1. ГАЗ-ММ
2. ГАЗ-64
3. ГАЗ-67
4. реставрация БАшки в Таганроге, практически такой же как и предыдущий ГАЗ-67:
Склоняюсь к 4 варианту, но "выхлоп", мне кажется, нужно переделывать, ориентируясь на это фото:
К тому же смущает относительная "современность" распределителя зажигания на многих фото, с какого года они "пошли"?
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:06 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Есть вот такое фото, думаю что более остальных приближенно к истине.
http://maquettegarden.free.fr/Vehicul....eft.jpg
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 27.10.2011, 20:55 |
|
| |
Ruby | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:29 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Ух тыыыы... Сергей, а есть еще фоты этого "экспоната"? И еще, не встречалось фот капота с внутренней стороны? Есть подозрение, что капотный воздухозаборник внутри тоже имеет некое "строение", а не просто "две дыры", заодно и по запорным замкам утонить. У меня еще така вот есть из музея Задорожного:
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:51 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Quote (Ruby) Сергей, а есть еще фоты этого "экспоната"?
Есть http://maquettegarden.free.fr/Vehicules/BA%2064/index.xml
Quote (Ruby) Есть подозрение, что капотный воздухозаборник внутри тоже имеет некое "строение"
Типа того))) Что сверху, что снизу - одинаково...
http://maquettegarden.free.fr/Vehicul....ior.jpg
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 27.10.2011, 21:00 |
|
| |
Ruby | Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:00 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| превью этого валка по ссылке: http://maquettegarden.free.fr/Vehicules/BA%2064/index.xml
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
|
|
| |
|