| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| И еще один БА-64Б 1/35 |  |  |  | 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:03 | Сообщение # 16 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Фоты забыл, может помогут, ёмнип это из руководства эксплуотации газ67 
 
   
 
   
 
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:20 | Сообщение # 17 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 145 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Quote (don_salluste_) можно попробывать
 Теоритически: срезать крепление коробки к раме, чуть приподнимать её передний край и обратно приклеивать?
 Мда... скорее всего придется серьезно подрезать пол кабины под коробку. Я и так его уже "подтачивал" в районе распредкоробки, чтобы вся нижняя часть корпуса нормально на раму садилась. Но это все-же лучше, чем раму "курочить".
 
 Это руководство есть, спасибо. Предыдущие чертежи из Милитарии вроде даже в масштабе, но без разреза движка. И повозившись в редакторе, можно попробовать все чертежи, рисунки и фото боковика "свести" в масштаб
   
 Алексей,
 долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
 
 Сообщение отредактировал Ruby - Среда, 19.10.2011, 14:31 |  |  |  |  |  | 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:34 | Сообщение # 18 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Quote (Ruby) срезать крепление коробки к раме
 Не, зачем срезать? Насколько я помнь, на подрамнике сцепления есть углубление, а на сцеплении,
 в месте контакта с подрамником - выступ. Если выступ срезать (не полностью) - получим амплитуду движения узла.
 
 
   
 Хм, вспомнил что кардан и задний мост отлиты вместе, тогда какой толк от амплитуды...
 
 Фоткнул мой. Двигло звезда. Коробку и сцепление клеил по умолу, затем подогнал блок,
 сугубо на глаз. Максимально низко, но так что бы был ход переднему мосту.
 
 
   
 
   
 
   |  |  |  |  |  | 
| Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:58 | Сообщение # 19 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 145 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Quote (don_salluste_) Quote (Ruby) срезать крепление коробки к раме
 
 Не, зачем срезать? Насколько я помнь, на подрамнике сцепления есть углубление, а на сцеплении,
 в месте контакта с подрамником - выступ. Если выступ срезать (не полностью) - получим амплитуду движения узла.
 Ну да, я имел ввиду сцепление.
 Сергей, а звездинский движок у тебя "красиво" на Vision (Vision же?) сел.
   Хм. может на БАшку от ГАЗ-АА поставить, а днепромоделовский на АА...
 Буду думать...
 
 Алексей,
 долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 |  |  |  |  |  | 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:12 | Сообщение # 20 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | 
 В гриме МиниАрта
  Добавлено (19.10.2011, 15:12)---------------------------------------------
 Только зря всё это было. Капот закрытый, толку от всего этого мало. И снизу ни видать нифига
   достаточно было сымитировать подобие поддона и блока.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:59 | Сообщение # 21 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 145 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | дык потому капот и открыл  помучался, правда, слегка   
 Алексей,
 долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 |  |  |  |  |  | 
| don_salluste_ | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:59 | Сообщение # 22 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Ещё Зы вспомнил. Звездовский блок гораздо шире реального. МилИметра на 2 как минимум, а может и больше.
 Чтобы комфортно разместить, пришлось немного подпилить рулевое устройство.
 И в реале блок смещён относительно коробки и сцепления, если сверху смотреть
 
 Так что отстоять правду тут очень сложно - УДАЧИ!
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал don_salluste_ - Среда, 19.10.2011, 16:02 |  |  |  |  |  | 
| Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 18:07 | Сообщение # 23 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 145 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Quote (don_salluste_) Quote (Ruby) (Vision же?)
 
 В гриме МиниАрта
 Ааа.. ато смотрю, диски зеленые (у Визиона вроде зеленый пластик). Так они окрашенные уже просто .
 
 Алексей,
 долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 |  |  |  |  |  | 
| Ruby | Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:10 | Сообщение # 24 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 145 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Подрезал крепление сцепления к раме и коробке, чуть приподнял его передний край, приклеил движок. Что-то похожее на правду в первом приближении получилось. И топливный бак переделал. Дальше буду облагораживать движок. сорри за качество фото, не очень получились. 
 
   
 
   
 чуть "вытянул" фотов редакторе и перезалил
 
 Алексей,
 долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 
 
 Сообщение отредактировал Ruby - Вторник, 25.10.2011, 19:34 |  |  |  |  |  | 
| capatov | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:00 | Сообщение # 25 |  |  Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 938 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | у меня тоже двигатель ну никак не садился! За копийностью не гнался, так...имитация...Поэтому двигатель от "ВИллиса" на кривую раму от "Молдовы"! 
   
 Алексей, извини, что в твоей теме .........
  Всё познаётся в сравнении! У тебя классный наборчик! Хорошо детализированный! |  |  |  |  |  | 
| Ruby | Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:56 | Сообщение # 26 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 145 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | И опять в "развилке". Выделилось несколько вариантов ГАЗовских движков, обзываемых как М (ММ), отличающихся практически только расположением карбюратора, патрубков системы охлаждения и выхлопа. Для меня "правильно подходящий" определить оказалось нереально, посоветуйте, пожалуйста, на какой ориентироваться?: 1. ГАЗ-ММ
 
   
 2. ГАЗ-64
 
   
 3. ГАЗ-67
 
   
 4. реставрация БАшки в Таганроге, практически такой же как и предыдущий ГАЗ-67:
 
   
 Склоняюсь к 4 варианту, но "выхлоп", мне кажется, нужно переделывать, ориентируясь на это фото:
 
   
 К тому же смущает относительная "современность" распределителя зажигания на многих фото, с какого года они "пошли"?
 
 Алексей,
 долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 |  |  |  |  |  | 
| don_salluste_ | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:06 | Сообщение # 27 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Есть вот такое фото, думаю что более остальных приближенно к истине. 
 http://maquettegarden.free.fr/Vehicul....eft.jpg
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 27.10.2011, 20:55 |  |  |  |  |  | 
| Ruby | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:29 | Сообщение # 28 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 145 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Ух тыыыы... Сергей, а есть еще фоты этого "экспоната"?
 И еще, не встречалось фот капота с внутренней стороны? Есть подозрение, что капотный воздухозаборник внутри тоже имеет некое "строение", а не просто "две дыры", заодно и по запорным замкам утонить.
 У меня еще така вот есть из музея Задорожного:
 
   
 Алексей,
 долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 |  |  |  |  |  | 
| don_salluste_ | Дата: Четверг, 27.10.2011, 20:51 | Сообщение # 29 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2598 Репутация: 233 Статус: Оффлайн | Quote (Ruby) Сергей, а есть еще фоты этого "экспоната"? 
 Есть http://maquettegarden.free.fr/Vehicules/BA%2064/index.xml
 
 
 Quote (Ruby) Есть подозрение, что капотный воздухозаборник внутри тоже имеет некое "строение"
 Типа того))) Что сверху, что снизу - одинаково...
 
 http://maquettegarden.free.fr/Vehicul....ior.jpg
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал don_salluste_ - Четверг, 27.10.2011, 21:00 |  |  |  |  |  | 
| Ruby | Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:00 | Сообщение # 30 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 145 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | превью этого валка по ссылке: http://maquettegarden.free.fr/Vehicules/BA%2064/index.xml
 
 Алексей,
 долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
 |  |  |  |  |  
 |