И еще один БА-64Б 1/35
| |
Ruby | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 22:16 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех. За форумом следил давно и регулярно. Вялотекуще, тихо и скромно что-то собирал с ужасным какчеством. Зарегился как только проявился небольшой групп по Т-28, но начинать его не хочу, пока не закончу эту БА-шку и Т-26. Все-таки решил открыть первый свой блог на "панзере" с вялотекущим запилом БА-64Б. Набор от Miniart приобрел как только он появился в магазинах, уж очень понравился. Думал быстренько малютку из коробочки соберу, но как всегда у меня так получается, что упал в "запил". Насмортевшись на блог Николаича (большой респект!), начал делать внутрянку, а теперь вот и до двигателя докопался . Надо заканчивать, а для этого как говорится, нужны пинки, коих здесь с лихвой раздавать, надеюсь, будут, т.к. огромная часть времени убивается на поиск информации Что есть сейчас: - просверлил недостающие отверстия в шасси, но вот клепки пока кончились; - начал внутрянку; - бак мне кажется получился мелковатым (не переделать ли?); - вырезал люк доступа к двигателю, переделал его из пластика, петли рабочие; - боковые смотровые водительские оконца "обварил" проволокой и шпатлевкой, - коегде добавил швов (на козырьке в частности). - что еще уж и не помню - давно тянется. Пока думаю, как закрепить двигатель. С моими изкоробочными углублениями уж не пришлось бы и проводку тормозов делать и тяги все . Т.к. нормальных фоток именно БАшек практически нет (в блоке Николаича всего пара есть), ориентироваться буду на крепление ГАЗ-67: Сам движок от Днепромодела: ГАЗ-М1. Переделка в ГАЗ-ММ потребуется минимальая. Качество мне не понравилось: замыленность, наплывы, смола очень хрупкая, при перевозке мелкие трубки поотваливались, хоть и в воздушно-капельном пакете упакован был. Кстати, где-то видел перепил, но не не помню где. пока все наверное.. пойду движок переделывать пока. P.S. Все еще ищу: "Бронеавтомобиль БА-64. Краткое руководство службы", Москва, Воениздат,1943" и "Бронеавтомобиль БА-64Б. Краткое руководство ", Москва, Воениздат,1946".
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
Сообщение отредактировал Ruby - Вторник, 15.02.2011, 09:27 |
|
| |
stormik | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 11:20 | Сообщение # 2 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Алексей как там броневик , покрасил уже ?
|
|
| |
Ruby | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:56 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| какое там... я тут в больницу загремел: "починили" меня немножко. Только вот выписали... сегодня вечерком попилю..
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:06 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Ruby) какое там... я тут в больницу загремел: "починили" меня немножко. Только вот выписали... сегодня вечерком попилю.. Как же так?! Надеюсь все благополучно закончилось!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Ruby | Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:17 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Артем, да нормально, нос "чинили" - теперь им пахать можно. Только вместо сборки WoT два вечера "гонял" . Очень Тигра хотелось - исследовал наконец и купил... Всё! мараторий пока на игрухи!
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Ruby) Артем, да нормально, нос "чинили" - теперь им пахать можно. Только вместо сборки WoT два вечера "гонял" . Очень Тигра хотелось - исследовал наконец и купил... Всё! мараторий пока на игрухи! Я вроде как все успеваю. И wot и попилить Т-35 (скоро обновление будет ) и за форумом последить
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Ruby | Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:12 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Думаю вот, как относительсно быстро "сдублировать" радиатор от ММ или АА для БАшки имеющимися подручными средствами. Со смолой пока связываться не хочу, а какой-нибудь набор покупать из-за одного радиатора по-моему слишком расточительно. Видно к тому же его почти не будет. Таким образом, вижу пока два варианта: 1. набрать листовым пластиком (или найду какую-нибудь "чушку") по размерам, отрихтовать, "рисунок" попробовать сделать по двухкомпанентке. 2. с помощью эпоксилина сделать "мастера" и после застывания полностью сделать из двухкомпанентной шпатлевки. что подскажете?
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
|
|
| |
Optic | Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:35 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Quote (Ruby) что подскажете? Куски пластика, например с литниковых рамок, и фольга от сигаретных пачек - для детали, которой будет почти не видно самое то. вот пример
В работе: Type 95 "Ha-Go" North Manchuria Version ЗАКОНЧЕН! Pz.Kpfw. IV Ausf G - мучаюсь с подставкой
|
|
| |
Ruby | Дата: Пятница, 22.07.2011, 15:30 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Все-таки "наберу" из листового пластика. По-моему проще, чем куски литников соединять.. Quote (Optic) фольга от сигаретных пачек За идею с фольгой из пачек спасибо, попробую на куске сегодня смывку сделать, боюсь что моя покраска "съест" всю фактуру. и судя по фото, есть смутное подозрение, что рисунок получается "обратный" требуемому? Еще как вариант, может от "мелкой" тюли кусок подберу, если в закромах жены найду.Добавлено (08.04.2011, 13:20) --------------------------------------------- кто ищет, тот найдет... нашел процесс реставрации БА-64. Фотки ходовой "очень вери гуд!": http://awtoretro.taganrog.ru/180408.htm http://awtoretro.taganrog.ru/0408.htm Вообще на этом сайте много чего интересного, молодцы парни! Застой наконец-то прекращаю: за пару дней, думаю, закончу двигатель, нужно "победить" нестыковки по высоте. Радиатор действительно очень похоже получается из фольги сигартной пачки (правда, все-таки с обратным рисунком). Заморачиваться со смывкой не стал - по-быстрому просто спонжем прошелся. Процесс освещу в выходные. P.S. что-то метаться начал между проектами: и Т-26 клепается, и БАшка вот, и фигуры к БАшке и R-75 загрунтовал, и ГАЗ-АА начал. эх... Добавлено (22.07.2011, 15:30) --------------------------------------------- Тыкс... я живой, просто занятый и по вечерам нет сил и желания большого уже что-то делать. Залили вот меня еще некоторое время назад - еще и ремонт теперь затеялся - "бомжую" по углам Тем не менее, есть вопрос. Есть подозрение, что поднимался уже раз сто, но что-то ответа на него так и не нашел: Движки того времени красились зеленым, как на фото выше или не красились вообще (т.е. на модели будет под "аллюминий" с соответсвующим загаживанием). На фото реставраций есть и такие и такие... Есть ли закономерность или "как хочешь"?
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
|
|
| |
Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 12:09 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Вроде немного разгребся по работе, появилось немного времени. Сидел вот вчера и тупо смотрел на несовпадение по высотам движка и коробки: если его ставить правильно (т.е передние крепления движка на уровне рамы) сам движок горизонтально, то картер с задней части движка поднимается над нижним уровнем коробки миллиметров на 5-6. Т.е. что-то типа такого: "Криво" ставить не хочется, как быть что-то потерялся...
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
Сообщение отредактировал Ruby - Среда, 19.10.2011, 12:35 |
|
| |
Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 12:27 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Единственный вариант опускать крепеж движка ниже рамы?:
или попробовать раскурочить саму раму по высоте изгиба? но чертежей рамы ни БА-64, ни ГАЗ-64/67 навскидку не нашел, чтобы сравнить с рамой модели Миниарта.
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
Сообщение отредактировал Ruby - Среда, 19.10.2011, 13:35 |
|
| |
Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 13:22 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Вот что нашел в Militaria 227 - GAZ 64-67: ГАЗ-64:
ГАЗ-67:
Буду "смотреть" раму Миниарта по сравнению с чертежами.
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
Сообщение отредактировал Ruby - Среда, 19.10.2011, 13:27 |
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 19.10.2011, 13:42 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Там ещё беда в том, что крёпёжи двихка в районе сцерления сделаны так, что двигатель и коробка паралельны раме. А на самом деле двигатель расположен покато, под небольшим углом, коробка ниже движка.
Щас посмотрю запасы, может чего и найду дельного
|
|
| |
Ruby | Дата: Среда, 19.10.2011, 13:55 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (don_salluste_) крёпёжи двихка в районе сцерления сделаны так, что двигатель и коробка паралельны раме. А на самом деле двигатель расположен покато, под небольшим углом, коробка ниже движка.
Это да, небольшой угол есть (это ГАЗ-64):
Но вот изменить угол крепления коробки на модели по-моему вообще уже нереально
Алексей, долгострои ;0( : ЗИС-3, R-75, Т-26, БА-64Б, ГАЗ-АА
Сообщение отредактировал Ruby - Среда, 19.10.2011, 13:55 |
|
| |
don_salluste_ | Дата: Среда, 19.10.2011, 14:01 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Quote (Ruby) Но вот изменить угол крепления коробки на модели по-моему вообще уже нереально
Ну почему, можно попробывать. У меня уже всё приклеено, щас посмотрю. Раму ябы не трогал, а попытался бы найти сркднюю арифметику меджу стыком двигател-сцепление и наклоном узла в целом.
|
|
| |
|