[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Газ-АА милицейский фургон
andreichДата: Суббота, 02.04.2011, 19:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Еще раз здравствуйте!хочу показать некий полет мысли,о котором ранее мимоходом упоминал,но интереса он не вызвал.
Итак,не довольствуясь ранее собранной "полуторкой",решил ее разобрать и переделать по минимуму.Почему-то подумал о машинах милиции и на этом этапе фантазия включилась.Внешний облик видел лишь на модели в интернете в М 1:43,интерьер придумывал по ходу.Кузов сделал из коробки от диска,доширака и жестяной банки.Хлопоты были с капотом-и ранее они плохо вставали на место,и сейчас отказывались,пришлось издеваться над ними.Добавил ящик для инструментов под кузовом,дверь кузова рабочая.
Понимаю,что окраска и исполнение желают желать лучшего,но руки так и не опередили действие мысли.В планах вижу изменение визуального облика путем добавления ручейков от воды на стенках фургона,изменение оттенка синего.Не менял фары и колеса,что,наверное,обидно,могло бы выглядеть лучше.
Прикрепления: 5203366.jpg (33.0 Kb) · 3328822.jpg (34.0 Kb) · 3524468.jpg (30.7 Kb) · 0724695.jpg (24.5 Kb) · 5736734.jpg (30.5 Kb)


Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
andreichДата: Суббота, 02.04.2011, 19:11 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 0168168.jpg (31.1 Kb) · 9475134.jpg (24.1 Kb) · 1478810.jpg (26.8 Kb)


Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 
AndreiiДата: Суббота, 02.04.2011, 19:19 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Николай, понравилась задумка и воплощение. Оригинально! Пару замечаний по машине если позволишь. Ребра под кузовом слишком чистые, бросается в глаза сильно в сравнении с будкой и колесами. И по будке, там вроде 2 отделения для ЗК должны быть а не одно (в современных вообще 3). И надписи. может стоило найди сухие декали что-бы было ровнее?

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
DocДата: Суббота, 02.04.2011, 19:20 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Очень интересная идея. Из замечаний - синий цвет значительно темнее (я по своему возрасту ещё застал такой раскрас милицейских машин - голубых не помню); красный тоже темнее, с каким-то бордовым (чуть) оттенком.
Увы - очень портят восприятие сделанные от руки надписи и номер. Может, скомбинировать номер из декалей переводных (или сухих - проще, наверное)?
По интерьеру - не думаю, чтобы в полуторках были (уже) разные отделения кузова: скорее всего, общий "обезьянник". Но если есть подтверждения документальные - очень интересно.
Надеюсь, культуру речи соблюл...
 
SCUDДата: Суббота, 02.04.2011, 19:23 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
интересная модель сам думал делать подобный, но с информацией очень скудно, вроде бы на базе газ-аа

Прикрепления: 8836857.jpg (26.7 Kb)


monster-model
С уважением Денис ;)
 
OfficerДата: Суббота, 02.04.2011, 19:24 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Николай, интересная машина получилась, и при нормальной окраске она будет достойно смотреться на полке. Пока - "не айс". Полосу однозначно надо делать с масками. Насчёт надписи - сам последнее время думаю над этим вопросом, пока придумал только вот что - по технологии, описанной Кириллом Улисковым (как он делал надписи на ящике), делать надпись чёрным цветом, наносить ёё на модель, а затем её, как по шаблону, аккуратно обводить тонкой кистью белой краской. Всё получится в несколько раз ровнее, чем сразу от руки. Если постараться - будет смотреться как напечатанная. Люди вон, вообще, на глазах в 35-м масштабе радужку бликующую рисуют...

С уважением, Дмитрий.
 
SCUDДата: Суббота, 02.04.2011, 19:36 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
а вот что пишет А.И. Солженицын "В круге первом"
"...Отходили в прошлое времена, когда по улицам городов шныряли
свинцово-серые и чёрные воронки, наводя ужас на граждан. Было время -- так и
требовалось. Но давно наступили годы расцвета -- и воронки тоже должны были
проявить эту приятную черту эпохи. В чьей-то гениальной голове возникла
догадка: конструировать воронки одинаково с продуктовыми машинами,
расписывать их снаружи теми же оранжево-голубыми полосами и писать на
четырёх языках:
Хлеб, Pain, Brot, Bread, или Мясо, Viande, Fleisch, Meat.
И сейчас, садясь в воронок, Нержин улучил сбиться вбок и оттуда
прочесть:
Meat
Потом он в свой черёд втиснулся в узкую первую и ещё более узкую вторую
дверцы, прошёлся по чьим-то ногам, проволочил чемодан и мешок по чьим-то
коленям, и сел.
Внутри этот трёхтонный воронок был не боксирован, то есть, не разделен
на десять железных ящиков, в каждый из которых втискивалось только по одному
арестанту. Нет, этот воронок был "общего" типа, то есть, предназначен для
перевозки не подследственных, а осуждённых, что резко увеличивало его живую
грузовместимость. В задней своей части -- между двумя железными дверьми с
маленькими решётками-отдушинами, воронок имел тесный тамбур для конвоя, где,
заперев внутренние двери снаружи, а внешние изнутри, и сносясь с шофёром и с
начальником конвоя через особую слуховую трубу, проложенную в корпусе
кузова, -- едва помещалось два конвоира, и то поджав ноги. За счёт заднего
тамбура был выделен лишь один маленький запасной бокс для возможного
бунтаря. Всё остальное пространство кузова, заключённое в металлическую
низкую коробку, было -- одна общая мышеловка, куда по норме как раз и
полагалось втискивать двадцать человек. (Если защёлкивать железную дверцу,
упираясь в неё четырьмя сапогами, -- удавалось впихивать и больше.)
Вдоль трёх стен этой братской мышеловки тянулась скамья, оставляя мало
места посередине. Кому удавалось -- садились, но они не были самыми
счастливыми: когда воронок забили, им на заклиненные колени, на подвёрнутые
затекающие ноги достались чужие вещи и люди, и в месиве этом не имело смысла
обижаться, извиняться -- а подвинуться или изменить положение нельзя было
ещё час. Надзиратели поднапёрли на дверь и, втолкнув последнего, щёлкнули
замком.


monster-model
С уважением Денис ;)
 
Газ66Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:44 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: -14
Статус: Оффлайн
лично знаю устройство короба ФСИН ( сделано правильно) только немного неаккуратно (хотя я бы лучше сделать не смог -бы) проект очень интересен, визуально очень понравилось smile

_____________________________________________________________
с Уважением Александр Васильков
 
staRschina3545Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:33 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Газ66)
лично знаю устройство короба ФСИН

Что,приходилось кататься?


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
Газ66Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:00 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: -14
Статус: Оффлайн
staRschina3545, дяд начальник Зоны в Явасе, лазил, лапал, с Зэками общался... я туда почти каждое лето мотаюсь smile

Добавлено (02.04.2011, 21:00)
---------------------------------------------
знаешь сколько всяких сувениров от Зеков у меня дома валяется, от фигурок да шахмат... могу выложить фото


_____________________________________________________________
с Уважением Александр Васильков
 
Kool1Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:11 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Автозак на шасси ЗИЛ-131, покатался несколько раз с собакой, в охране:) только там было на оборот, место для зеков было в корме....
Прикололо что когда застревали, водила вылазил и ставил кардан на передний мост... почему то всегда был снят uhm
 
SCUDДата: Суббота, 02.04.2011, 21:14 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
почему то всегда был снят

так бензин экономят на всякий случай, а то вдруг придется свой доливать biggrin


monster-model
С уважением Денис ;)
 
Газ66Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:14 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: -14
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
олько там было на оборот, место для зеков было в корме
а вход был с левой стороны??
Quote (Kool)
водила вылазил и ставил кардан на передний мост...

мне интересно как он подключал вал от демультикатора к дифилинциалу там же шарнир, и шестерня, да и смысл??


_____________________________________________________________
с Уважением Александр Васильков
 
staRschina3545Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:17 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Газ66, у Вас есть конкретная информация по данной машине? Если нет,то про зеков и зону с большой буквы общайтесь с ценителями уголовной романтики в личке,а про количество сувениров,как говорится,Вы на суде расскажите.

Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
Kool1Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:28 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (Газ66)
а вход был с левой стороны??

Если смотреть с переда, то да...
Quote (Газ66)
мне интересно как он подключал вал от демультикатора к дифилинциалу там же шарнир, и шестерня, да и смысл??

Не знаю, минут 40 при температуре на улице 40, матерился и ехали дальше.... smile

Добавлено (02.04.2011, 21:21)
---------------------------------------------
Конструкция простейшая, большая част под заключённых с лавками, меньшая под охрану, разделено решёткой с такой же дверью... smile

Добавлено (02.04.2011, 21:28)
---------------------------------------------

Quote (SCUD)
так бензин экономят на всякий случай, а то вдруг придется свой доливать

Так и подумали, но не какая экономия не стоит такого гиммора, при подобной температуре... на мой взгляд....
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей