| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Газ-АА милицейский фургон |  |  |  | 
| andreich | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:10 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 308 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | Еще раз здравствуйте!хочу показать некий полет мысли,о котором ранее мимоходом упоминал,но интереса он не вызвал. Итак,не довольствуясь ранее собранной "полуторкой",решил ее разобрать и переделать по минимуму.Почему-то подумал о машинах милиции и на этом этапе фантазия включилась.Внешний облик видел лишь на модели в интернете в М 1:43,интерьер придумывал по ходу.Кузов сделал из коробки от диска,доширака и жестяной банки.Хлопоты были с капотом-и ранее они плохо вставали на место,и сейчас отказывались,пришлось издеваться над ними.Добавил ящик для инструментов под кузовом,дверь кузова рабочая.
 Понимаю,что окраска и исполнение желают желать лучшего,но руки так и не опередили действие мысли.В планах вижу изменение визуального облика путем добавления ручейков от воды на стенках фургона,изменение оттенка синего.Не менял фары и колеса,что,наверное,обидно,могло бы выглядеть лучше.
 
           
 Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 |  |  |  |  |  | 
| andreich | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:11 | Сообщение # 2 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 308 Репутация: 10 Статус: Оффлайн |       
 Уважайте культуру речи, пишите правильно!
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:19 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Николай, понравилась задумка и воплощение. Оригинально! Пару замечаний по машине если позволишь. Ребра под кузовом слишком чистые, бросается в глаза сильно в сравнении с будкой и колесами. И по будке, там вроде 2 отделения для ЗК должны быть а не одно (в современных вообще 3). И надписи. может стоило найди сухие декали что-бы было ровнее? 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| Doc | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:20 | Сообщение # 4 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 594 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | Очень интересная идея. Из замечаний - синий цвет значительно темнее (я по своему возрасту ещё застал такой раскрас милицейских машин - голубых не помню); красный тоже темнее, с каким-то бордовым (чуть) оттенком. Увы - очень портят восприятие сделанные от руки надписи и номер. Может, скомбинировать номер из декалей переводных (или сухих - проще, наверное)?
 По интерьеру - не думаю, чтобы в полуторках были (уже) разные отделения кузова: скорее всего, общий "обезьянник". Но если есть подтверждения документальные - очень интересно.
 Надеюсь, культуру речи соблюл...
 |  |  |  |  |  | 
| SCUD | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:23 | Сообщение # 5 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Репутация: 56 Статус: Оффлайн | интересная модель сам думал делать подобный, но с информацией очень скудно, вроде бы на базе газ-аа   
 monster-model
 С уважением Денис ;)
 |  |  |  |  |  | 
| Officer | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:24 | Сообщение # 6 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1076 Репутация: 230 Статус: Оффлайн | Николай, интересная машина получилась, и при нормальной окраске она будет достойно смотреться на полке. Пока - "не айс". Полосу однозначно надо делать с масками. Насчёт надписи - сам последнее время думаю над этим вопросом, пока придумал только вот что - по технологии, описанной Кириллом Улисковым (как он делал надписи на ящике), делать надпись чёрным цветом, наносить ёё на модель, а затем её, как по шаблону, аккуратно обводить тонкой кистью белой краской. Всё получится в несколько раз ровнее, чем сразу от руки. Если постараться - будет смотреться как напечатанная. Люди вон, вообще, на глазах в 35-м масштабе радужку бликующую рисуют... 
 С уважением, Дмитрий.
 |  |  |  |  |  | 
| SCUD | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:36 | Сообщение # 7 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Репутация: 56 Статус: Оффлайн | а вот что пишет А.И. Солженицын "В круге первом" "...Отходили в прошлое времена, когда по улицам городов шныряли
 свинцово-серые и чёрные воронки, наводя ужас на граждан. Было время -- так и
 требовалось. Но давно наступили годы расцвета -- и воронки тоже должны были
 проявить эту приятную черту эпохи. В чьей-то гениальной голове возникла
 догадка: конструировать воронки одинаково с продуктовыми машинами,
 расписывать их снаружи теми же оранжево-голубыми полосами и писать на
 четырёх языках:
 Хлеб, Pain, Brot, Bread, или Мясо, Viande, Fleisch, Meat.
 И сейчас, садясь в воронок, Нержин улучил сбиться вбок и оттуда
 прочесть:
 Meat
 Потом он в свой черёд втиснулся в узкую первую и ещё более узкую вторую
 дверцы, прошёлся по чьим-то ногам, проволочил чемодан и мешок по чьим-то
 коленям, и сел.
 Внутри этот трёхтонный воронок был не боксирован, то есть, не разделен
 на десять железных ящиков, в каждый из которых втискивалось только по одному
 арестанту. Нет, этот воронок был "общего" типа, то есть, предназначен для
 перевозки не подследственных, а осуждённых, что резко увеличивало его живую
 грузовместимость. В задней своей части -- между двумя железными дверьми с
 маленькими решётками-отдушинами, воронок имел тесный тамбур для конвоя, где,
 заперев внутренние двери снаружи, а внешние изнутри, и сносясь с шофёром и с
 начальником конвоя через особую слуховую трубу, проложенную в корпусе
 кузова, -- едва помещалось два конвоира, и то поджав ноги. За счёт заднего
 тамбура был выделен лишь один маленький запасной бокс для возможного
 бунтаря. Всё остальное пространство кузова, заключённое в металлическую
 низкую коробку, было -- одна общая мышеловка, куда по норме как раз и
 полагалось втискивать двадцать человек. (Если защёлкивать железную дверцу,
 упираясь в неё четырьмя сапогами, -- удавалось впихивать и больше.)
 Вдоль трёх стен этой братской мышеловки тянулась скамья, оставляя мало
 места посередине. Кому удавалось -- садились, но они не были самыми
 счастливыми: когда воронок забили, им на заклиненные колени, на подвёрнутые
 затекающие ноги достались чужие вещи и люди, и в месиве этом не имело смысла
 обижаться, извиняться -- а подвинуться или изменить положение нельзя было
 ещё час. Надзиратели поднапёрли на дверь и, втолкнув последнего, щёлкнули
 замком.
 
 monster-model
 С уважением Денис ;)
 |  |  |  |  |  | 
| Газ66 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:44 | Сообщение # 8 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 279 Репутация: -14 Статус: Оффлайн | лично знаю устройство короба ФСИН ( сделано правильно) только немного неаккуратно (хотя я бы лучше сделать не смог -бы) проект очень интересен, визуально очень понравилось   
 _____________________________________________________________
 с Уважением Александр Васильков
 |  |  |  |  |  | 
| staRschina3545 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:33 | Сообщение # 9 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1146 Репутация: 113 Статус: Оффлайн | Quote (Газ66) лично знаю устройство короба ФСИН Что,приходилось кататься?
 
 Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 |  |  |  |  |  | 
| Газ66 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:00 | Сообщение # 10 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 279 Репутация: -14 Статус: Оффлайн | staRschina3545, дяд начальник Зоны в Явасе, лазил, лапал, с Зэками общался... я туда почти каждое лето мотаюсь  Добавлено (02.04.2011, 21:00)---------------------------------------------
 знаешь сколько всяких сувениров от Зеков у меня дома валяется, от фигурок да шахмат... могу выложить фото
 
 _____________________________________________________________
 с Уважением Александр Васильков
 |  |  |  |  |  | 
| Kool1 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:11 | Сообщение # 11 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Автозак на шасси ЗИЛ-131, покатался несколько раз с собакой, в охране:) только там было на оборот, место для зеков было в корме.... Прикололо что когда застревали, водила вылазил и ставил кардан на передний мост... почему то всегда был снят
   |  |  |  |  |  | 
| SCUD | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:14 | Сообщение # 12 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Репутация: 56 Статус: Оффлайн | Quote (Kool) почему то всегда был снят так бензин экономят на всякий случай, а то вдруг придется свой доливать
   
 monster-model
 С уважением Денис ;)
 |  |  |  |  |  | 
| Газ66 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:14 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 279 Репутация: -14 Статус: Оффлайн | а вход был с левой стороны??Quote (Kool) олько там было на оборот, место для зеков было в корме
 Quote (Kool) водила вылазил и ставил кардан на передний мост...мне интересно как он подключал вал от демультикатора к дифилинциалу там же шарнир, и шестерня, да и смысл??
 
 _____________________________________________________________
 с Уважением Александр Васильков
 |  |  |  |  |  | 
| staRschina3545 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:17 | Сообщение # 14 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1146 Репутация: 113 Статус: Оффлайн | Газ66, у Вас есть конкретная информация по данной машине? Если нет,то про зеков и зону с большой буквы общайтесь с ценителями уголовной романтики в личке,а про количество сувениров,как говорится,Вы на суде расскажите. 
 Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 |  |  |  |  |  | 
| Kool1 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:28 | Сообщение # 15 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Quote (Газ66) а вход был с левой стороны??Если смотреть с переда, то да...
 
 Quote (Газ66) мне интересно как он подключал вал от демультикатора к дифилинциалу там же шарнир, и шестерня, да и смысл??Не знаю, минут 40 при температуре на улице 40, матерился и ехали дальше....
  Добавлено (02.04.2011, 21:21)---------------------------------------------
 Конструкция простейшая, большая част под заключённых с лавками, меньшая под охрану, разделено решёткой с такой же дверью...
  Добавлено (02.04.2011, 21:28)---------------------------------------------
 
 Quote (SCUD) так бензин экономят на всякий случай, а то вдруг придется свой доливать Так и подумали, но не какая экономия не стоит такого гиммора, при подобной температуре... на мой взгляд....
 |  |  |  |  |  
 |