Газ-АА милицейский фургон
| |
andreich | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:10 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Еще раз здравствуйте!хочу показать некий полет мысли,о котором ранее мимоходом упоминал,но интереса он не вызвал. Итак,не довольствуясь ранее собранной "полуторкой",решил ее разобрать и переделать по минимуму.Почему-то подумал о машинах милиции и на этом этапе фантазия включилась.Внешний облик видел лишь на модели в интернете в М 1:43,интерьер придумывал по ходу.Кузов сделал из коробки от диска,доширака и жестяной банки.Хлопоты были с капотом-и ранее они плохо вставали на место,и сейчас отказывались,пришлось издеваться над ними.Добавил ящик для инструментов под кузовом,дверь кузова рабочая. Понимаю,что окраска и исполнение желают желать лучшего,но руки так и не опередили действие мысли.В планах вижу изменение визуального облика путем добавления ручейков от воды на стенках фургона,изменение оттенка синего.Не менял фары и колеса,что,наверное,обидно,могло бы выглядеть лучше.
Уважайте культуру речи, пишите правильно!
|
|
| |
andreich | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:11 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
|
Уважайте культуру речи, пишите правильно!
|
|
| |
Andreii | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:19 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Николай, понравилась задумка и воплощение. Оригинально! Пару замечаний по машине если позволишь. Ребра под кузовом слишком чистые, бросается в глаза сильно в сравнении с будкой и колесами. И по будке, там вроде 2 отделения для ЗК должны быть а не одно (в современных вообще 3). И надписи. может стоило найди сухие декали что-бы было ровнее?
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
Doc | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:20 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Очень интересная идея. Из замечаний - синий цвет значительно темнее (я по своему возрасту ещё застал такой раскрас милицейских машин - голубых не помню); красный тоже темнее, с каким-то бордовым (чуть) оттенком. Увы - очень портят восприятие сделанные от руки надписи и номер. Может, скомбинировать номер из декалей переводных (или сухих - проще, наверное)? По интерьеру - не думаю, чтобы в полуторках были (уже) разные отделения кузова: скорее всего, общий "обезьянник". Но если есть подтверждения документальные - очень интересно. Надеюсь, культуру речи соблюл...
|
|
| |
SCUD | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:23 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| интересная модель сам думал делать подобный, но с информацией очень скудно, вроде бы на базе газ-аа
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
Officer | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:24 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
| Николай, интересная машина получилась, и при нормальной окраске она будет достойно смотреться на полке. Пока - "не айс". Полосу однозначно надо делать с масками. Насчёт надписи - сам последнее время думаю над этим вопросом, пока придумал только вот что - по технологии, описанной Кириллом Улисковым (как он делал надписи на ящике), делать надпись чёрным цветом, наносить ёё на модель, а затем её, как по шаблону, аккуратно обводить тонкой кистью белой краской. Всё получится в несколько раз ровнее, чем сразу от руки. Если постараться - будет смотреться как напечатанная. Люди вон, вообще, на глазах в 35-м масштабе радужку бликующую рисуют...
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
SCUD | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:36 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| а вот что пишет А.И. Солженицын "В круге первом" "...Отходили в прошлое времена, когда по улицам городов шныряли свинцово-серые и чёрные воронки, наводя ужас на граждан. Было время -- так и требовалось. Но давно наступили годы расцвета -- и воронки тоже должны были проявить эту приятную черту эпохи. В чьей-то гениальной голове возникла догадка: конструировать воронки одинаково с продуктовыми машинами, расписывать их снаружи теми же оранжево-голубыми полосами и писать на четырёх языках: Хлеб, Pain, Brot, Bread, или Мясо, Viande, Fleisch, Meat. И сейчас, садясь в воронок, Нержин улучил сбиться вбок и оттуда прочесть: Meat Потом он в свой черёд втиснулся в узкую первую и ещё более узкую вторую дверцы, прошёлся по чьим-то ногам, проволочил чемодан и мешок по чьим-то коленям, и сел. Внутри этот трёхтонный воронок был не боксирован, то есть, не разделен на десять железных ящиков, в каждый из которых втискивалось только по одному арестанту. Нет, этот воронок был "общего" типа, то есть, предназначен для перевозки не подследственных, а осуждённых, что резко увеличивало его живую грузовместимость. В задней своей части -- между двумя железными дверьми с маленькими решётками-отдушинами, воронок имел тесный тамбур для конвоя, где, заперев внутренние двери снаружи, а внешние изнутри, и сносясь с шофёром и с начальником конвоя через особую слуховую трубу, проложенную в корпусе кузова, -- едва помещалось два конвоира, и то поджав ноги. За счёт заднего тамбура был выделен лишь один маленький запасной бокс для возможного бунтаря. Всё остальное пространство кузова, заключённое в металлическую низкую коробку, было -- одна общая мышеловка, куда по норме как раз и полагалось втискивать двадцать человек. (Если защёлкивать железную дверцу, упираясь в неё четырьмя сапогами, -- удавалось впихивать и больше.) Вдоль трёх стен этой братской мышеловки тянулась скамья, оставляя мало места посередине. Кому удавалось -- садились, но они не были самыми счастливыми: когда воронок забили, им на заклиненные колени, на подвёрнутые затекающие ноги достались чужие вещи и люди, и в месиве этом не имело смысла обижаться, извиняться -- а подвинуться или изменить положение нельзя было ещё час. Надзиратели поднапёрли на дверь и, втолкнув последнего, щёлкнули замком.
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
Газ66 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:44 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: -14
Статус: Оффлайн
| лично знаю устройство короба ФСИН ( сделано правильно) только немного неаккуратно (хотя я бы лучше сделать не смог -бы) проект очень интересен, визуально очень понравилось
_____________________________________________________________ с Уважением Александр Васильков
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:33 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (Газ66) лично знаю устройство короба ФСИН Что,приходилось кататься?
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Газ66 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:00 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: -14
Статус: Оффлайн
| staRschina3545, дяд начальник Зоны в Явасе, лазил, лапал, с Зэками общался... я туда почти каждое лето мотаюсь Добавлено (02.04.2011, 21:00) --------------------------------------------- знаешь сколько всяких сувениров от Зеков у меня дома валяется, от фигурок да шахмат... могу выложить фото
_____________________________________________________________ с Уважением Александр Васильков
|
|
| |
Kool1 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Автозак на шасси ЗИЛ-131, покатался несколько раз с собакой, в охране:) только там было на оборот, место для зеков было в корме.... Прикололо что когда застревали, водила вылазил и ставил кардан на передний мост... почему то всегда был снят
|
|
| |
SCUD | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:14 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) почему то всегда был снят так бензин экономят на всякий случай, а то вдруг придется свой доливать
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
Газ66 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:14 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: -14
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) олько там было на оборот, место для зеков было в корме а вход был с левой стороны?? Quote (Kool) водила вылазил и ставил кардан на передний мост... мне интересно как он подключал вал от демультикатора к дифилинциалу там же шарнир, и шестерня, да и смысл??
_____________________________________________________________ с Уважением Александр Васильков
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:17 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Газ66, у Вас есть конкретная информация по данной машине? Если нет,то про зеков и зону с большой буквы общайтесь с ценителями уголовной романтики в личке,а про количество сувениров,как говорится,Вы на суде расскажите.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Kool1 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:28 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Quote (Газ66) а вход был с левой стороны?? Если смотреть с переда, то да... Quote (Газ66) мне интересно как он подключал вал от демультикатора к дифилинциалу там же шарнир, и шестерня, да и смысл?? Не знаю, минут 40 при температуре на улице 40, матерился и ехали дальше.... Добавлено (02.04.2011, 21:21) --------------------------------------------- Конструкция простейшая, большая част под заключённых с лавками, меньшая под охрану, разделено решёткой с такой же дверью... Добавлено (02.04.2011, 21:28) ---------------------------------------------
Quote (SCUD) так бензин экономят на всякий случай, а то вдруг придется свой доливать Так и подумали, но не какая экономия не стоит такого гиммора, при подобной температуре... на мой взгляд....
|
|
| |
|