Зис-151 Кунг
|
|
offline | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:08 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| вэсэр, значит буду делать!
|
|
| |
Сергей59 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 12:51 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| По запаскам, однозначно делать за кабиной, крышу можно и такую оставить, все же кунги всякие были. По рессиверам: не масштабные крепежные ленты, их лучше сделать из жести или из меди (если опять скажешь что нет меди, используй остатки травла).Добавлено (04.07.2011, 12:51) --------------------------------------------- И еще, аккумуляторы тоже огромные сделал, надо перепиливать.
|
|
| |
cadett | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:55 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 12
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| offline, Классный ЗиС получается! Кстати по размерам КУНГа, где брал? Хочу на свой 151 тоже сваять, но нигде не могу найти приличного чертежа. Если не трудно поделись пожалуйста.
|
|
| |
offline | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 14:03 | Сообщение # 64 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| cadett, спасибо. Чесно могу сказать весь кунг делал ма глаз.
|
|
| |
Сова№2 | Дата: Среда, 06.07.2011, 22:35 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 122
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| offline, из той же серии пара фотографий, если нужны. Перебазирование радиостанций на мыс Шмидта, 1957год. Кунги в колонне 4 видов, запаски вроде на всех за кабиной.
Вообще, если капот замуровывать утеплителем, то крылья все равно неплохо бы перепилить - у звезды они изогнуты неправильно. Я так думаю
|
|
| |
offline | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 01:36 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Сова№2, спасибо за фотографии! По поводу крыльев заморочек не будет. А вот каких размеров утеплитель и как крепили вот это очень надо. Добавлено (11.07.2011, 01:36) --------------------------------------------- работа приостановлена на время.
|
|
| |
offline | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:33 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| проект приближается к завершению постройки...
|
|
| |
offline | Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:33 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 03.08.2011, 01:07 | Сообщение # 69 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| КУНГ по высоте переразмерен (явно видно по сравнению с фото) - отчасти за счет высоты продольных и поперечных брусьев основания, отчасти за счет высоты самого кузова. Задняя стенка совершенно не соответствует кузову.
С уважением, Вадим
|
|
| |
offline | Дата: Среда, 03.08.2011, 08:15 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Boonie, я за милиметрами не гонюсь, a собираю в удовольствие, Возможно и размеры не правильные! Но учитывая что на работе собираю.
|
|
| |
Boonie | Дата: Среда, 03.08.2011, 12:33 | Сообщение # 71 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| offline, да я сам не любитель вылавливать миллиметры, но с таким высоким кузовом машина теряет привычные пропорции:
Кстати, обратите внимание на характерную для КУНГ-1 на шасси ЗиС-151 рейку по борту кузова под окнами: на более поздних модификациях кузова она пропала.
С уважением, Вадим
|
|
| |
offline | Дата: Среда, 03.08.2011, 12:57 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| да фото вторая машина там тоже смотри кунг огромный
|
|
| |
Lexz | Дата: Пятница, 20.01.2012, 12:23 | Сообщение # 73 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| А подсветку в кунг не планируете?
|
|
| |