По запаскам, однозначно делать за кабиной, крышу можно и такую оставить, все же кунги всякие были. По рессиверам: не масштабные крепежные ленты, их лучше сделать из жести или из меди (если опять скажешь что нет меди, используй остатки травла).
Добавлено (04.07.2011, 12:51) --------------------------------------------- И еще, аккумуляторы тоже огромные сделал, надо перепиливать.
offline, Классный ЗиС получается! Кстати по размерам КУНГа, где брал? Хочу на свой 151 тоже сваять, но нигде не могу найти приличного чертежа. Если не трудно поделись пожалуйста.
КУНГ по высоте переразмерен (явно видно по сравнению с фото) - отчасти за счет высоты продольных и поперечных брусьев основания, отчасти за счет высоты самого кузова. Задняя стенка совершенно не соответствует кузову. С уважением, Вадим
offline, да я сам не любитель вылавливать миллиметры, но с таким высоким кузовом машина теряет привычные пропорции:
Кстати, обратите внимание на характерную для КУНГ-1 на шасси ЗиС-151 рейку по борту кузова под окнами: на более поздних модификациях кузова она пропала.