Добрый день, меня зовут Дмитрий я на вашем форуме человек новый, и хочу представить Вам на «избиение» свою первую в жизни модель. Знаю, что у модели много косяков (не такие колеса, заклепки, размеры и т.д.) читал ваш форум, но так как эта моя первая модель, то задачи полностью скопировать оригинал до миллиметров не было, собирал просто из коробки без каких либо доработок с целью получить удовольствие и применить те способы тонировки, о которых читал в интернете. Красил только кистью (пока на аэрограф только коплю). Очень интересует Ваше мнение о тонировке модели, что правильно, что не правильно сделал, ну и вообще как результат для первой модели?. Надеюсь приятного просмотра.
Симпатичный грязнуля. Только с грязью на задних брызговиках немного перебор - они служат как раз для того, чтобы грязь из под колес не летела. Хотя все зависит от стиля вождения и местности Да и на обломанном крыле надо было толщину сточить до масштабной - получилось, будто крыло сделано из 2 см листа, а сточенное можно и погнуть покрасивше..
А кистью покрашено очень не плохо - я так сходу не смогу.
Только с грязью на задних брызговиках немного перебор - они служат как раз для того, чтобы грязь из под колес не летела
Учту в следующей модели!
Quote (a4s)
Да и на обломанном крыле надо было толщину сточить до масштабной - получилось, будто крыло сделано из 2 см листа
Да знаю, что не особо маштабно, но для меня "запилинг" еще пока рановато, мнеб пока научиться собирать без косяков. И сам процесс стачивания мне не особо понятен, просто шкуркой?
Quote (a4s)
А кистью покрашено очень не плохо - я так сходу не смогу.
Спасибо большое, думаю Аэром будет проще... Можно сразу на ты.
Да там все просто - берешь круглый надфиль и равномерно снимаешь фаску с нижней стороны, чем положе фаска - тем лучше Главное, чтобы видимая кромка была тонкой.