БА-64
|
|
capatov | Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:29 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| купил как то я модель БА-64 молдавского производителя...То ещё литьё! Да ладно литьё, размеры не бьют нигде!!!! и подумал, а не исправить ли эту ошибку? благо чертежи найти было не трудно....и вот что получилось... предварительно фото в пикасе, далее описание, щас некогда т.к. на работе! https://picasaweb.google.com/1006178....0oy5qQE
модель подвисла, из-за нормальных петель..
Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 18.08.2011, 15:29 |
|
| |
marader7403 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:53 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Хороший запил , стоило конечно рессоры и колеса поменять, тем более сейчас Оружейник выпустил. Я вот тоже когда то пилил, да из за колес забросил, все никак не возьмусь с силами реанимировать http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16704_start_0.html
С уважением, Владимир.
|
|
| |
capatov | Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:55 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| про колёса не знал.......ну тогда ещё всё впереди!!!!!! marader7403 посмотрел....достойно...понял как делать механизм поворота башни! спасибо!
Сообщение отредактировал capatov - Четверг, 18.08.2011, 15:59 |
|
| |
marader7403 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 16:42 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Тут на сайте еще Николаич пилил Миниарт - делал интерьер, но чем закончилось я не помню
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Николаич | Дата: Четверг, 18.08.2011, 16:47 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (marader7403) Тут на сайте еще Николаич пилил Миниарт - делал интерьер, но чем закончилось я не помню Володя, а пока и не закончилось - жду ленд-лизовскую резину от Оружейника, он на днях писал, по осени обещал... Ну и на всякий пожарный - вот упомянутая сборка http://panzer35.ru/forum/46-2055-1 Только кит в основе еще от Визион
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
capatov | Дата: Четверг, 18.08.2011, 17:10 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| я фигею с вас "дорогая редакция"! достойно!
|
|
| |
marader7403 | Дата: Четверг, 18.08.2011, 17:28 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Валера, приветствую! Я вот тоже хочу на свой такую резину, а елочка пойдет на ГАЗ-67. capatov, - да на этом сайте все "извращенцы от моделизма" собрались
С уважением, Владимир.
|
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 25.10.2011, 15:13 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| вот фото добавлю......
Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 25.10.2011, 15:15 |
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 25.10.2011, 15:35 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| получив колёса от "Оружейника" и посмотрев на такую красоту и на то, что бы их применить на свой БА-64 нужны серьёзные переделки решил....а не сделать ли новый БА_64?! да ещё и родстер!!!! Вот такой! Тем более путь работы с "нуля" уже освоен. и ещё есть фото. Немцы тоже ещё те мастера!
И вообще оказывается у БА-64 есть интересные модификации.....Очень ещё нравится на гусеничном ходу!
Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 25.10.2011, 15:41 |
|
| |
capatov | Дата: Среда, 15.04.2020, 08:51 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Не зря у меня в названии БА-64 без всяких там В,Е и т.д! Так как лет пять назад был куплен БА-64 от МиниАрта, то разбирая коробки на "самоизоляции" решил собрать именно БА-64 1942 года узкоколейный! Тем более его почему-то практически никто не собирает....... Так как модель с литерой "В", то нужно "убрать" все улучшения ,которые были внесены в ходе боевой эксплуатации. Известны явные отличия БА-64 от БА-64В - узкая колея .1293мм против 1446мм по передней оси - лючки бокового обзора у водителя - разные кронштейны крепления корпуса к раме - защитный тепловой кожух выхлопной трубы - козырьки над смотровыми щелями в башне -нет воздухозаборников над водителем и над двигателем(первые серийные машины) - размещение шанцевого инструмента разное......
Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 21.04.2020, 18:28 |
|
| |
capatov | Дата: Среда, 15.04.2020, 09:02 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Ну а пока просто сравнение колёс для БА-64,которых у меня собралось в количестве четырёх видов.
Что и как расписывать не буду. Думаю и так всё видно
|
|
| |
|
Merin | Дата: Среда, 15.04.2020, 23:39 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Ого совсем немного не дотянули до юбилея в 10 лет, как началась стройка. Где то у меня такая же скорлупка корпуса валяется, помню что начал строить а потом вроде почему то решил что модель не в 35 масштабе. А вот откуда я это взял уже и не помню
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Среда, 15.04.2020, 23:39 |
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 21.04.2020, 19:23 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Сравнение трёх корпусов от МиниАрта, моего корпуса и Молдовы
Собрал на сухую БА-64 с узкой колеёй. Подрезал крылья, уменьшил колею, поставил колёса от Оружейника,заделал смотровые лючки.
|
|
| |
capatov | Дата: Вторник, 21.04.2020, 19:30 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Возникла такая идея..... Был пробный образец с ДШК - БА-64Д.... Но в башенке было оочень тесно с таким большим пулемётом. Я подумал, а могло быть так, что где-то в полевой мастерской прямо на крышу башенки приварили створки люка с турелью для ДШК от ИСа-2? Почему бы и нет! Вот такая идея...Что думаете?
|
|
| |