купил как то я модель БА-64 молдавского производителя...То ещё литьё! Да ладно литьё, размеры не бьют нигде!!!! и подумал, а не исправить ли эту ошибку? благо чертежи найти было не трудно....и вот что получилось... предварительно фото в пикасе, далее описание, щас некогда т.к. на работе! https://picasaweb.google.com/1006178....0oy5qQE
Хороший запил , стоило конечно рессоры и колеса поменять, тем более сейчас Оружейник выпустил. Я вот тоже когда то пилил, да из за колес забросил, все никак не возьмусь с силами реанимировать http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16704_start_0.html С уважением, Владимир.
Тут на сайте еще Николаич пилил Миниарт - делал интерьер, но чем закончилось я не помню
Володя, а пока и не закончилось - жду ленд-лизовскую резину от Оружейника, он на днях писал, по осени обещал... Ну и на всякий пожарный - вот упомянутая сборка http://panzer35.ru/forum/46-2055-1 Только кит в основе еще от Визион Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Валера, приветствую! Я вот тоже хочу на свой такую резину, а елочка пойдет на ГАЗ-67. capatov, - да на этом сайте все "извращенцы от моделизма" собрались С уважением, Владимир.
получив колёса от "Оружейника" и посмотрев на такую красоту и на то, что бы их применить на свой БА-64 нужны серьёзные переделки решил....а не сделать ли новый БА_64?! да ещё и родстер!!!! Вот такой! Тем более путь работы с "нуля" уже освоен. и ещё есть фото. Немцы тоже ещё те мастера!
И вообще оказывается у БА-64 есть интересные модификации.....Очень ещё нравится на гусеничном ходу!
Не зря у меня в названии БА-64 без всяких там В,Е и т.д! Так как лет пять назад был куплен БА-64 от МиниАрта, то разбирая коробки на "самоизоляции" решил собрать именно БА-64 1942 года узкоколейный! Тем более его почему-то практически никто не собирает....... Так как модель с литерой "В", то нужно "убрать" все улучшения ,которые были внесены в ходе боевой эксплуатации. Известны явные отличия БА-64 от БА-64В - узкая колея .1293мм против 1446мм по передней оси - лючки бокового обзора у водителя - разные кронштейны крепления корпуса к раме - защитный тепловой кожух выхлопной трубы - козырьки над смотровыми щелями в башне -нет воздухозаборников над водителем и над двигателем(первые серийные машины) - размещение шанцевого инструмента разное......
Сообщение отредактировал capatov - Вторник, 21.04.2020, 18:28
Ого совсем немного не дотянули до юбилея в 10 лет, как началась стройка. Где то у меня такая же скорлупка корпуса валяется, помню что начал строить а потом вроде почему то решил что модель не в 35 масштабе. А вот откуда я это взял уже и не помню “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Среда, 15.04.2020, 23:39
Возникла такая идея..... Был пробный образец с ДШК - БА-64Д.... Но в башенке было оочень тесно с таким большим пулемётом. Я подумал, а могло быть так, что где-то в полевой мастерской прямо на крышу башенки приварили створки люка с турелью для ДШК от ИСа-2? Почему бы и нет! Вот такая идея...Что думаете?