GFO, шасси под мастерские имело два топливных бака, один из которых размещался на месте штатного крепления запаски. Сама запаска крепилась при этом на задней стенке кузовов типа КМ-157 и К-66У1. Подкузовные брусья были одинаковой длины. Схема с установкой запаски под кузовом (как на бортовом варианте) и одним большим и малым дополнительным баками применялась только для монтажа кузовов типа КУНГ (с круглой крышей). С уважением, Вадим
Схема с установкой запаски под кузовом (как на бортовом варианте) и одним большим и малым дополнительным баками применялась только для монтажа кузовов типа КУНГ (с круглой крышей).
Вот собственно говоря с кунгом и определились. Теперь остается только узнать машины какого назначения были с этими фургонами и собсно говоря найдти какую нить более менее внятную проекцию оного.
Очень разнообразного. Различные радиостанции, пеленгаторные станции радиоразведки, радиолокационные станции, водоочистительные станции МАФС, машины энергообеспечения с генераторными установками и зарядно-аккумуляторные станции. Это из того, что было массовым. С уважением, Вадим
Нашел в своих материалах интересную ссылку: http://www.gruzovikpress.ru/article...., судя по ней, из-за недостатка спецкузовов некоторые мастерские монтировались в КУНГах. Выглядело это примерно так: