[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗИЛ-157 "будка" (Попытка слепить нечто с кунгом...)
ЗИЛ-157 "будка"
GFOДата: Вторник, 11.10.2011, 20:27 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ладно ознакомление и детальны поиск оставлю на потом. Сегодня бензобак, задняя подвеска и по мелочам.



Прикрепления: 6915328.jpg (158.1 Kb) · 1635087.jpg (153.6 Kb) · 4358103.jpg (163.9 Kb) · 0858732.jpg (153.5 Kb)
 
mechtatelДата: Вторник, 11.10.2011, 20:46 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





GFO, у вас набор с лебёдкой или без? Подскажите пожалуста каталожный номер с лебёдкой. Куплю наверно себе такую машину, после форда.
 
GFOДата: Вторник, 11.10.2011, 21:07 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кит без лебедки. С лебедкой этот http://www.cybermodeler.com/hobby/kits/tru/kit_tru_1003.shtml

 
mechtatelДата: Вторник, 11.10.2011, 21:20 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





GFO, спасибо.
 
BoonieДата: Среда, 12.10.2011, 10:19 | Сообщение # 20
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
GFO, шасси под мастерские имело два топливных бака, один из которых размещался на месте штатного крепления запаски. Сама запаска крепилась при этом на задней стенке кузовов типа КМ-157 и К-66У1. Подкузовные брусья были одинаковой длины.
Схема с установкой запаски под кузовом (как на бортовом варианте) и одним большим и малым дополнительным баками применялась только для монтажа кузовов типа КУНГ (с круглой крышей).


С уважением, Вадим
 
LuggeRДата: Среда, 12.10.2011, 22:17 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
mechtatel,вот сайт Запорожского магазина сборных моделей http://www.hobby.net.ua/
а магазин на малом рынке находится(мож.пригодится)
 
mechtatelДата: Среда, 12.10.2011, 22:30 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





LuggeR, спасибо, приятная неожиданность, незнал.

Сообщение отредактировал mechtatel - Среда, 12.10.2011, 22:32
 
LuggeRДата: Среда, 12.10.2011, 23:47 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
mechtatel, ул.Горького 159 (там подвальное помещение)

Добавлено (12.10.2011, 23:47)
---------------------------------------------
по трамвайной линии

 
GFOДата: Четверг, 13.10.2011, 00:02 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Boonie)
Схема с установкой запаски под кузовом (как на бортовом варианте) и одним большим и малым дополнительным баками применялась только для монтажа кузовов типа КУНГ (с круглой крышей).

Вот собственно говоря с кунгом и определились. Теперь остается только узнать машины какого назначения были с этими фургонами и собсно говоря найдти какую нить более менее внятную проекцию оного.


 
BoonieДата: Четверг, 13.10.2011, 10:20 | Сообщение # 25
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Очень разнообразного. Различные радиостанции, пеленгаторные станции радиоразведки, радиолокационные станции, водоочистительные станции МАФС, машины энергообеспечения с генераторными установками и зарядно-аккумуляторные станции. Это из того, что было массовым.

С уважением, Вадим
 
BoonieДата: Пятница, 14.10.2011, 10:29 | Сообщение # 26
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Нашел в своих материалах интересную ссылку: http://www.gruzovikpress.ru/article...., судя по ней, из-за недостатка спецкузовов некоторые мастерские монтировались в КУНГах. Выглядело это примерно так:

Прикрепления: 3746085.jpg (108.6 Kb) · 8224486.jpg (113.3 Kb)


С уважением, Вадим
 
GFOДата: Суббота, 15.10.2011, 19:18 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Boonie, Понял спос буду ковырятся. Пока поставил кабину.




Прикрепления: 9132395.jpg (187.6 Kb) · 0733278.jpg (158.9 Kb) · 1847635.jpg (167.2 Kb) · 3323158.jpg (180.1 Kb) · 5892036.jpg (177.8 Kb)
 
GFOДата: Вторник, 18.10.2011, 22:38 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Капот, подкапотное пространство и проводка.




Прикрепления: 5160248.jpg (147.3 Kb) · 6892504.jpg (142.7 Kb) · 9864703.jpg (154.2 Kb) · 2995743.jpg (163.6 Kb) · 2263233.jpg (164.4 Kb)


 
GFOДата: Среда, 19.10.2011, 22:09 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Попрбывал построить кунг. Судя по полученным новым данным придется преределывать.




Прикрепления: 7894731.jpg (160.1 Kb) · 4491485.jpg (154.1 Kb) · 4684789.jpg (148.0 Kb) · 6588212.jpg (149.1 Kb) · 3069573.jpg (133.2 Kb)


 
PoganecДата: Четверг, 20.10.2011, 00:02 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Quote
Имелся ввиду МТО-АТ

У нас она ВАРЭМ называлась,а вот букавки и циферки (1или7) на зилах я не отличу.

http://fotki.yandex.ru/users/kolb-anastasia/view/337675/
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗИЛ-157 "будка" (Попытка слепить нечто с кунгом...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей