[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗИЛ-157 "будка" (Попытка слепить нечто с кунгом...)
ЗИЛ-157 "будка"
GFOДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Полная неопределенность из того что хочу получить на выходе... Короче задача такая надо слепить кунг на базе ЗИЛ-157. Изначально планировался ПАРМ. Однако по ходу пьесы обнаружилось что ПАРМ делался на базе ЗИЛ-157К. Исходник ЗИЛ-157. Переделывать неохота. Надо думать как из этого положения выкручиватся...
Типа этого хочется получить по концовке, но правда в молодости.

Ну а пока что есть




Из допов есть эдиковское травло (ни богу свечка ни черту кочерга) и верлинденовские прибамбасы для мастерской. Выпиливатся с проводкой навряд ли буду. Короче задача минимум собрать шасси. Потом буду думать что на этом шасси строить.
Прикрепления: 2221971.jpg (71.3 Kb) · 5222164.jpg (120.0 Kb) · 1538244.jpg (118.4 Kb) · 3559968.jpg (114.7 Kb) · 0166820.jpg (136.2 Kb)


Сообщение отредактировал GFO - Понедельник, 10.10.2011, 22:40
 
mechtatelДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:40 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





На фотографии передвижная аккумуляторная станция. Не ПАРМ, тем более что ПАРМ состоял уже их четырёх автомобилей с разными кунгами.
 
GFOДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:42 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (mechtatel)
что ПАРМ состоял уже их четырёх автомобилей с разными кунгами.

В курсе. Имелся ввиду МТО-АТ


 
mechtatelДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:45 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Понятно, но кунг тоже не тот, увы. Чем нужно помочь?
 
TimurPДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:48 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Приветствую.

Есть у меня небольшой фотообзорчик на ЗиЛ-157 с "будкой", на самом деле "кунг" smile

http://photo.qip.ru/users/pakuro/3674399/

может поможет....


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
GFOДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
mechtatel пока нужно понять какие именно кунги были именно на 157х (не 157к и не 157ке). Честно говря в этом вопрсе сам черт ногу сломит... Может быть МТО-60

Добавлено (10.10.2011, 22:54)
---------------------------------------------
TimurP, Спос. Для чегото пригодится. Но глобально не пойдет. Шасси 157к


 
mechtatelДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:00 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





TimurP, на вашем фото машина точнее аппаратная, для тестирования БЧ ракет типа Луна, если неошибаюсь. Это очень редкий образец. Удачная фотосессия, спасибо.

Добавлено (10.10.2011, 23:00)
---------------------------------------------
GFO, ничего необещаю, но посмотрю свои залежи. В корне, 157-е кунги отличались крышами, наличием и расположением окон и дверей с лючками. Размеры, материалы, общие развесовки одинаковые. То есть пол основание можно уже делать.

 
GFOДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:02 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересно в чем глобальные отличия шасси 157 от 157к. Если только широкий бампер, то фиг с ним. Снести родной и снуля сделать новый. Боюсь если лезть в переделки шасси серьезно то это попадалово на новый кит.

Добавлено (10.10.2011, 23:02)
---------------------------------------------
mechtatel, Заранее благодарен.




Сообщение отредактировал GFO - Понедельник, 10.10.2011, 23:02
 
mechtatelДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:08 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (GFO)
Интересно в чем глобальные отличия шасси 157 от 157к

для вас это в первую очередь телескопические аммортизаторы и другая КПП. Дальше там другая конструктивная развесовка по осям и сцепление выполнено однодисковым, но это вам уже наверно неважно?

в армии индекс К имели базовые шасси машин под кунги, и отличались расположением креплений запасных колёс, то есть на отдельной балке сзади машины.


Сообщение отредактировал mechtatel - Понедельник, 10.10.2011, 23:10
 
TimurPДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:11 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Мастера
Сообщений: 418
Репутация: 162
Статус: Оффлайн
Quote (mechtatel)
TimurP, на вашем фото машина точнее аппаратная, для тестирования БЧ ракет типа Луна, если неошибаюсь.


Приветствую.

А можно поподробнее, на основании чего сделаны выводы ?


С Уважением Пакуро Тимур
г. Серпухов
 
mechtatelДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:19 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





TimurP, на основании альбома рисунков машины.

Добавлено (10.10.2011, 23:19)
---------------------------------------------
GFO, пусть вас несмущает лебёдка, это девайс бонуса, просто довесок. Мог ставиться только на каждую десятую машину конвеера. И поэтому бампера разные.


Сообщение отредактировал mechtatel - Понедельник, 10.10.2011, 23:20
 
a-z-modelsДата: Вторник, 11.10.2011, 00:30 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ого. А модели трумпа отличаются только лебедкой. Я, честно говоря думал, что это и есть все отличие 157 и 157К. А тут вот какая история. Ну да,логично. "К"- КУНГ.
mechtatel, а откуда в таком юном возрасте такие глубокие знания? Похвально!


З повагою, Андрій!
 
mechtatelДата: Вторник, 11.10.2011, 00:44 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





a-z-models, в чём вы увидели глубину моих познаний? 157-й имеет историю выпуска длиной в десятилетия. Ничего почти неменялось в конструкции. Тут сложно что то упустить. Тем более наши автомобили моя болезнь.

Индекс К имели все 157-е с 1961 по 1978 годы выпуска, с 1978 по 1994 выпускались КД. Это заводское обозначение, в армии машины так неразличались и шли под общими индексами. Армейский К обозначает комплект поставки базового шасси, потому что кунги, например устанавливали на других заводах или в частях. Они даже шли по разным службам обеспечения. Например шасси по автомобильной, а кунг Луны по службе РАВ. Разница в конструкции автомобиля обозначалась в техпаспорте кодом, например 157.02.344567.14.002, по которому было всё ясно. Сейчас это называют ВИНкодом.


Сообщение отредактировал mechtatel - Вторник, 11.10.2011, 00:52
 
BoonieДата: Вторник, 11.10.2011, 10:05 | Сообщение # 14
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Quote (TimurP)
Quote (mechtatel)
TimurP, на вашем фото машина точнее аппаратная, для тестирования БЧ ракет типа Луна, если неошибаюсь.

А можно поподробнее, на основании чего сделаны выводы ?


Не согласен. Машина из Красногорска в обзоре Тимура (в кузове К-66У1) была опознана на russianarms.ru как КШМ ПВО Р-146.

То GFO: если интересна именно мастерская, то на шасси ЗиЛ-157 монтировались мастерские различного назначения в кузовах КМ-157 и К-66У1. Машины технического обслуживания МТО-АТ устанавливались исключительно на шасси с лебедкой, шасси без лебедки шли обычно под специализированные мастерские, входившие в состав ПАРМ-ов.

Quote (mechtatel)
Армейский К обозначает комплект поставки базового шасси, потому что кунги, например устанавливали на других заводах или в частях.


Армейского обозначения К (под установку кузовов) не было. Был заводской индекс Е - шасси под установку кузовов и спецоборудования, и индекс Г - рама с проставкой под генераторную установку (на месте лебедки) и экранированное электрооборудование. Эти шасси шли под радиостанции.


С уважением, Вадим
 
mechtatelДата: Вторник, 11.10.2011, 10:33 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





GFO, вам будет интересно тут почитать http://rcforum.su/showthread.php?t=1524&page=63

Boonie, я ненамерен спорить, индексы Е, Г как многие другие имеют место. Е предусматривал установку генератора в центре машины с приводом от основного двигателя, Г как вы сказали, но удлинители рамы были как с лебёдкой, и дело не только в них, предусматривалась опора карданного вала от КПП машины и так далее. По этому вопросу можно диссертацию написать.

По фото Тимура я при своём мнении.


Сообщение отредактировал mechtatel - Вторник, 11.10.2011, 10:35
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗИЛ-157 "будка" (Попытка слепить нечто с кунгом...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей