Полная неопределенность из того что хочу получить на выходе... Короче задача такая надо слепить кунг на базе ЗИЛ-157. Изначально планировался ПАРМ. Однако по ходу пьесы обнаружилось что ПАРМ делался на базе ЗИЛ-157К. Исходник ЗИЛ-157. Переделывать неохота. Надо думать как из этого положения выкручиватся... Типа этого хочется получить по концовке, но правда в молодости.
Ну а пока что есть
Из допов есть эдиковское травло (ни богу свечка ни черту кочерга) и верлинденовские прибамбасы для мастерской. Выпиливатся с проводкой навряд ли буду. Короче задача минимум собрать шасси. Потом буду думать что на этом шасси строить.
mechtatel пока нужно понять какие именно кунги были именно на 157х (не 157к и не 157ке). Честно говря в этом вопрсе сам черт ногу сломит... Может быть МТО-60
Добавлено (10.10.2011, 22:54) --------------------------------------------- TimurP, Спос. Для чегото пригодится. Но глобально не пойдет. Шасси 157к
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:00 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
TimurP, на вашем фото машина точнее аппаратная, для тестирования БЧ ракет типа Луна, если неошибаюсь. Это очень редкий образец. Удачная фотосессия, спасибо.
Добавлено (10.10.2011, 23:00) --------------------------------------------- GFO, ничего необещаю, но посмотрю свои залежи. В корне, 157-е кунги отличались крышами, наличием и расположением окон и дверей с лючками. Размеры, материалы, общие развесовки одинаковые. То есть пол основание можно уже делать.
Интересно в чем глобальные отличия шасси 157 от 157к. Если только широкий бампер, то фиг с ним. Снести родной и снуля сделать новый. Боюсь если лезть в переделки шасси серьезно то это попадалово на новый кит.
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:08 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Quote (GFO)
Интересно в чем глобальные отличия шасси 157 от 157к
для вас это в первую очередь телескопические аммортизаторы и другая КПП. Дальше там другая конструктивная развесовка по осям и сцепление выполнено однодисковым, но это вам уже наверно неважно?
в армии индекс К имели базовые шасси машин под кунги, и отличались расположением креплений запасных колёс, то есть на отдельной балке сзади машины.
Сообщение отредактировал mechtatel - Понедельник, 10.10.2011, 23:10
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:19 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
TimurP, на основании альбома рисунков машины.
Добавлено (10.10.2011, 23:19) --------------------------------------------- GFO, пусть вас несмущает лебёдка, это девайс бонуса, просто довесок. Мог ставиться только на каждую десятую машину конвеера. И поэтому бампера разные.
Сообщение отредактировал mechtatel - Понедельник, 10.10.2011, 23:20
Ого. А модели трумпа отличаются только лебедкой. Я, честно говоря думал, что это и есть все отличие 157 и 157К. А тут вот какая история. Ну да,логично. "К"- КУНГ. mechtatel, а откуда в таком юном возрасте такие глубокие знания? Похвально! З повагою, Андрій!
a-z-models, в чём вы увидели глубину моих познаний? 157-й имеет историю выпуска длиной в десятилетия. Ничего почти неменялось в конструкции. Тут сложно что то упустить. Тем более наши автомобили моя болезнь.
Индекс К имели все 157-е с 1961 по 1978 годы выпуска, с 1978 по 1994 выпускались КД. Это заводское обозначение, в армии машины так неразличались и шли под общими индексами. Армейский К обозначает комплект поставки базового шасси, потому что кунги, например устанавливали на других заводах или в частях. Они даже шли по разным службам обеспечения. Например шасси по автомобильной, а кунг Луны по службе РАВ. Разница в конструкции автомобиля обозначалась в техпаспорте кодом, например 157.02.344567.14.002, по которому было всё ясно. Сейчас это называют ВИНкодом.
Сообщение отредактировал mechtatel - Вторник, 11.10.2011, 00:52
Quote (mechtatel) TimurP, на вашем фото машина точнее аппаратная, для тестирования БЧ ракет типа Луна, если неошибаюсь.
А можно поподробнее, на основании чего сделаны выводы ?
Не согласен. Машина из Красногорска в обзоре Тимура (в кузове К-66У1) была опознана на russianarms.ru как КШМ ПВО Р-146.
То GFO: если интересна именно мастерская, то на шасси ЗиЛ-157 монтировались мастерские различного назначения в кузовах КМ-157 и К-66У1. Машины технического обслуживания МТО-АТ устанавливались исключительно на шасси с лебедкой, шасси без лебедки шли обычно под специализированные мастерские, входившие в состав ПАРМ-ов.
Quote (mechtatel)
Армейский К обозначает комплект поставки базового шасси, потому что кунги, например устанавливали на других заводах или в частях.
Армейского обозначения К (под установку кузовов) не было. Был заводской индекс Е - шасси под установку кузовов и спецоборудования, и индекс Г - рама с проставкой под генераторную установку (на месте лебедки) и экранированное электрооборудование. Эти шасси шли под радиостанции. С уважением, Вадим
Boonie, я ненамерен спорить, индексы Е, Г как многие другие имеют место. Е предусматривал установку генератора в центре машины с приводом от основного двигателя, Г как вы сказали, но удлинители рамы были как с лебёдкой, и дело не только в них, предусматривалась опора карданного вала от КПП машины и так далее. По этому вопросу можно диссертацию написать.
По фото Тимура я при своём мнении.
Сообщение отредактировал mechtatel - Вторник, 11.10.2011, 10:35