Да это еще не быстро, по часику два в день всего, про вал помню, там на раме надо будет добавить еще пару перемычек.. ну а вот что сделал сейчас... верхняя крышка, её предстоит еще обогатить ребрами жесткости и кучей всякой мелочи, и вчера еще зачистил крышу, использовал белую шпаклевку, понравилась намного больше чем ее серый собрат
задняя часть не плотно закрывается верхним листом по причине того что часть кормовых стоек будет срезана, для создания необходимого изгиба, но это уже после
Один в один гусаровские! Я сразу подумал что они. Знал бы раньше что хорошее качество то не стал бы себе из Канады, гусаровские заказывать! С уважением, Александр!
начал делать ребра жесткости, наклеил полоски пластика шириной 1 мм после чего обточил его острым ножом и шкуркой. А потом сделал еще верхнюю крышку, осталось воспроизвести сварные швы в нужных местах... кстати вопрос к сообществу, не могу найти информацию какая должна быть пожарная лестница, может кто поможет?
Пожарные автомобили традиционно оснащались тремя лестницами - трехколенкой, штурмовкой и лестницей-палкой. Довольно подробное их описание (да и много другого ПТВ) есть здесь: http://supernicolass.narod.ru/topic239.htm. Правда, там описаны более современные, металлические, но отличий в основных размерах от старых деревянных быть не должно. С уважением, Вадим
Сообщение отредактировал Boonie - Среда, 25.01.2012, 11:55
Boonie, Lexz, спасибо за информацию.. а пока что покажу что сделал сегодня вечером - начал делать основание под задние крылья, и вот что получилось, надо будет только чуть подровнять, крылья же решил делать из пластика, а смоляные от капитана оставить на запас, тем более их бы пришло подпиливать, так что лучше сделать новые..
На самом деле говорить сложно, тк заготовка, там шпатля ещё нузна, сям - шкурка... А вот чего спрошу - отбортовка ниши не сильно выступает? На фото из первого поста вроде скромней выступ