don_salluste_, да, на этом фото так. Но я ориентировался на такое. (оригинал в первом сообщении) там я четко вижу, что кузов шире, а кабина продолжается по ширине первой части. Да и логичнее это как-то, с точки зрения конструирования и производства..)) + есть такие модельки (хотя за их историческую достоверность ручаться не буду)
Кабина, расширенная в габарит машины, характерна для пожарных ПМЗ-8 (там в задней кабине вмещалось четверо бойцов). "Гаражное" же творчество автохозяйств таким требованием связано не было, поэтому кабины могли делать и более узкими, с широким применением частей стандартных ЗиС-ов. С уважением, Вадим
Добавлено (12.02.2012, 12:43) --------------------------------------------- Медленно, но работа движется. На данный момент подсобрал кабину, сделал ручки капота, ручки дверей. Доделал стремянки балок кузова. Собрал кузов. На фото в кузове один из вариантов его заполнения - бочка. Как думаете, оставить? Или что-то другое?
Вопрос - на передних углах кузова нужно делать какое-то крепление между передним и боковыми бортами? типа металического уголка?
Добавлено (12.02.2012, 12:50) --------------------------------------------- Еще фото с бочкой
Сообщение отредактировал mihallika - Вторник, 07.02.2012, 19:13
Ну это зависит от того сколько бортов будет открываться. Если только задний, то передние концы боковых бортов крепились наглухо с помощью брусков в углах внутри или металлическим уголком снаружи. Если откидываются боковые борта, то надо переносить кронштейны ближе к передней кромке и вешать второй запор.
Думаю в комплект к бочке можно добавить ведро, шланг и канистру. А если бочка для горючего, то нужен ящик с песком и кошма. Я сам ездил на нефтебазу на ГАЗ-51 с 200-литровыми бочками за маслом. В 1984 году были такие требования: ящик с песком, кошма, и если глушитель не вынесен вперед, на выхлопную трубу надевалась насадка, согнутая таким образом, чтобы выхлоп выходил под передний бампер. Вот как-то так.
Добавлено (12.02.2012, 15:03) --------------------------------------------- В углы вертикально ставились бруски квадратного сечения и прошивались насквозь болтами поочередно спереди и сбоку.
Добавлено (12.02.2012, 15:07) --------------------------------------------- А вообще вариантов глухого крепления бортов море. Кузова-коротыши обычно были самодельными, в силу возможностей автохозяйства.
JKUB, а что есть? Мне надо сделать досочки толщиной около 1 мм, шириной 3-4, длинна 7 см
Шпон есть разный. Красное дерево,махагон,шпон анегри,ясень разных сортов,есть шпон дуба.толщина шпона колеблится от 0,6 до 1мм.Ширина и длинна это не проблема,для этого есть Гильотина.
Quote (Hitgher)
Палки от мороженого по толщине сточите не много.
палочки от мароженного делают в основном из берёзы,но встречаются и из липы.Правда толщина внушительная при перещёте в масштаб порой получается чуть ли не 40 доска. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.