[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗИС-5В с двойной кабиной (На конкурс "Мы строим конверсию")
ЗИС-5В с двойной кабиной
mihallikaДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:16 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
что такое ОЗ? Зеленую бочку не стал делать специально, чтобы разбавить цветовую гамму на модели и на полке)) Модель не имеет конкретного прототипа. С номерами не заморачивался, если честно. Чем отличаются гражданские номера?
Спасибо!

Добавлено (23.04.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Поставил стекла, подвесил ведро и цепочку на прицепное, что-то еще по мелочи.







Дальше буду пробовать фильтры. Подскажите, какие цвета лучше использовать, чтобы разделить по тону металл и дерево?

 
НиколаичДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:24 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (mihallika)
что такое ОЗ?

Опознавательные знаки smile
Quote (mihallika)
Чем отличаются гражданские номера?

Сравни к примеру образца 1946 года http://www.avtonomer.net/content/view/18/45/ или вот довоенные http://www.autogallery.org.ru/y/ynom1938.htm


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.

Сообщение отредактировал Николаич - Понедельник, 23.04.2012, 21:37
 
mihallikaДата: Понедельник, 30.04.2012, 22:13 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Спасибо, пригодится на будущее!

Добавлено (30.04.2012, 22:13)
---------------------------------------------
Попробовал фильтрами (разводил масляные краски) выделить различные доски, ну и по железу прошелся. Вот что получилось:




 
лексеичДата: Вторник, 01.05.2012, 05:56 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Красавчик! А брызговики перед задними колесами будут? А то подножки грязью зарастут.
 
mihallikaДата: Среда, 02.05.2012, 13:53 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
лексеич, попробую сделать брызговики и перед и позади колес. А пока сколы-потертости:










 
лексеичДата: Среда, 02.05.2012, 20:28 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Кузовок еще бы внутри ободрать, там столько всякого железа елозило. И судя по фото военного времени брызговики за задними колесами редко вешали. Их даже на заводе не ставили. Экономия металла.
 
mihallikaДата: Четверг, 03.05.2012, 09:28 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
кузов внутри пока не трогал просто. С брызговиками пока так получилось, может переделаю передние:
 
лексеичДата: Четверг, 03.05.2012, 19:18 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Достаточно маленького щитка, как на Маультире, или прибить его к задней стенке кабины.
 
mihallikaДата: Суббота, 12.05.2012, 14:10 | Сообщение # 54
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
"По легенде" машина построена армейскими умельцами с использованием частей разбитого ЗИСа для снабжения части (в данном случае водой).
При работе использован известный набор от Звезды, запчасти от такого же набора (это была моя первая в жизни модель =) ), передний мост от ВЭ (более копийные ступицы), колеса "Оруженик", фары "Эльф", бочка от набора MSD, бочки и канистры от MiniArt, бочка ВЭ, ведра Тамия. Лопата самодельная, шланг из медной проволоки. Брызговики - бумага и цепочки из медной проволоки. Заменены стекла. Изготовлена рессора сцепного устройства, подножки из бальзы, что-то еще по мелочи.
Покраска: акрил Тамия, масло Сонет, пигменты МастерПигмент.
Сильно пачкать и "убивать" не стал специально.
Вот вроде и все, приятного просмотра!















 
лексеичДата: Суббота, 12.05.2012, 16:12 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Отличная работа! Спасибо за полученное удовольствие от просмотра! Так и просится в кадр поваренок в ведрами!
 
барсикДата: Вторник, 15.05.2012, 19:12 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Отличная конверсия! thumbup

С уважением Василий.
 
pavka-sДата: Среда, 16.05.2012, 07:09 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Классно! thumbup
Но фары срочно "поюзать", уж больно чистотой и новизной выделяются.


С Уважением, Павел.
 
mihallikaДата: Четверг, 17.05.2012, 16:58 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Спасибо за отзывы!
 
LuggeRДата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:31 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
супер!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗИС-5В с двойной кабиной (На конкурс "Мы строим конверсию")
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей