Ба-6
|
|
Ждан | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Работа над польским Виккерсом подходит к концу и я открываю блог по постройке ба-6. Дрова в наборе известные, доработки планируются, в том числе и интерьер. Это будет первый мой бронеавтомобиль, так что в матчасти не силен. Начну я с рамы и подвески. Если кому не сложно, то укажите косяки производителя. Буду рад любой помощи.
В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
|
|
| |
ft | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:21 | Сообщение # 2 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| колеса-зип-миниарт (в идеале взять всю раму с ходовой от миниартовского газ-ааа), тк родную раму с ходовой и колесами сделанную по мотивам можно отправить в помойку ствол к 45 и пулеметы травление эдуард или партовское оверволы. + разно размерных заклепок и болтов
Используйте моделизм как способ сделать свою жизнь лучше, проще и более счастливой! Не переживайте о соревновании и высоких достижениях, или будете страдать от того, что хобби перестало уже быть просто хобби.( Мигель Хименес)
|
|
| |
Ждан | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| А я - любитель запилов))) вот и прошу инфу по косякам рамы и подвески. Хочу сам переделать. А вот без колес да, никуда.
В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
|
|
| |
mooncat | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:12 | Сообщение # 4 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Quote (ft) травление эдуард или партовское Добрый вечер Даниил. Насчет травления я бы подумал, у меня было и то, и другое. В итоге от Эдика сразу отказался, из Парта использовал несколько деталей. А вообще возьмите Доширак, из него можно сделать все (ну или почти все).
|
|
| |
Ждан | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:30 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Я и так стараюсь не использовать афтер. Доширак это вообще мой основной материал. Тонколистовая медь тоже есть.
Вот, например, интерьер МС-1. Почти полностью из доширака http://panzer35.ru/forum/44-5507-1
Интересует все-же мнение специалистов в линейке советских ба, чтоб подсказали самые основные косяки.
В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:00 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| 1) Косяки по ходовой можно леко понять, посмотрев на пластик от БА и на это рисунок Вот еще обзоры минартовского ГАЗ-ААА http://www.modelarmour.com/index.p....emid=60 http://miniart-models.com/35127.htm В принципе от родной ходовой можно оставить раму, мосты, балку передней подвески и передние крылья (доработав их) ну и мотор с радиатором (тоже допилив)
2) Колеса нужно менять на ЗиП (довоенная машина и 41 год), но если машина на 42 и дальше, то можно разбавить ЗиП-ие колеса, колесами от Миниарта. Полностью Миниарт будет вызывать вопросы
3) Травление на них странное. Процент использования будет небольшой (уже про это сказали) Если нужно, то могу скинуть сканы эдуарда
4) Ствол и пулеметы лучше точенные
5) с фарами будет беда, ибо эльфовские не подойдут Но если сделать жестянные чехлы, то можно осилить самому
6) по корпусу и башне ничего сказать не могу - я другой БА мучаю Но нужно запастись заклепками 0,5, 0,6 от Мастерклаба
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 20.02.2012, 20:08 |
|
| |
Ждан | Дата: Вторник, 21.02.2012, 06:28 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Возник вопрос, на этом шасси еще бронеавтомобили были? А то если были, я сразу несколько рам сделаю.
В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:10 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| На шасси ГАЗ-ААА были
БА-6 БА-6М БА-10 (все модификации) БА-27М БА-3М
про БА-3 (без М) не уверен, кажется они все были на «Форд-Тимкен»
|
|
| |
Николаич | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:16 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (a4s) про БА-3 (без М) не уверен, кажется они все были на «Форд-Тимкен» Совершенно верно, модернизация как раз и заключалась в перестановке бронекорпусов на шасси ГАЗ-ААА http://bronetehnika.narod.ru/ba3/ba3.html
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
Poganec | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:05 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Да только все рамы были укороченные
|
|
| |
Ждан | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:07 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| На сколько я знаю Форд-Тимкен - прародитель Газ-ААА. Чем существенно отличались конструкции?
В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
|
|
| |
a4s | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:09 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Quote (Poganec) Да только все рамы были укороченные Не уверен, что все. БА-6 был вроде длиннее БА-10
UPD Вот рисунок
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 21.02.2012, 19:11 |
|
| |
Poganec | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:18 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Задняя часть рамы обрезалась на 400 мм
|
|
| |
Ждан | Дата: Четверг, 23.02.2012, 13:51 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| По большей части рамы вопрос снят (нашел на дише хорошие фото). Интересует место куда двигатель устанавливался. Может кто владеет информацией?
В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
|
|
| |
Ждан | Дата: Четверг, 23.02.2012, 14:15 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| И еще вопрос. Вот в этом месте у Ба тоже были две изогнутые трубы, или другая конструкция? Просто днище в наборе дано плоское и такие выступы просто не дадут поставить корпус на раму.
В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
|
|
| |