[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Ба-6 (Восточный Экспресс)
Ба-6
ЖданДата: Понедельник, 20.02.2012, 15:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Работа над польским Виккерсом подходит к концу и я открываю блог по постройке ба-6. Дрова в наборе известные, доработки планируются, в том числе и интерьер. Это будет первый мой бронеавтомобиль, так что в матчасти не силен. Начну я с рамы и подвески. Если кому не сложно, то укажите косяки производителя. Буду рад любой помощи.

В работе: vickers e
В "глубокой заморозке": мс-1
В планах: ба-6
 
ftДата: Понедельник, 20.02.2012, 16:21 | Сообщение # 2
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
колеса-зип-миниарт (в идеале взять всю раму с ходовой от миниартовского газ-ааа), тк родную раму с ходовой и колесами сделанную по мотивам можно отправить в помойку
ствол к 45 и пулеметы
травление эдуард или партовское
оверволы.
+ разно размерных заклепок и болтов


Используйте моделизм как способ сделать свою жизнь лучше, проще и более счастливой! Не переживайте о соревновании и высоких достижениях, или будете страдать от того, что хобби перестало уже быть просто хобби.( Мигель Хименес)
 
ЖданДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А я - любитель запилов))) вот и прошу инфу по косякам рамы и подвески. Хочу сам переделать. А вот без колес да, никуда.

В работе: vickers e
В "глубокой заморозке": мс-1
В планах: ба-6
 
mooncatДата: Понедельник, 20.02.2012, 19:12 | Сообщение # 4
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Quote (ft)
травление эдуард или партовское

Добрый вечер Даниил. Насчет травления я бы подумал, у меня было и то, и другое. В итоге от Эдика сразу отказался, из Парта использовал несколько деталей. А вообще возьмите Доширак, из него можно сделать все (ну или почти все).
 
ЖданДата: Понедельник, 20.02.2012, 19:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Я и так стараюсь не использовать афтер. Доширак это вообще мой основной материал. Тонколистовая медь тоже есть.

Вот, например, интерьер МС-1. Почти полностью из доширака http://panzer35.ru/forum/44-5507-1

Интересует все-же мнение специалистов в линейке советских ба, чтоб подсказали самые основные косяки.


В работе: vickers e
В "глубокой заморозке": мс-1
В планах: ба-6
 
a4sДата: Понедельник, 20.02.2012, 20:00 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
1) Косяки по ходовой можно леко понять, посмотрев на пластик от БА и на это рисунок wink

Вот еще обзоры минартовского ГАЗ-ААА
http://www.modelarmour.com/index.p....emid=60
http://miniart-models.com/35127.htm
В принципе от родной ходовой можно оставить раму, мосты, балку передней подвески и передние крылья (доработав их) ну и мотор с радиатором (тоже допилив)

2) Колеса нужно менять на ЗиП (довоенная машина и 41 год), но если машина на 42 и дальше, то можно разбавить ЗиП-ие колеса, колесами от Миниарта. Полностью Миниарт будет вызывать вопросы

3) Травление на них странное. Процент использования будет небольшой (уже про это сказали) Если нужно, то могу скинуть сканы эдуарда

4) Ствол и пулеметы лучше точенные

5) с фарами будет беда, ибо эльфовские не подойдут sad Но если сделать жестянные чехлы, то можно осилить самому

6) по корпусу и башне ничего сказать не могу - я другой БА мучаю smile Но нужно запастись заклепками 0,5, 0,6 от Мастерклаба


Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 20.02.2012, 20:08
 
ЖданДата: Вторник, 21.02.2012, 06:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Возник вопрос, на этом шасси еще бронеавтомобили были? А то если были, я сразу несколько рам сделаю.

В работе: vickers e
В "глубокой заморозке": мс-1
В планах: ба-6
 
a4sДата: Вторник, 21.02.2012, 17:10 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
На шасси ГАЗ-ААА были

БА-6
БА-6М
БА-10 (все модификации)
БА-27М
БА-3М

про БА-3 (без М) не уверен, кажется они все были на «Форд-Тимкен»
 
НиколаичДата: Вторник, 21.02.2012, 17:16 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (a4s)
про БА-3 (без М) не уверен, кажется они все были на «Форд-Тимкен»

Совершенно верно, модернизация как раз и заключалась в перестановке бронекорпусов на шасси ГАЗ-ААА http://bronetehnika.narod.ru/ba3/ba3.html


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
PoganecДата: Вторник, 21.02.2012, 18:05 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Да только все рамы были укороченные
 
ЖданДата: Вторник, 21.02.2012, 19:07 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
На сколько я знаю Форд-Тимкен - прародитель Газ-ААА. Чем существенно отличались конструкции?

В работе: vickers e
В "глубокой заморозке": мс-1
В планах: ба-6
 
a4sДата: Вторник, 21.02.2012, 19:09 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Quote (Poganec)
Да только все рамы были укороченные

Не уверен, что все. БА-6 был вроде длиннее БА-10

UPD Вот рисунок
Прикрепления: 4781057.jpg (31.5 Kb)


Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 21.02.2012, 19:11
 
PoganecДата: Вторник, 21.02.2012, 21:18 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Задняя часть рамы обрезалась на 400 мм
 
ЖданДата: Четверг, 23.02.2012, 13:51 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
По большей части рамы вопрос снят (нашел на дише хорошие фото). Интересует место куда двигатель устанавливался. Может кто владеет информацией?

В работе: vickers e
В "глубокой заморозке": мс-1
В планах: ба-6
 
ЖданДата: Четверг, 23.02.2012, 14:15 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
И еще вопрос. Вот в этом месте у Ба тоже были две изогнутые трубы, или другая конструкция? Просто днище в наборе дано плоское и такие выступы просто не дадут поставить корпус на раму.

Прикрепления: 0059333.jpg (51.5 Kb)


В работе: vickers e
В "глубокой заморозке": мс-1
В планах: ба-6
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Ба-6 (Восточный Экспресс)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей