Работа над польским Виккерсом подходит к концу и я открываю блог по постройке ба-6. Дрова в наборе известные, доработки планируются, в том числе и интерьер. Это будет первый мой бронеавтомобиль, так что в матчасти не силен. Начну я с рамы и подвески. Если кому не сложно, то укажите косяки производителя. Буду рад любой помощи. В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
колеса-зип-миниарт (в идеале взять всю раму с ходовой от миниартовского газ-ааа), тк родную раму с ходовой и колесами сделанную по мотивам можно отправить в помойку ствол к 45 и пулеметы травление эдуард или партовское оверволы. + разно размерных заклепок и болтов Используйте моделизм как способ сделать свою жизнь лучше, проще и более счастливой! Не переживайте о соревновании и высоких достижениях, или будете страдать от того, что хобби перестало уже быть просто хобби.( Мигель Хименес)
А я - любитель запилов))) вот и прошу инфу по косякам рамы и подвески. Хочу сам переделать. А вот без колес да, никуда. В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
Добрый вечер Даниил. Насчет травления я бы подумал, у меня было и то, и другое. В итоге от Эдика сразу отказался, из Парта использовал несколько деталей. А вообще возьмите Доширак, из него можно сделать все (ну или почти все).
Интересует все-же мнение специалистов в линейке советских ба, чтоб подсказали самые основные косяки. В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
2) Колеса нужно менять на ЗиП (довоенная машина и 41 год), но если машина на 42 и дальше, то можно разбавить ЗиП-ие колеса, колесами от Миниарта. Полностью Миниарт будет вызывать вопросы
3) Травление на них странное. Процент использования будет небольшой (уже про это сказали) Если нужно, то могу скинуть сканы эдуарда
4) Ствол и пулеметы лучше точенные
5) с фарами будет беда, ибо эльфовские не подойдут Но если сделать жестянные чехлы, то можно осилить самому
6) по корпусу и башне ничего сказать не могу - я другой БА мучаю Но нужно запастись заклепками 0,5, 0,6 от Мастерклаба
Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 20.02.2012, 20:08
Возник вопрос, на этом шасси еще бронеавтомобили были? А то если были, я сразу несколько рам сделаю. В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
про БА-3 (без М) не уверен, кажется они все были на «Форд-Тимкен»
Совершенно верно, модернизация как раз и заключалась в перестановке бронекорпусов на шасси ГАЗ-ААА http://bronetehnika.narod.ru/ba3/ba3.html Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
На сколько я знаю Форд-Тимкен - прародитель Газ-ААА. Чем существенно отличались конструкции? В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
По большей части рамы вопрос снят (нашел на дише хорошие фото). Интересует место куда двигатель устанавливался. Может кто владеет информацией? В работе: vickers e В "глубокой заморозке": мс-1 В планах: ба-6
И еще вопрос. Вот в этом месте у Ба тоже были две изогнутые трубы, или другая конструкция? Просто днище в наборе дано плоское и такие выступы просто не дадут поставить корпус на раму.