| Ба-6 | 
|  | 
| 
| Ждан | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:46 | Сообщение # 1 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Работа над польским Виккерсом подходит к концу и я открываю блог по постройке ба-6. Дрова в наборе известные, доработки планируются, в том числе и интерьер. Это будет первый мой бронеавтомобиль, так что в матчасти не силен. Начну я с рамы и подвески. Если кому не сложно, то укажите косяки производителя. Буду рад любой помощи. 
 В работе: vickers e
 В "глубокой заморозке": мс-1
 В планах: ба-6
 |  |  |  |  | 
| 
| ft | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:21 | Сообщение # 2 |  | Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 309 Репутация: 13 Статус: Оффлайн | колеса-зип-миниарт (в идеале взять всю раму с ходовой от миниартовского газ-ааа), тк родную раму с ходовой и колесами сделанную по мотивам можно отправить в помойку ствол к 45 и пулеметы
 травление эдуард или партовское
 оверволы.
 + разно размерных заклепок и болтов
 
 Используйте моделизм как способ сделать свою жизнь лучше, проще и более счастливой! Не переживайте о соревновании и высоких достижениях, или будете страдать от того, что хобби перестало уже быть просто хобби.( Мигель Хименес)
 |  |  |  |  | 
| 
| Ждан | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:45 | Сообщение # 3 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | А я - любитель запилов))) вот и прошу инфу по косякам рамы и подвески. Хочу сам переделать. А вот без колес да, никуда. 
 В работе: vickers e
 В "глубокой заморозке": мс-1
 В планах: ба-6
 |  |  |  |  | 
| 
| mooncat | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:12 | Сообщение # 4 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Пользователи Сообщений: 635 Репутация: 71 Статус: Оффлайн | Quote (ft) травление эдуард или партовское Добрый вечер Даниил. Насчет травления я бы подумал, у меня было и то, и другое. В итоге от Эдика сразу отказался, из Парта использовал несколько деталей. А вообще возьмите Доширак, из него можно сделать все (ну или почти все).
 |  |  |  |  | 
| 
| Ждан | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:30 | Сообщение # 5 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Я и так стараюсь не использовать афтер. Доширак это вообще мой основной материал. Тонколистовая медь тоже есть. 
 Вот, например, интерьер МС-1. Почти полностью из доширака http://panzer35.ru/forum/44-5507-1
 
 Интересует все-же мнение специалистов в линейке советских ба, чтоб подсказали самые основные косяки.
 
 В работе: vickers e
 В "глубокой заморозке": мс-1
 В планах: ба-6
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:00 | Сообщение # 6 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | 1) Косяки по ходовой можно леко понять, посмотрев на пластик от БА и на это рисунок   
   Вот еще обзоры минартовского ГАЗ-ААА
 http://www.modelarmour.com/index.p....emid=60
 http://miniart-models.com/35127.htm
 В принципе от родной ходовой можно оставить раму, мосты, балку передней подвески и передние крылья (доработав их) ну и мотор с радиатором (тоже допилив)
 
 2) Колеса нужно менять на ЗиП (довоенная машина и 41 год), но если машина на 42 и дальше, то можно разбавить ЗиП-ие колеса, колесами от Миниарта. Полностью Миниарт будет вызывать вопросы
 
 3) Травление на них странное. Процент использования будет небольшой (уже про это сказали) Если нужно, то могу скинуть сканы эдуарда
 
 4) Ствол и пулеметы лучше точенные
 
 5) с фарами будет беда, ибо эльфовские не подойдут
  Но если сделать жестянные чехлы, то можно осилить самому 
 6) по корпусу и башне ничего сказать не могу - я другой БА мучаю
  Но нужно запастись заклепками 0,5, 0,6 от Мастерклаба 
 
 Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 20.02.2012, 20:08 |  |  |  |  | 
| 
| Ждан | Дата: Вторник, 21.02.2012, 06:28 | Сообщение # 7 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Возник вопрос, на этом шасси еще бронеавтомобили были? А то если были, я сразу несколько рам сделаю. 
 В работе: vickers e
 В "глубокой заморозке": мс-1
 В планах: ба-6
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:10 | Сообщение # 8 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | На шасси ГАЗ-ААА были 
 БА-6
 БА-6М
 БА-10 (все модификации)
 БА-27М
 БА-3М
 
 про БА-3 (без М) не уверен, кажется они все были на «Форд-Тимкен»
 |  |  |  |  | 
| 
| Николаич | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:16 | Сообщение # 9 |  | Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2310 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Quote (a4s) про БА-3 (без М) не уверен, кажется они все были на «Форд-Тимкен» Совершенно верно, модернизация как раз и заключалась в перестановке бронекорпусов на шасси ГАЗ-ААА http://bronetehnika.narod.ru/ba3/ba3.html
 
 Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 |  |  |  |  | 
| 
| Poganec | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:05 | Сообщение # 10 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 370 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Да только все рамы были укороченные |  |  |  |  | 
| 
| Ждан | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:07 | Сообщение # 11 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | На сколько я знаю Форд-Тимкен - прародитель Газ-ААА. Чем существенно отличались конструкции? 
 В работе: vickers e
 В "глубокой заморозке": мс-1
 В планах: ба-6
 |  |  |  |  | 
| 
| a4s | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:09 | Сообщение # 12 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Quote (Poganec) Да только все рамы были укороченные Не уверен, что все. БА-6 был вроде длиннее БА-10
 
 UPD Вот рисунок
 
   
 
 Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 21.02.2012, 19:11 |  |  |  |  | 
| 
| Poganec | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:18 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 370 Репутация: 12 Статус: Оффлайн | Задняя часть рамы обрезалась на 400 мм |  |  |  |  | 
| 
| Ждан | Дата: Четверг, 23.02.2012, 13:51 | Сообщение # 14 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | По большей части рамы вопрос снят (нашел на дише хорошие фото). Интересует место куда двигатель устанавливался. Может кто владеет информацией? 
 В работе: vickers e
 В "глубокой заморозке": мс-1
 В планах: ба-6
 |  |  |  |  | 
| 
| Ждан | Дата: Четверг, 23.02.2012, 14:15 | Сообщение # 15 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 97 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | И еще вопрос. Вот в этом месте у Ба тоже были две изогнутые трубы, или другая конструкция? Просто днище в наборе дано плоское и такие выступы просто не дадут поставить корпус на раму. 
 
   
 В работе: vickers e
 В "глубокой заморозке": мс-1
 В планах: ба-6
 |  |  |  |  |