| 
				
				Пожарный Урал АА-7,2/3-60(4320) 1/35
				 | 
 | 
| Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 16:27 | Сообщение # 16 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232 
Репутация:  10 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Да ничего, пока в удовольствие, то это не мучение. Да и неизлечимого там ничего нет, меня больше напрягал кузов, и до сих пор напрягают колеса  
 |  
|   | 
 |    | 
| kazakmaster | Дата: Среда, 13.01.2010, 16:29 | Сообщение # 17 |  
 Подполковник 
Группа: Участники 
Сообщений: 1827 
Репутация:  21 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | А что с колесами?Они вроде нормальные.
  С уважением,Кирилл    
 |  
|   | 
 |    | 
| Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 17:38 | Сообщение # 18 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232 
Репутация:  10 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Ссылку дать не могу, у меня этот журнал живьем в двух экземплярах. А чертеж колеса поищу дома, где-то было в электронном виде.   kazakmaster, с колесами и с теми что в наборе все не так, они по диаметру меньше и по толщине! и протектор корявый, и отлито паршиво, с разводами какими-то. А на Урал 4320-40 они вообще не подходят, там совершенно другая резина стояла.
 |  
|   | 
 |    | 
| Вейдер | Дата: Среда, 13.01.2010, 17:40 | Сообщение # 19 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152 
Репутация:  0 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Работы много,но энтузиазма то небось не меньше.Очень порадовали фотки-столько мелочей и аккуратно всё.Интересная заявка     Желаю удачи!  
  Да пребудет с вами сила.
 |  
|   | 
 |    | 
| Хмурый | Дата: Среда, 13.01.2010, 19:33 | Сообщение # 20 |  
 Подполковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670 
Репутация:  118 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Smirnoff, Ай, бравушки! Ай, красиво! Люблю на такое смотреть.   С уважением, Андрей.
 |  
|   | 
 |    | 
| navigator-111 | Дата: Среда, 13.01.2010, 19:42 | Сообщение # 21 |  
 Рядовой 
Группа: Участники 
Сообщений: 1029 
Репутация:  22 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Андрей ну наконец то, незаставил долго ждать, модель получается просто нет слов, ГПС-600 убивает на повал-блин а ведь это только начало, что же будет дальше.   Тихо стою в сторонке курю 
  С уважением Вадим
 |  
|   | 
 |    | 
| Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:18 | Сообщение # 22 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232 
Репутация:  10 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Гпс-600 еще нет:) Вадим, я просил у тебя фотки его чтобы его сделать:) На фото СП-60 ствол, а пеногенеоаторы шестисотые я у тебя и спрашивал, т. к. Фото не нашел.   Кабину решил делать правильную с нуля, потому что то говно, что ICM делает довести до ума невозможно, и Миниарм готов правильную кабину отливать в смоле, так что не только себе хорошо сделаю:)
 |  
|   | 
 |    | 
| navigator-111 | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:25 | Сообщение # 23 |  
 Рядовой 
Группа: Участники 
Сообщений: 1029 
Репутация:  22 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Нитак выразился, вобщем понял, такой у нас тоже стоит, созвонился с Димой Курзиным он обещал помочь, машина не особо распространена, я так понял в основном они работают в Аэропортах или в близи нефтехранилищь.   А про кабину то что Игорь отольёт это есть очень хорошо, тоды уже и разные варианты решоток делайте 
  С уважением Вадим
 |  
|   | 
 |    | 
| RS | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:55 | Сообщение # 24 |  
 Полковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 2464 
Репутация:  130 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Восхищён Вашей работой!
  Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку   С уважением, Сергей
 |  
|   | 
 |    | 
| Smirnoff | Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:00 | Сообщение # 25 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232 
Репутация:  10 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Спасибо всем за добрые слова.   А машинка эта работает только в аэропортах. В уфимском аэропорту ни у кого знакомых нет?:) Там такая машина точно есть, сам видел когда ездил:)   Сделаю ее, наверное с распушенной задницей, т.е. со штангами с ГПС-200, для заливки полосы пеной, если конечно фотографии найду.Добавлено (14.01.2010, 00:00) --------------------------------------------- navigator-111, а какие варианты решеток ты имел в виду? 
 |  
|   | 
 |    | 
| KURZIN | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:36 | Сообщение # 26 |  
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313 
Репутация:  36 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Попробую помочь по машине если есть инфа по году выпуска (примерно) и какой завод ее выпускал, есть знакомые на всех наших заводах думаю не откажут. По птв есть куча информации спрашивайте.
  С уважением, Дмитрий.
 |  
|   | 
 |    | 
| Smirnoff | Дата: Четверг, 14.01.2010, 09:13 | Сообщение # 27 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232 
Репутация:  10 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | KURZIN, спасибо. Машинка примерно 2003 года, производства ОАО"Уралпожтехника" г. Миасс.
 |  
|   | 
 |    | 
| Smirnoff | Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:39 | Сообщение # 28 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232 
Репутация:  10 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Начал делать кабину. Делать буду с нуля, т.к. я не знаю как довести до ума, то что продает алангер:)   Вот заготовка для крыши, уже нужной формы, осталось ее облагородить, добавить ребра жесткости и отбортовку по периметру.    
 
 |  
|   | 
 |    | 
| talib | Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:28 | Сообщение # 29 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351 
Репутация:  12 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Smirnoff,   очень здорово!  Вопрос: а как ребре жесткости имитируешь? Пластиковые профили или самодел? 
 |  
|   | 
 |    | 
| Smirnoff | Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:43 | Сообщение # 30 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232 
Репутация:  10 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | talib, спасибо.   С ребрами еще не решил, это ерунда, сейчас выдумываю рамку лобового стекла как и из чего лучше сделать, родная совсем не то.
 |  
|   | 
 |    |