Пожарный Урал АА-7,2/3-60(4320) 1/35
|
|
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 16:27 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Да ничего, пока в удовольствие, то это не мучение. Да и неизлечимого там ничего нет, меня больше напрягал кузов, и до сих пор напрягают колеса
|
|
| |
kazakmaster | Дата: Среда, 13.01.2010, 16:29 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| А что с колесами?Они вроде нормальные.
С уважением,Кирилл
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 17:38 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Ссылку дать не могу, у меня этот журнал живьем в двух экземплярах. А чертеж колеса поищу дома, где-то было в электронном виде. kazakmaster, с колесами и с теми что в наборе все не так, они по диаметру меньше и по толщине! и протектор корявый, и отлито паршиво, с разводами какими-то. А на Урал 4320-40 они вообще не подходят, там совершенно другая резина стояла.
|
|
| |
Вейдер | Дата: Среда, 13.01.2010, 17:40 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Работы много,но энтузиазма то небось не меньше.Очень порадовали фотки-столько мелочей и аккуратно всё.Интересная заявка Желаю удачи!
Да пребудет с вами сила.
|
|
| |
Хмурый | Дата: Среда, 13.01.2010, 19:33 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1670
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Smirnoff, Ай, бравушки! Ай, красиво! Люблю на такое смотреть. С уважением, Андрей.
|
|
| |
navigator-111 | Дата: Среда, 13.01.2010, 19:42 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Андрей ну наконец то, незаставил долго ждать, модель получается просто нет слов, ГПС-600 убивает на повал-блин а ведь это только начало, что же будет дальше. Тихо стою в сторонке курю
С уважением Вадим
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:18 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Гпс-600 еще нет:) Вадим, я просил у тебя фотки его чтобы его сделать:) На фото СП-60 ствол, а пеногенеоаторы шестисотые я у тебя и спрашивал, т. к. Фото не нашел. Кабину решил делать правильную с нуля, потому что то говно, что ICM делает довести до ума невозможно, и Миниарм готов правильную кабину отливать в смоле, так что не только себе хорошо сделаю:)
|
|
| |
navigator-111 | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:25 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Нитак выразился, вобщем понял, такой у нас тоже стоит, созвонился с Димой Курзиным он обещал помочь, машина не особо распространена, я так понял в основном они работают в Аэропортах или в близи нефтехранилищь. А про кабину то что Игорь отольёт это есть очень хорошо, тоды уже и разные варианты решоток делайте
С уважением Вадим
|
|
| |
RS | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:55 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Восхищён Вашей работой!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Четверг, 14.01.2010, 00:00 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем за добрые слова. А машинка эта работает только в аэропортах. В уфимском аэропорту ни у кого знакомых нет?:) Там такая машина точно есть, сам видел когда ездил:) Сделаю ее, наверное с распушенной задницей, т.е. со штангами с ГПС-200, для заливки полосы пеной, если конечно фотографии найду.Добавлено (14.01.2010, 00:00) --------------------------------------------- navigator-111, а какие варианты решеток ты имел в виду?
|
|
| |
KURZIN | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:36 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Попробую помочь по машине если есть инфа по году выпуска (примерно) и какой завод ее выпускал, есть знакомые на всех наших заводах думаю не откажут. По птв есть куча информации спрашивайте.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Четверг, 14.01.2010, 09:13 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| KURZIN, спасибо. Машинка примерно 2003 года, производства ОАО"Уралпожтехника" г. Миасс.
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:39 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Начал делать кабину. Делать буду с нуля, т.к. я не знаю как довести до ума, то что продает алангер:) Вот заготовка для крыши, уже нужной формы, осталось ее облагородить, добавить ребра жесткости и отбортовку по периметру.
|
|
| |
talib | Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:28 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Smirnoff, очень здорово! Вопрос: а как ребре жесткости имитируешь? Пластиковые профили или самодел?
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:43 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| talib, спасибо. С ребрами еще не решил, это ерунда, сейчас выдумываю рамку лобового стекла как и из чего лучше сделать, родная совсем не то.
|
|
| |