Пожарный Урал АА-7,2/3-60(4320) 1/35
|
|
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 10:21 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Решил засветиться на сайте со своим Уралом:) Продолжаю его делать после небольшого перерыва. За основу для шасси взят ICM, но т.к. там совсем все плохо с кабиной, от базового набора почти ничего не останется (фото шасси позже будут) Машина будет на удлиненном шасси 4320-40, модификации 2002 года. То что уже сделано, на фото ниже. Все самодельное.Добавлено (13.01.2010, 10:21) --------------------------------------------- А фотографии-то не прикрепились:)
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 10:34 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Попробовал загрузить еще раз фотографии.
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 10:35 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Еще пять:)
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 10:36 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| И последние три на сегодня. PS Почему-то только по пять штук выкладываются
Сообщение отредактировал Smirnoff - Среда, 13.01.2010, 10:54 |
|
| |
Vas | Дата: Среда, 13.01.2010, 10:42 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 452
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Вставляются за одно сообщение только 5 штук, вставляй фотки так чтобы их было стазу видно http://www.panzer35.ru/forum/4-47-1 судя по началу очень хороший итог будет
С уважением Василий
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 10:55 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Все понятно, с фотками разобрался. Следующие сразу будет видно. Может есть у кого информация по раме такого урала 4320-40? Схема, чертеж или рисонок хотя бы?
Сообщение отредактировал Smirnoff - Среда, 13.01.2010, 11:13 |
|
| |
Т-1000 | Дата: Среда, 13.01.2010, 11:28 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Андрей вы уж извините с Вадимом ваши работы обсуждали . У меня челюсть отвисла глаза большие ,несколько раз с табуретки падал !!! Исполнение выше всяких похвал . Не в тему конечно ,если не трудно Зис -150й выставите здесь готовый.
|
|
| |
Четник | Дата: Среда, 13.01.2010, 11:33 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| ОГО! От такого количества и качества латуни просто глаза на лоб лезут!!
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 11:42 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Спасибо за лестные слова Латунь сам точу, такое не продается. Покупаю в ОБИ прутки разных диаметров, латунные или люминевые и вперед, пруток метровый - из него много всяких нужных вещей наделать можно, а стоит самый дорогой сантиметрового диаметра рублей 500. Вот Вадим мне фоток подкинет, буду точить пеногенератор ГПС-600, их на нем как минимум 7 штук, так что один сделаю, потом в смоле копировать буду. Параллельно надо раму делать, а информации по ней - кот наплакал, посмотрю по ссылкам может что и найдется. Колеса тоже придется делать, т.к. ИД-П-284 никто не делает и вряд ли сделает:) Зис готовый выложу обязательно, он в общем-то уже готов. Нет только гаек миллиметровых на колеса. Заказал на Броне35, как придут, так и доделаю.
|
|
| |
Т-1000 | Дата: Среда, 13.01.2010, 13:25 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Андрей а по пожарке по чертежам М-хобби работаешь?
|
|
| |
4egevara | Дата: Среда, 13.01.2010, 13:51 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| вах!!! Красота то какая!! Я еще раз задаюсь вопросом- Зачем отечественному моделисту травлёнка??))) Он и без травленки сделает Ого го!! Хорошая модель выходит!
Мой канал на youtube:
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 13:51 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Да, чертежи их М-хобби (только они не очень подробные, например совсем не понятно как крепилась к раме вся эта пожарная коробка), плюс фотграфии, плакаты и есть еще описание, но урала 4320. А вот техописания 4320-40 пока не нашел.
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 15:53 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Спасибо, но на фотографии немного другая машина. По моей вообще мало информации:) А по шасси 4320-40 ссылок полно, но там везде идет легкая и ненавязчивая схемка шасси и все, поэтому и ищу техописание чтобы раму сделать как следует, где видно где какая дырка, где какая заклепка и тому подобные вещи. Верчу в руках алангеровские детали и пребываю в легком недоумении. Мосты: вроде похожи, но издалека - придется делать новые, или оставить как есть, добавив болтов и гаек. Пока склоняюсь к первому варианту. Кабина: вообще тихий ужас (хочется обматерить господ из "ОмегиК" которые смастерили эту поделку. На себя она вообще не похожа. Ломаю голову как переделать эти дрова, чтоб ини были похожи на себя, а похоже - никак:( Придется большую часть кабины, т.е. двери, крышу, заднюю стенку делать по новой.
|
|
| |
Smirnoff | Дата: Среда, 13.01.2010, 16:19 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Начну я, пожалуй, с крыши. Она не похожа ни на чертежи, ни на фотографии, поэтому придется использовать крышу из набора как заготовку и доводить ее до ума:)
|
|
| |
kazakmaster | Дата: Среда, 13.01.2010, 16:24 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Да с Уралом придеться помучиться Желаю удачи!
С уважением,Кирилл
|
|
| |