Первый опыт в покраске моделей. Прошу советов и комментариев
|
|
zzzebra | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Добрый день, уважаемые коллеги! Как указано в названии темы - это мой первый опыт покраски моделей, да и, кстати, выставления результата работы на модельном форуме тоже. Просматривая готовые работы на этом форуме загорелся желанием приобрести компрессор с аэрографом (надеюсь, не зря ) и попробовать освоить этот пока загадочный для меня процесс. ЗА матчасть прошу не пинать - уж очень хотелось быстрее перейти к работе с вышеуказанными девайсами. К сожалению, мысль отфотографировать процеес сборки и покраски пришла в самом конце, поэтому есть только итоговые фото. При сборке "коробочные" поручни были заменены на проволочные. Окрашивалась модель краской Tamya, использовалась химия MIG, AK Interactive, а также пастель и масляные краски. Буду рад любой критике и комментариям, т.к. хотелось бы создавать что-то интересное и качественное.
|
|
| |
Andreii | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:26 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Приветствую на форуме Максим! Очень неплохая работа! Смутила чистота дополнительных баков, при общей запачканности. Ну и гребни траков можно было бы сухой кистью "серебром" обработать, а так очень хорошо. Мои поздравления с хорошим стартом!
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
romb | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 18:14 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Постановка света на первых двух фото понравилась, модель более выигрышно смотрится, а вот остальные четыре, наверное снимали со вспышкой? По самой модели порадовало отсутствие имитации "убитости" боевой машины.
|
|
| |
zzzebra | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 18:46 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо за советы! С траками действительно дал маху - попробую исправить, может еще не поздно; с баками сложнее. На счет фотографий - действительно, есть такой грех, использовал вспышку Ну вот, теперь еще и фотосъемку придется осваивать. А "убитость" и сам не очень люблю, поэтому старался всего сделать в меру, но, как говорится "учиться, учиться и еще раз учиться".
|
|
| |
мукель | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 19:01 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ну видно же ,что модель не первая!
|
|
| |
Makaley | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 19:05 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Если это первый опыт - то нужно делать так: 1.В названии темы и в тексте должно быть максимально количество ошибок и опечаток. Фразы должны быть получитаемы и полупонятны. Запятых должно быть не больше 3 и только в самых неподходящих местах. КАПС обязателен. Общий тон темы - кричащий, истерический (сПоСиТе ПаМагГитИ!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))) хачу Пракачат матчасти по максемуму!!!!!!!!!) 2. Фотосессия- рекомендуемое оборудование - камера мобильного телефона 0.3 мпикс. 70-90% картинки должен занимать фон, на котором видны монитор, ноутбук, кот и еще много всего. 3. Сама модель должна быть покрыта толстым и блестящим слоем краски. На советы приобрести аэрограф реагировать строго отрицательно:"Вы что, он же денег стоет!". Вот, пожалуй основное...
Теперь серьезно. Прошу прощения за вышеизложенное, к вам это нисколько не относится, но может кто-то узнает себя и чуть призадумается. Навеяло что то Если по делу - для первой модели очень и очень хорошо, как уже было замечено - 1и2 фотки самые лучшие. Первая точно без вспышки-её лучше отключать, не очень вспышка подходит для фотографирования моделей. Загрязнения смотрятся выигрышно, верх светлее чем низ и это правильно. Более светлым выделены кольца, петли - это тоже очень хорошо. Если аэра нет - получается, кисточкой красил? Неплохо, неплохо. Из критики- виниловые гуси, конечно себя выдают. И над грязнением ходовой можно было бы поработать более тщательно, не забыв запачкать обратную сторону катков. Удачи и творческих успехов!
Моя страница в Blogger
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:31 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| И мне модель понравилась - чувствуется, что человек душу приложил.
|
|
| |
zzzebra | Дата: Вторник, 06.11.2012, 16:04 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо за советы! Отдельное спасибо Мукелю за комплимент - отчасти вы правы, ранее модели я собирал, так, чтоб время убить. Но опыт покраски действительно первый. Просто сейчас появилась возможность пользоваться аэром и, руководствуясь опытом некоторых моделистов на этом форуме, я решил попробовать. Цель этой работы - посмотреть, стоит ли переходить на что-то более серьезное. Потому, что хочется освоить фоторавление, металлические стволы с наборными траками, да и модели импортные тоже. Вот и хочу понять, стоит ли тратить на это часть семейного бюджета, ибо не дешевое это удовольствие За обратную сторону катков - sorry, действительно забыл!
|
|
| |
patriot | Дата: Вторник, 13.11.2012, 20:12 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Хорошая модель !!!!
|
|
| |
Rusmola88 | Дата: Вторник, 22.01.2013, 19:27 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Всем здрасте. Прошу прощения, но не знал куда написать... Отдельной темы по покраске не нашёл, ну не новую же создавать. Вопрос такой: начал собирать КВ-2, и упёрся в краску. Не знаю какие номера использовать на этой технике. Пожалуйста посоветуйте какие номера мне ещё нужно докупить. Имею акриловую Тамию: XF-65 XF-85 XF61 XF-52 XF-2 Интересует основная краска и номера для окраски гусениц. Вспомнил... ещё имею пигмент от Вилдер. По моему "Земля". Ну в общем как раз для гуслей (я так думаю ©)
|
|
| |