Boris | Дата: Суббота, 01.06.2013, 21:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 55
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Давным, давно - около 1,5 лет назад, друг передал мне в дар все свои коробки. Часть были нетронуты, некоторые частично собраны, включая эту. Был собран корпус и башня, без мелочёвки. Затея собрать-таки ИС не оставляла меня. В матчасти, да и истории создания и применения этих танков я разбирался слабовато. Потихоньку я читал различные темы на форумах. В особенности достаточно часто почитывал "тигриный угол" (отдельное спасибо этим увлечённым людям).
Добавлено (01.06.2013, 20:07) --------------------------------------------- В сети было просмотрено множество снимков. Были прикуплены траки от восточного экспресса (те что мне достались были не в лучшем виде). В начале пути я решил делать машину с фотографии на которой запечалён Евгений Халдей на фоне машины 7-й ГТТБ, в Берлине с тактическим номером 414
Добавлено (01.06.2013, 20:13) --------------------------------------------- Был прикуплен точёной ствол от "моделпоинта"(тот что для Ис-2, Ис-3 без дульного тормоза). Я понимал, что без хороших траков не обойтись. "414"-й был обут в поздние траки, гребень в каждом траке. "Миниарм" и "мастерклуб" производят что-то подобное но не совсем то, рисунок трака явно отличается от того, что делают производители афтермаркета.
Добавлено (01.06.2013, 20:17) --------------------------------------------- Будучи в краевом центре я посетил известный модельный магазин. Были приобретены траки от "Мастерклуба" из белого металла. Покупка хороших гуслей и стала толчком к началу работы.
Добавлено (01.06.2013, 20:18) --------------------------------------------- В связи с новыми обстоятельствами был выбран другой прототип, а именно:
--------------------------------------------- [img]http://[/img]
Добавлено (01.06.2013, 20:45) --------------------------------------------- [img]http://[/img]
Добавлено (01.06.2013, 20:45) --------------------------------------------- [img]http://[/img]
Добавлено (01.06.2013, 21:14) --------------------------------------------- Вот что вылепил на сегодня:[img]http://[/img]
Добавлено (01.06.2013, 21:15) --------------------------------------------- [img]http://[/img]
Добавлено (01.06.2013, 21:15) --------------------------------------------- [img]http://[/img]
Добавлено (01.06.2013, 21:16) --------------------------------------------- [img]http://[/img]
Добавлено (01.06.2013, 21:20) --------------------------------------------- Во первых был решен вопрос по литьевому шву на башне. Tamiya дает башню завода "Серп и Молот", я подкорректировал под завод №200. Так же огранил крышу башни, как на машинах выпуска после лета 1944. Попробовал выполнить сварной шов верхнего листа башни из двухкомпанентки Тамии.
Добавлено (01.06.2013, 21:23) [img]http://[/img] [img]http://[/img] --------------------------------------------- Поработал с литьевыми номерами, немного подкорректировал держатели дополнительных топливных баков, "обварил" рымы, (правда сейчас вижу крупновато). В планах выполнить крепление ДШК на командирской башенке.
Добавлено (01.06.2013, 21:27) --------------------------------------------- Помимо конструктивной критики у меня к Вам у меня несколько вопросов: Как выглядел крепеж ДШК? Какую проводку необходимо выполнить? Где располагались дренажные отверстия на корпусе?
Сообщение отредактировал Boris - Суббота, 01.06.2013, 21:38 |
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 01.06.2013, 22:28 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Цитата (Boris) Как выглядел крепеж ДШК?
|
|
| |
Boris | Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:03 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 55
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Виталий, благодарю за фото! Все отлично видно. Теперь попытаюсь это изобразить.
Добавлено (04.06.2013, 21:04) --------------------------------------------- Сегодня удалось немножко "помоделить". Что получилось:
Добавлено (04.06.2013, 21:05) --------------------------------------------- [img]http://[/img]
Добавлено (04.06.2013, 21:06) --------------------------------------------- [img]http://[/img]
Добавлено (04.06.2013, 21:08) --------------------------------------------- За основу бала взята деталь от звездовского ИСа. Крепеж я срезал лезвием и немного доработал.
Сообщение отредактировал Boris - Вторник, 04.06.2013, 22:04 |
|
| |