Дмитрий, позволю себе посоветовать рабочие поверхности опорных катков, ленивцев, ведущих натереть простым карандашом помягче или пигментом Gun Metall. А затем отполировать просто пальцем. Будет выглядеть примерно так:
Сейчас рабочая поверхность больше похожа на алюминий.
Уже не раз обсуждалось в различных темах - выхлопные патрубки на КВ имели достаточно толстую бронировку и не могли так обгорать и, соответственно, ржаветь. ИМХО, надо убрать лишнюю ржавчину и закоптить только небольшую часть на выходе из патрубков. Задний фонарь еще не покрашен, понимаю, руки еще не дошли... Но тут многие ошибаются следуя инструкциям. Если будете красить - помните, сверху синий, снизу - красный.
Саша спасибо,патрубки подкорректировал немного,про фару знаю,руки до нее еще не дошли
Дмитрий, позволю себе посоветовать рабочие поверхности опорных катков, ленивцев, ведущих натереть простым карандашом помягче или пигментом Gun Metall. А затем отполировать просто пальцем. Будет выглядеть примерно так:
Виталий,спасибо за совет,графитом натру после пигментов
Supplicium, Мне показалось, что металл слишком яркий и фактура теряется, грунтозацепы не выделяются.
Добавлено (07.09.2013, 13:02) --------------------------------------------- Сзади лучше, а спереди такое впечатление производит. Может съемка такая? В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 07.09.2013, 13:03