КВ-1 мая-июня 1941 г.
|
|
|
gron1000 | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:16 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Коллега, пройдись надфилем по таранному уголку. Далее: я не великий спец, но, ИМХО, ящики для ЗИП у тебя позднего типа. Выхлопные трубы крепились гайками, а не болтами, как у Трампа. На мех-ме натяжения гуски сверху три болта шлицевых с потаенной головкой. Ограничители хода балансиров: резина крепилась корончатой гайкой на шпильке. Гнутый верхний кормовой лист надо фрезеровать (здесь я не уверен). Ведущие колеса: болты крепления зубьев стоят как-то не так - ошибка Трампа. Где проводка к фаре и гудку? На ранних КВ передние буксирные рымы также крепились на гужонах и прихватывающей сварке сверху и снизу. Триплексы лучше сделать из DVD (Но, это мое мнение ). Трамп, конечно, дает сварные швы. Но, ИМХО, они с китайским уклоном :). Лучше переделать с русским размахом. Рымы над трансмиссией(которые задние) -косяк. На фото их нет.
Сообщение отредактировал gron1000 - Воскресенье, 14.07.2013, 21:18 |
|
| |
Rayman | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:40 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| disur, а так же следует переделать крепление передних крыльев, сделать ящики выше, заменить гужоны на крыше башни, сделать сварные швы на маске пушки и на таранном уголке и переделать установку пулемёта. А следы газорезки на верху корпуса вы сделали зря, они были лишь на закруглённых деталях
|
|
| |
disur | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:10 | Сообщение # 4 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| gron1000, Ух сколько косяков,то ) Спасибо ,многих моментов не знал. Рымы задние уберу,проводка к фаре и гудку и бронировка ее будет,на все гаечки и болтики я забил,ну абсолютно по барабану мне корончатые там гайки или обычные,кто его с лупой рассматривать будет Триплексы будут из ДВД Швы делаю только там где реально щели получились после сборки,остальные вполне пойдут. Добавлено (14.07.2013, 23:10) --------------------------------------------- Rayman, С газорезкой я разошелся,но не трагично я все равно ее буду всю еще зашкуривать,пройдусь по горизонтальным сильнее. Переделывать установку пулемета и поднимать ящики небуду,так как визуальный эффект минимальный,все вполне правильно смотрится. Гужоны на башне думаю да сделаю правильно.
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
gron1000 | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 12:55 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
|
Обратите внимание на швы. Это машина установочной партии. На серийных по-любому швы были грубее. Насчет болтиков-гаечек. Если вы делаете модель для кого-то, то ваш вариант имеет место быть. Если для себя- то желательно по максимуму приблизится к исходному образцу (ИМХО). А уж коли вы выложили вашу модель на форуме, то ловите табуреты Здесь еще более-менее лояльны. На некоторых форумах (которые все знают) ортодоксы бы вас прокляли .Удачи в постройке.
|
|
| |
offline | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 14:02 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Дим наконец то сказку открыл -) буду следить
Сообщение отредактировал offline - Понедельник, 15.07.2013, 14:03 |
|
| |
munk99 | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 15:15 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1173
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Тёзка, по-ходу тебя в пух разбили)))) перья-то для работы остались?! Просто я предвкушаю процесс покраски. С уважением
|
|
| |
east75 | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 15:21 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата (Rayman) А следы газорезки на верху корпуса вы сделали зря, они были лишь на закруглённых деталях С этим утверждением я бы поспорил...
|
|
| |
a4s | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 15:35 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| На предвоенных и возможно ленинградских КВ газорезка действительно не видна на горизонтальных гранях. Я специально просмотрел валки. Машина в ЦМВС - челябинская. На соседнем КВ-2 газорезки или нет или ее почти не видно.
|
|
| |
east75 | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 16:34 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Цитата (a4s) На предвоенных и возможно ленинградских КВ газорезка действительно не видна на горизонтальных гранях. Я специально просмотрел валки. Машина в ЦМВС - челябинская. На соседнем КВ-2 газорезки или нет или ее почти не видно.
Такие крупные детали не штамповали, а вырезали. На ранних машинах верхние грани, вероятнее всего, просто шлифовались.
|
|
| |
Rayman | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 21:50 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| east75, на челябинских тоже не на всех есть следы газорезки. Скорее всего это особенности фотосъёмки или некачественной окраски кв из музея вооружённых сил. Тем более на этом фото следов нет http://legion-afv.narod.ru/USSR....031.JPG . Да и в качестве примера для подражания стоит брать кв из Паролы
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:26 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| disur, Сеточки хороши! Где брали? Неужто в наборе такие были?
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
gron1000 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 12:41 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Чуть не забыл: у вас коуши буксирных тросов позднего типа. Хотя, если подобное есть на фото, то мое замечание неактуально.
|
|
| |
Виталий | Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:41 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 150
Статус: Оффлайн
| Цитата (gron1000) Чуть не забыл: у вас коуши буксирных тросов позднего типа
Цитата (gron1000) ящики для ЗИП у тебя позднего типа А должны быть какие?
Цитата (gron1000) Гнутый верхний кормовой лист надо фрезеровать Нет. Здесь на фото даже более ранний выпуск:
И на ящики тоже стоит обратить внимание.
Сообщение отредактировал Виталий - Вторник, 16.07.2013, 19:42 |
|
| |
disur | Дата: Вторник, 16.07.2013, 23:29 | Сообщение # 15 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Цитата (gron1000) Обратите внимание на швы. Это машина установочной партии. На серийных по-любому швы были грубее. Насчет болтиков-гаечек. Если вы делаете модель для кого-то, то ваш вариант имеет место быть. Если для себя- то желательно по максимуму приблизится к исходному образцу (ИМХО). А уж коли вы выложили вашу модель на форуме, то ловите табуреты smile Здесь еще более-менее лояльны. На некоторых форумах (которые все знают) ортодоксы бы вас прокляли smile .Удачи в постройке. Вот садюги-изверги,ну не даете человеку расслабится и получить удовольствие от изкоробки Путем сложных хирургических манипуляций со скальпелем и модельным клеем,приправив все это непереводимыми оборотами русского языка выполнены сварные швы и поправлены торцы бронеплит.Добавлено (16.07.2013, 23:26) ---------------------------------------------
Цитата (offline) Дим наконец то сказку открыл -) буду следить biggrin Лучше поздно,чем никогда,стройка дисциплинирует.Добавлено (16.07.2013, 23:27) ---------------------------------------------
Цитата (munk99) Тёзка, по-ходу тебя в пух разбили)))) перья-то для работы остались?! Просто я предвкушаю процесс покраски. С уважением Ага закидали табуретами,поделом мне Добавлено (16.07.2013, 23:29) ---------------------------------------------
Цитата (SALIVAN) disur, Сеточки хороши! Где брали? Неужто в наборе такие были? Сеточки из стратегического запаса,в свое время обрыбился мне приличный кусочек.
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |