| ИС-3 в 48-м масштабе | 
|  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Суббота, 31.08.2013, 01:14 | Сообщение # 1 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Доброго вечера. 
 При изучении постоения корпуса ИС-3 возник вопрос по крыше корпуса.
 
 Передняяя часть крыши - понятно - горизонтальная плита с отверстием под погон башни. А вот с задней частью - вопросы...
 В кормовой части на крыше расположены выводы выхлопных патрубков (аналогичные ИС-2). Так вот, судя по фотографиям, листы крыши, на которых они находятся, расположены не горизонтально, а под небольшим углом. На чертежах и рисунках это не просматривается. Может эффект съемки? Или это действительно так? Если угол есть - ума не приложу - как это практически реализовано... Исходя из геометрии и струкруры построения корпуса, такое "возвышение", должно нарушить горизонтальную линию крыши... Но крыша-то в боковой проекции горизонтальная по всей длине... Задний кормовой лист тоже имеет верхнюю грань не горизотнтальную а "тупой клин"....
 
 Может, кто сможет меня просветить в этом?
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 31.08.2013, 01:15 |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 15:05 | Сообщение # 2 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Дмитрий, боковые листы действительно имеют скос. Крыша МТО у него очень сложной формы состоит из множества листов. Начинается она от погона башни (немного заходит на него) и это место на фото как правило не видно - мешает башня. 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| Wisdom90 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 18:37 | Сообщение # 3 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 650 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Добрый вечер! Дмитрий есть сечение по дв. отсеку попозже попробую выложить. |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Суббота, 31.08.2013, 18:50 | Сообщение # 4 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Посмотреть бы - как это выглядит в реалии... Корпус ИС-3 не имеет бортов в общем понимании - крыша, подкрылки и "ванна", на которой расположены кронштейны балансиров. Если кормовые листы имеют подъем к оси корпуса, почему на чертежах крыша корпуса горизонтальная? Сзади над уровнем кормы возвышается каркас, в котором располагаются решетки воздуховодов и люк доступа к двигателю. Возможно, высотой этого возвышения скрадывается подъем бортовых листов на корме. Тогда, получается, бортовые кормовые листы имеют скрученную форму - на стыке с передним листом крыши они строго горизонтальны, а к корме имеют наклон? Тогда, получается, каркас воздуховодов должен иметь более сложную форму бортиков, чтобы сгладить эти "перепады"...
 
 Может, у кого есть детальные фото кормы ИС-3?
 |  |  |  |  | 
| 
| lospiska | Дата: Суббота, 31.08.2013, 18:52 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 192 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Если есть возможность - лучше в музей сходить пощупать. На фото которые я встречал ничего не видео 
 
 Сообщение отредактировал lospiska - Суббота, 31.08.2013, 18:53 |  |  |  |  | 
| 
| Wisdom90 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 19:34 | Сообщение # 6 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 650 Репутация: 77 Статус: Оффлайн |   |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 21:13 | Сообщение # 7 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Дмитрий там все плоско - скрученных листов нет. Уступ появляется не сверху а по краю борта. Но он небольшой - в 35м- около 1 мм. Начинается примерно от начала переднего бака. Но на фото епго почти не заметно - он мал, закрыт баком и маскируется наваренной защитой погона. Я могу отснять тамиевскую модель- там этот момент более-менее понятен.
 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Суббота, 31.08.2013, 21:53 | Сообщение # 8 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Если не сложно - покажите снимки модели. Буду признателен. Владимир, спасибо за чертежи. В принципе, именно так я себе это и представлял...
 Попробую собрать корпус. На башню замахиваться не рискну, наверное... Надеюсь на Вас.
 |  |  |  |  | 
| 
| Wisdom90 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:14 | Сообщение # 9 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 650 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Так я отливать буду все и корпус тоже. |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:01 | Сообщение # 10 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Хотел для себя полностью осмыслить этого красавца. Пока отдохну от самоделов - соберу ИС-1 и ИС-2. Как раз, наверное и Вы с ИС-3 подоспеете. Ну и корпуса на Т-35. Еще, очень бы хотелось собрать Т-100, но беда с траками... Если только ставить КВ-шные... Но они похожи очень отдаленно... Вобщем, пока в раздумьях - за что взяться...
 
 Добавлено (01.09.2013, 15:01)
 ---------------------------------------------
 Ага, вот нашел такие чертежи - видимо, тоже что и Владимир показал:
 
 
   
 Хотелось бы посмотреть на фото модели, если коллеги покажут.
 
 
 Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 01.09.2013, 15:09 |  |  |  |  | 
| 
| TimurP | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 15:50 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Мастера Сообщений: 418 Репутация: 162 Статус: Оффлайн | Приветствую. 
 У меня есть немного фотографий ИС-3, различные памятники:
 
 http://photo.qip.ru/users/pakuro/4070056/
 http://photo.qip.ru/users/pakuro/3927570/
 http://photo.qip.ru/users/pakuro/3889550/
 http://photo.qip.ru/users/pakuro/3673101/
 
 может кому поможет ...
 
 С Уважением Пакуро Тимур
 г. Серпухов
 |  |  |  |  | 
| 
| Uazik | Дата: Вторник, 03.09.2013, 12:42 | Сообщение # 12 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 231 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | DmitryShavrin, тыкните пожалуйста на фото, какие именно моменты по крыше не понятны. Думаю смогу помочь! С уважением, Кирилл.
 |  |  |  |  | 
| 
| Wisdom90 | Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:29 | Сообщение # 13 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 650 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Добрый вечер!Тимур спасибо за фото, пригодятся.Кирилл вопрос такой: после просмотра фото создается впечатление что: подбашенный лист-чуть ниже расположен чем передний (треугольный) участок верха корпуса?
 |  |  |  |  | 
| 
| Uazik | Дата: Среда, 04.09.2013, 08:22 | Сообщение # 14 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 231 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Дмитрий, действительно треугольник с люком мех-вода в месте сочленения с подбашенным листом выступает над последним на 14мм с допуском -2мм / + 5мм. |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Среда, 04.09.2013, 19:39 | Сообщение # 15 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Кирилл, спасибо за отклик! Доберусь до нормального компьютера и скину интересующую информацию. Добавлено (04.09.2013, 19:39)---------------------------------------------
 Вот, что меня интересует:
 
 
   
 Плита в красном круге - она цельная, идет от кормового листа до подбашенного листа.
 Тоесть, сопряжение с подбашенным листом горизонтальное.
 Но в красном круге - видно, что плита эта наклонена в районе кормы.
 Значит, идет переход от наклона к горизонтальному положению? Или что-то там по-другому?
 |  |  |  |  |