| Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год) | 
|  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:56 | Сообщение # 16 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Модельный пластик Evergreen. Добавлено (22.09.2013, 22:56)---------------------------------------------
 Ну вот, болванка корпуса доведена шпаклевками Тамия и зашкурена. Следующий этап - сварные швы.
 
 
   
   
   
   
  |  |  |  |  | 
| 
| Wisdom90 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:40 | Сообщение # 17 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 650 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Дмитрий загляни Мат. часть Ленинградские КВ. Там выложили отличные чертежи опытных КВ. Люблю красивые чертежи. |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Вторник, 24.09.2013, 14:06 | Сообщение # 18 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Посмотрел. Тема очень интересная. Нашел для себя пару интересных экземпляров. |  |  |  |  | 
| 
| Wisdom90 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:04 | Сообщение # 19 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 650 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Выходит новая серия книг"Конструирование и производство"---обещали ИС-4 |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:34 | Сообщение # 20 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | А что за книги? Не слышал раньше... Где можно посмотреть?
 |  |  |  |  | 
| 
| Wisdom90 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:42 | Сообщение # 21 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 650 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Здесь-форум "Новинки:модели, литература и автомаркет" стр. 5 (сообщение №68) Я не умею ссылки делать |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Вторник, 24.09.2013, 21:33 | Сообщение # 22 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Хм... интересно. 
 Заказал книги - КВ-1 и СУ-152.
 |  |  |  |  | 
| 
| Wisdom90 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:52 | Сообщение # 23 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 650 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Доброе утро!Дмитрий на траках ИС-4(см цв. фото) два отверстия под грунтозацепы, а на ч.б. фото они не просматриваются. Делать их или нет?Хочу отливать с клыком в двух стороннюю форму
 |  |  |  |  | 
| 
| Uazik | Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:22 | Сообщение # 24 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 231 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Wisdom90, траки с отверстиями это от Т-10. В процессе модернизации ИС-4 БТРЗ и другие ремонтные организации такие на машину не ставили. В спецификациях на машину от 1956 и 59 годов значятся свои траки (ИС-4). Траки с отверстиями - самодел музейщиков. |  |  |  |  | 
| 
| Wisdom90 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:33 | Сообщение # 25 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 650 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Спасибо |  |  |  |  | 
| 
| Uazik | Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:47 | Сообщение # 26 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 231 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | DmitryShavrin, поглядел я ту схему, чего-то и вправду непонятное. Но не ранние 701 точно! |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 26.09.2013, 12:23 | Сообщение # 27 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Читал, что траки ИС-4 и ранних Т-10 были одинаковы. Позже на Т-10 ставили траки с отверстиями для крепления бревна. Самые поздние траки Т-10 отличались от ИСовских рисунком "протектора". На траках ИС-4 отверстий не было. Добавлено (26.09.2013, 12:23)---------------------------------------------
 А по-моему, это первоначальный проект Объекта 701.
 Изначально ИС-4 разрабатывался на основе ИС-3 - отсюда и приемственность построения коробки корпуса (по типу ИС-3), но уже характерная для ИС-4 корма. Если я не ошибаюсь, такая форма кормовой части корпуса встречается олько на ИС-4 и еще на проекте Ганина и Часовникова СТ-1 (они планировали использовать за основу именно корпус объекта 701)...
 Проект 701, в свое время был приостановлен и возобновлен лишь после отказа от принятия на вооружение ИС-7. Вернулись к 701 после ряда кардинальных доработок этого проекта. Я думаю, это коснулось, в первую очередь, конструкции корпуса.
 |  |  |  |  | 
| 
| Uazik | Дата: Четверг, 26.09.2013, 12:38 | Сообщение # 28 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 231 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | DmitryShavrin, значит это какой-то бумажный 701. Все ранние, что были сделаны в металле имели привычный для ИС-4 корпус, разница только в люке-рубке-надстройки механика-водителя. 701, в будущем ИС-4 появился раньше, чем 703 (Кировец-1 - ИС-3). 701 на ходовые, ресурсные и испытание обстрелом уже летом 1944 года попали. 703 - Кировец-1 еще с прямым лобовиком, без щучьего носа на испытания только к концу 1944 года попал. В железе его сделали примерно октябрь-ноябрь 1944. |  |  |  |  | 
| 
| DmitryShavrin | Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:27 | Сообщение # 29 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 3328 Репутация: 330 Статус: Оффлайн | Тут Вы правы, видимо это очень ранняя, первоначальная разработка 701. Я в своем посте вместо 703 поставил ИС-3...
 Во всяком случае, геометрия корпуса на Вашем чертеже говорит о тенденции конструирования на тот момент и подтверждает определенное "родство" между этими танками.
 А вообще, надо смотреть - откуда чертежи - может это один из вариантов проекта 703-го?
 |  |  |  |  | 
| 
| Uazik | Дата: Четверг, 26.09.2013, 13:37 | Сообщение # 30 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 231 Репутация: 23 Статус: Оффлайн | Неа, это что-то из 701 серии и к 703 точно отношения не имеет. Как вариант проработка нового носа по результатам обстрелов. 
   фотохостинг бесплатный
 
 
 Сообщение отредактировал Uazik - Четверг, 26.09.2013, 14:36 |  |  |  |  |