[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тяжелый танк ИС-4 ранней серии (1947 год)
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 22.09.2013, 22:56 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Модельный пластик Evergreen.

Добавлено (22.09.2013, 22:56)
---------------------------------------------
Ну вот, болванка корпуса доведена шпаклевками Тамия и зашкурена. Следующий этап - сварные швы.





 
Wisdom90Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:40 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Дмитрий загляни Мат. часть Ленинградские КВ. Там выложили отличные чертежи опытных КВ. Люблю красивые чертежи.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 24.09.2013, 14:06 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Посмотрел. Тема очень интересная. Нашел для себя пару интересных экземпляров.
 
Wisdom90Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:04 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Выходит новая серия книг"Конструирование и производство"---обещали ИС-4
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 24.09.2013, 16:34 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
А что за книги? Не слышал раньше...
Где можно посмотреть?
 
Wisdom90Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:42 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Здесь-форум "Новинки:модели, литература и автомаркет" стр. 5 (сообщение №68) Я не умею ссылки делать
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 24.09.2013, 21:33 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Хм... интересно.

Заказал книги - КВ-1 и СУ-152.
 
Wisdom90Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:52 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Доброе утро!Дмитрий на траках ИС-4(см цв. фото) два отверстия под грунтозацепы, а на ч.б. фото они не просматриваются.
Делать их или нет?Хочу отливать с клыком в двух стороннюю форму
 
UazikДата: Четверг, 26.09.2013, 11:22 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Wisdom90, траки с отверстиями это от Т-10. В процессе модернизации ИС-4 БТРЗ и другие ремонтные организации такие на машину не ставили. В спецификациях на машину от 1956 и 59 годов значятся свои траки (ИС-4). Траки с отверстиями - самодел музейщиков.
 
Wisdom90Дата: Четверг, 26.09.2013, 11:33 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Спасибо
 
UazikДата: Четверг, 26.09.2013, 11:47 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
DmitryShavrin, поглядел я ту схему, чего-то и вправду непонятное. Но не ранние 701 точно!
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 26.09.2013, 12:23 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Читал, что траки ИС-4 и ранних Т-10 были одинаковы. Позже на Т-10 ставили траки с отверстиями для крепления бревна. Самые поздние траки Т-10 отличались от ИСовских рисунком "протектора". На траках ИС-4 отверстий не было.

Добавлено (26.09.2013, 12:23)
---------------------------------------------
А по-моему, это первоначальный проект Объекта 701.
Изначально ИС-4 разрабатывался на основе ИС-3 - отсюда и приемственность построения коробки корпуса (по типу ИС-3), но уже характерная для ИС-4 корма. Если я не ошибаюсь, такая форма кормовой части корпуса встречается олько на ИС-4 и еще на проекте Ганина и Часовникова СТ-1 (они планировали использовать за основу именно корпус объекта 701)...
Проект 701, в свое время был приостановлен и возобновлен лишь после отказа от принятия на вооружение ИС-7. Вернулись к 701 после ряда кардинальных доработок этого проекта. Я думаю, это коснулось, в первую очередь, конструкции корпуса.

 
UazikДата: Четверг, 26.09.2013, 12:38 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
DmitryShavrin, значит это какой-то бумажный 701. Все ранние, что были сделаны в металле имели привычный для ИС-4 корпус, разница только в люке-рубке-надстройки механика-водителя. 701, в будущем ИС-4 появился раньше, чем 703 (Кировец-1 - ИС-3). 701 на ходовые, ресурсные и испытание обстрелом уже летом 1944 года попали. 703 - Кировец-1 еще с прямым лобовиком, без щучьего носа на испытания только к концу 1944 года попал. В железе его сделали примерно октябрь-ноябрь 1944.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 26.09.2013, 13:27 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Тут Вы правы, видимо это очень ранняя, первоначальная разработка 701.
Я в своем посте вместо 703 поставил ИС-3...
Во всяком случае, геометрия корпуса на Вашем чертеже говорит о тенденции конструирования на тот момент и подтверждает определенное "родство" между этими танками.
А вообще, надо смотреть - откуда чертежи - может это один из вариантов проекта 703-го?
 
UazikДата: Четверг, 26.09.2013, 13:37 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Неа, это что-то из 701 серии и к 703 точно отношения не имеет. Как вариант проработка нового носа по результатам обстрелов.

фотохостинг бесплатный


Сообщение отредактировал Uazik - Четверг, 26.09.2013, 14:36
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей