Большое спасибо за чертежи. Кирилл, похоже, это не 701-й. На Ваших чертежах даты - 1948 и 1951 годы.
Очень интересно - что же это такое?
Добавлено (06.10.2013, 17:45) --------------------------------------------- Чтобы не подумали, что проект заглох, выкладываю следующий этап работы (времени катастрофически не хватает...). Раскроил корпус, симитировал сварочные швы, сделал на торцах плит следы резки. Ну и прорезал воздуховоды МТО.
Ну вот, как-то так...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 27.09.2013, 21:22
Ну, не только клепки - болты и гайки. Там на корпусе кроме гужонов еще достаточное количество болтов и клепок - а у меня, как раз, запасы иссякать начали...
Добавлено (15.10.2013, 23:32) --------------------------------------------- Небольшое продолжение.
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что чертежи Мальгинова можно выбросить... Очень много неточностей и упрощений, в итоге - неверное расположение и форма деталей. Приходится постоянно сверяться с фотографиями реального танка.
Начал делать кронштейны балансиров:
Параллельно продолжил работу над надмоторной плитой:
Как ваше мнение - решетки воздуховодов из полос или уголков?
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 16.10.2013, 09:07