стрелка над моей синей полосой указывает на сварной шов, но там что то вложено. на других машинах встречается без шва и этого возвышения. для себя я предполохил что это черта УЗТМ.
Сейчас посмотрел чертеж в наставлении, дно патрубка нарисовано вровень с крышей. Сам не знаю что сказать. С уважением, Максим.
мое предположение что это барьер от воды. на всех моих фото, а они преимущественно с этого форума, не было понятно что это такое. ранее предполагал что там была пластина, но зачем??? а на твоих фото явно видно кусок проволоки. наконец то мы друг друга поняли!
Добавлено (14.01.2014, 14:21) --------------------------------------------- две машины на которые ориентируюсь: основная: дополнительная:
Добавлено (14.01.2014, 14:22) --------------------------------------------- и вот теперь видно что пруток. приварен в торец бронировки
Добавлено (16.01.2014, 19:04) --------------------------------------------- Здравствуйте форумчане! Покавырялся немного... попробовал сымитировать катаную броню: доработал сеточки: намучился с ними! не те детальки что бы тренироваться в пайке. изначально были клееные, но клей не выдержал последующих доработок. пришлось паять. на фото может и не видно, но теперь они нехудожественно помяты. да, еще одно, срезал планку, (о которой говорил oddity75 многим ранее) бортового бронелиста, и плучился зазорчик, который на мой взгляд там и должен быть. поработал с кормой: перво наперво я в шоке от макросъемки!!!! все косяки как на ладони. даже не заметил на модели. сдвинул ниже петли кормового бронелиста и кронштейн торсиона, срезал рымы и болты. не знаю, видно ли, но решил попробовать обойтись без демонтажа накладки ВКД. просто подрезал, сделал зазор. рымы думаю поставить ЗиПовские, но надо попробовать подработать их. на крыше МТО снял лишние кольца как и планировал ранее. на левых бортовых листах попробовал сделать резку иначе чем ранее. попробую еще разок клеем пройтись, сгладить острые края. а там и видно будет, делать так или переделывать.
Добавлено (17.01.2014, 08:55) --------------------------------------------- задам вопрос. получилась ли у меня имитация катаной брони?
Сообщение отредактировал SDV - Четверг, 16.01.2014, 19:10
задам вопрос. получилась ли у меня имитация катаной брони?
Денис, ИМХО, на советской гомогенной броне таких зазубрин и раковин быть не должно. Я считаю, что катанную броню в 35 масштабе имитировать вообше не надо. Но решать конечно же Вам.
Цитата SDV () задам вопрос. получилась ли у меня имитация катаной брони?
Денис, ИМХО, на советской гомогенной броне таких зазубрин и раковин быть не должно. Я считаю, что катанную броню в 35 масштабе имитировать вообше не надо. Но решать конечно же Вам.
+100500. Поверхность все же гладкая будет в пересчете на масштаб.
с раковинами понятно. о каких зазубринах ты говоришь? Slava, PanzerShrek, мнение принял, спасибо!
Добавлено (17.01.2014, 09:27) --------------------------------------------- кстати, хотелось бы еще прояснить один вопрос, на будущее, на сколько грунт, краски, лаки, способны залить ту, или иную фактуру? к примеру, ту же катаную броню, либо, резку, которую я пытаюсь изобразить? нужно ли учитывать последующую окраску?
кстати, хотелось бы еще прояснить один вопрос, на будущее, на сколько грунт, краски, лаки, способны залить ту, или иную фактуру? к примеру, ту же катаную броню, либо, резку, которую я пытаюсь изобразить? нужно ли учитывать последующую окраску?
Это уже припокраске аэром надо быть очень осторожным, краску разводить жидко- жидко. В любом случае, смывка все швы и имитации подчеркнет, так что будет видно, не переживай.
но ведь мы говорим о "художественной" составляющей модели.
И в этом тоже дело. Занимаюсь сейчас разглядыванием фото. Прихожу к выводу что фактура была разная. От практически ровной, до шершавой, при чем на столько, что в масштабе будет заметно. Как одиночными раковинами, так и полностью шершавые. Прихожу к решению и на модели делать фактуру разной. НЛД, ВКД и НКД делать как на пробе, ВЛД фактуру поровнее. Борта и крышу местами и крупными раковинами. Как то так. Но жизнь покажет... Проба показала что прежде чем "катать" листы надо исправлять косяки. Шкурить, шпаклевать....
Добавлено (10.02.2014, 17:41) --------------------------------------------- Здравствуйте! в очередной раз заминка почти на месяц. Времени заниматься почти не было. Зашпаклевал и сымитировал катаную броню. Ощущение от имитации какое то двоякое. Взялся за сварные швы... Так все это выглядит: ВЛД: Сымитировал катаную броню. Есть сомнение что шпаклеванные места будут иметь иную фактуру. Подработал бронировку смотровой щели мехвода. Сделал деталь литой и сделал срез питателя. на фото не видно, но резка там есть. Может резку стоит сделать "пожирнее"? Подработал саму смотровую щель. Подрезал что бы в нее действительно было что то видно. Обварил бронировку. Пока шпаклевал ВЛД испортил сварной шов скрепляющий ВЛД и подбашенную коробку. Исправил... И отложил модель на неделю. вообще даже в руки не брал, а сегодня обнаружил что что швы не просохли. возник вопрос: Почему??? Вроде смешивал один к одному... сейчас почти все сварные швы сверху корпуса "сырые". хоть и делал в прошлый раз несколько замесов шпаклевки. Главный, на мой взгляд, шов на модели вычистил. НЛД: Обварил кронштейны кривошипов, установил буксировочные крюки. После имитации шва вокруг крюка я и обнаружил что шпаклевка не высохла и отложил дальнейшую работу. Посмотрю, застынет ли этот замес. Сборка траков для масштаба. Что бы было видно расстояние между крюками. ВКД: Прошпаклевал, прокатал, обварил... Оборвал рым.( еще один повод сменить рымы на ЗиПовы) На крыше МТО только обварил шарниры "капота" скруглив углы шарниров. НКД: Откатал и установил крюки. Ну и утишительная сборка на сухую: Ой, башенку снесло немного, командирскую...
Сообщение отредактировал SDV - Понедельник, 10.02.2014, 17:47
Вот смотрю я на все это дело и думаю, легче ведь купить модель от Тамии, чем дорабатывать эти дрова. У меня есть в планах постройка этой модели и все больше я склоняюсь к покупке японца...