и я не придумал ни чего подходящего...кроме как использовать медную проволоку сечением 0,7мм и высверлить ей торцы
Высверленные торцы впечатлили! Но по моему проще и качественнее - свернуть из фольги на сверле (не всю трубку, а только торец) и напаять на проволоку. Я так (фольга медная 0.05, сворачивал на зубочистке, напаивал на проволоку порядка 0.6-0.7 - типа ствол) пламегасители делал, цилиндр свернуть еще проще.
Впечатляет . Зная о кривизне своих рук и "способность", что либо сворачивать, представил этот самый процесс... да ещё с последующей пайкой... кажется легче высверлить... но обязательно попробую, пулемётов то в машине 3.
Алексей, приветствую! Крышка люка одинаковая на всех машинах 237, 239, 240 и 241. Только на люках с ЗПУ было отличие. Крышка люка носит индекс КВ1с-69-сб 110. Так, что по идее можно использовать, что с Драгона, что с Тамии, что со Звезды или Трубача. загрузить картинку
Uazik, Спасибо за информацию, значит буду клонировать ЗВЕЗДУ... так как других производителей не имею, не поддерживаю чужих буржуев, только в безальернативных случаях
О как, я уже стал пролетариатоненавистником . Да нет, всё как раз наоборот. Просто стараюсь поддерживать отечественного производителя, таких как МСД, Экспресс... хочется в них верить, в то, что они могут и хотят быть круче...