Решил всё же открыть коротенький блог по данной машине, ибо опять возникают вопросы и неясности относительно ЛКП. Сборку производил изкоробочную с минимальными доделками:
1. Сделал антенный ввод из иглы и проволоки 2. Переделал стык бронеплит тыльной части рубки 3. Поставил дульный тормоз от ИСУ-152 Tamiya 4. Добавил ящик 152мм снарядов от MiniArt и бочку с канистрами от Tamiya (надо придумать как расположить и закрепить бочку) 5. Добавил сварных швов и литьевой номер на маску орудия
В настоящий момент занимаюсь покрасочными работами. Решил сделать пятнистый трехцветный камуфляж (акрил Tamiya): база - XF-67 + XF-4; пятна камо - XF-57 и XF-9 Встал вопрос о фильтре на данное сочетание цветов. Может быть, что-то подскажете? Ну и как оно вообще выходит? Смотрибельно хоть?
С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Камуфляж рисуется из головы или по прототипу какому-то? У МИГ есть фильтр под названием "For tritonal camo". Коричневатый такой.
Не могу отделаться от мысли, что с рубкой что-то у модели не так, она высокая как у ИСУ-152, Сушка была приземистее. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Я так понимаю, что прототипа по окраске нет? Что-то в камуфляже проглядывает не советское В принципе в РККА трехцветный камуфляж был, но Ваша цветовая гамма вызывает сомнение. Для такого камуфляжа использовались три цвета: собственно 4БО - площадь окраски -45-50% всей поверхности, 6К - темно-коричневая, 15-30% и 7К -желто-землистая, 15-30%. На мой взгляд коричневый и песочный Вам нужно было взять других оттенков.
SALIVAN, я думал мы на "ты"? Давай представим, что был такой камо? Скажем, что экспериментальный Согласен, что цвета не очень удачно подобрал. На будущей Т-34/57 попытаюсь что-нибудь более реальное изобразить. С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Саша, ну а если обстрагироваться от несоответсвия цветов камуфляжный пятнен, то как оно вообще выходит? Вообще покраска камо заставила меня попотеть. Первые пятна наносил при помощи блю така, но в некоторых местах он сошел вместе с краской и грунтом аж до пластика. Вторые пятна рисовал уже при помощи обычного малярного скотча, к которого пытался свести на нет все его клеящие способности. Однако и тут не все гладко оказалось. Короче, повозиться пришлось. С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
если обстрагироваться от несоответсвия цветов камуфляжный пятнен, то как оно вообще выходит?
Илья, хорошо выходит, аккуратно. Мне понравилось. Фильтром коричневым пройтись, а если есть желтый, то и им, чтобы цвета потеплее стали. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
хорошо выходит, аккуратно. Мне понравилось. Фильтром коричневым пройтись, а если есть желтый, то и им, чтобы цвета потеплее стали.
Спасибо на добром слове! Если честно, то я уже немного прошелся самодельным фильтром (дул из аэра), который был намешан из миговского масла "немецкая охра" и уайтспирита, но результат слишком уж субтильным вышел. Есть еще худ масло "марс коричневый", можно из него попробовать фильтр смешать. Боюсь, найти специальный миговский фильтр не получится. Можно еще посмотреть вариант, который предлагает Дикарев С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Боюсь, найти специальный миговский фильтр не получится.
Когда я делал свою СУшку и мне понадобился желтый фильтр, то я взял желтую тамиевскую эмаль XF-3, развел ее уайт-спиритом и нанес кистью. Результатом остался доволен. Таким макаром можно любой фильтр изготовить. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Фильтры не надо наносить аэрографом, их смысл именно в нанесении кистью. От кисти остаются едва различимые мазки фильтра и это оживляет монотонность цвета, усложняет его. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Pepelatz, я всегда считал, что способ нанесения фильтра совершенно не важен. Даже наоборот. Кистью, на мой взгляд, нанести фильтр сложнее, ибо вместо едва различимых мазков, можно запросто получить наложения слоев и кляксы.