Доброго дня. Пока жду заказанную модель ИС-2, и в целях немного отдохнуть от ИС-4 (он начал уже немного раздражать...) решил вернуться к давней своей мечте - собрать в коллекцию Т-35. Конечно, так изголяться с мелочевкой, как это делает Максим, я не буду. Просто хочу собрать две модификации танка, максимально отличающиеся друг от друга. Благодаря Владимиру из Самары (Wisdom90), который отлил часть деталей и собрал мне корпуса, эта моя мечта стала реальностью. Так что, эту стройку вполне можно назвать - сборка кита от Владимира... По моей просьбе Владимир изготовил к корпусам и крылья-полки из жести (для меня при изготовлении модели, крылья - больное место). Четыре раза я пытался приклеить крылья на место суперклеем. Вставало все прекрасно, но стоило чуть надавить - отлетало на раз... Площадки крепления крайне малы (учитывайте масштаб), а вот размеры самих полок очень приличные, поэтому как-то у меня не завязалась дружба с жестью... В связи с этим решил крылья изготовить самостоятельно из более привычного мне материала - пластика Эвергреен. Вот, что пока получается:
Пока выставил основные габариты без элементов крепления к корпусу.
На чертежах совсем не видно боковой проекции кожуха над вентилятором, поэтому я попросил Максима обмерять кожух модели в 35-м масштабе. И у меня вопрос - кожухи ранней и поздней модификаций танков отличались друг от друга? На чертежах в виде сверху они одинаковые, но по фотографиям, мне кажется, что поздняя немного короче. Или это только мне кажется?
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 14.05.2014, 16:17
А почему полки идут с заметной ступенькой к крыше корпуса? На валках такой ступеньки нет. Боковая стенка корпуса немного выступает, но крыша и полка на одном уровне.
Андрей, ступенька, конечно есть, но она очень маленькая - примерно 0,1 мм - тень при фотографировании ее просто очень выделила. В реалии это примерно 5 мм. По-моему, это вполне нормально - на фото такие ступеньки различимы довольно четко:
Замерил то, что можно было измерить на весу (если не получится построить по имеющимся размерам, можно загнать эти фото в AutoCAD и построить полную размерную сетку в пропорции от одного достоверного): Должен заметить, что колпак выпиливал "на глаз", поскольку пока не состыковал ванну корпуса и крышу трансмиссионного отделения мне не понятен угол наклона крыши. Поэтому если сделаете по моим размерам, то возможно придется все равно подгонять по месту высоту колпака.
Еще пара фото на которых видно колпак: С уважением, Максим.
Давно ждал эту стройку. Буду с тихой завистью наблюдать... Удачи Вам желать бессмысленно - и так понятно, что все будет здорово! Эх кабы HB после 35-го выпустил такую красоту в 48-м...
P.S. Может на самом деле попросить Владимира выпустить фул кит... Думаю нашлись бы еще желающие... С уважением, Евгений.
Максим, спасибо! Думаю, что этого будет вполне достаточно. Утром попробую нарисовать. Как я понял из фото, кожух-колпак на поздних машинах немного короче раннего - видимо, нужно будет слегка укоротить заднюю его часть...
Как я понял из фото, кожух-колпак на поздних машинах немного короче раннего - видимо, нужно будет слегка укоротить заднюю его часть...
Боюсь, что просто укоротить не получится, вальцованная деталь будет иметь другой (много меньший) радиус. Как-то так:
Только изготовлением колпака на "коническую" машину я бы занялся после установки бронировки ходовых огней, ибо колпак почти упирается в них: С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал oddity75 - Четверг, 15.05.2014, 08:22
Владимир, спасибо! Не часто Вы появляетесь на сайте. Что сейчас собираете? В связи с полным отсутствием времени, хотел бы сделать Вам два заказа. Оплата - как и сколько скажете. Безоговорочно. По Т-35, скорее всего, будут вопросы - буду задавать их по мере возникновения проблем.
Максим - по поводу укорачивания колпака - именно это и имел в виду. Вы правы, сначала нужно будет выставить эти бронировки.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 15.05.2014, 15:02
Дмитрий я просматриваю каждый день, ответить могу не всегда. Сын умудряется с работы использовать домашний комп. Сейчас продолжаются мои мучения с Камазом и продолжаю отливать твой заказ на траки.