[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
КВ-1С
gron1000Дата: Четверг, 11.09.2014, 11:45 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
КВ-1С. Конкретного прототипа нет. Модель – собирательный образ.
Наборы и афтемаркет:
1.Trumpeter: Soviet KV-1S/85 №01567. Набор узкопленочными коллегами создан на основе единственной опытной машины -«объект 238» (КВ-1Г);
2.ModelPoint МР3545: стволы пулеметов;
3. Эльф: - фара;
4. Решетки- остатки травления от Абера;
5. грязеочистители ведущего колеса - выращены на 3D принтере;
6. проволока, жесть, пластик…..
7. наборные гусеницы от КВ-14 от БРОНКО.

Литература и др. источники:
1. ФИ 3-2002. История танка КВ. Части 1, 2;
2. Валки КВ-1С в Парфино, Кировске, Кубинке;
3. Куча фото из Инета;
4. Блог О. Рожкова на Дише.
В целом набор весьма приличный. Исправил, дополнил, заменил и заметил следующее:
1. Имитация огнереза по торцам бортов;
2. Прямоугольные вырезы, доп. болты и обварка редуктора ведущего колеса (по блогу Рыжкова);
3. Корончатые гайки вместо обычных на ограничителях хода балансиров;
4. Три шлицевых болта вместо обычных на креплении механизма натяжения гусениц;
5. Крепление ограничителей хода крепится интересно: плоскими заклепками (танк в Кировске). Трамп именно так и дает. Но не дает обварку площадок крепления. Обварил;
6. На парфинском танке оси поддерживающих катков крепятся не шестью, а четырьмя болтами с пулестойкими головками. На кировском – шестью обычными болтами. Сделал, как в Парфино;
7. Шпильки в балансирах возле креплений торсионов;
8. Шпильки-фиксаторы в буксирных серьгах кормы из проволоки 0,2 мм;
9. По фото насчитал три вида опорных и два - поддерживающих катков. Возможно, было больше разновидностей. Опорные, которые в наборе, подходят. Поддерживающие ( с облегчающими отверстиями) взял из закромов Родины. Хотя, родные тоже подходят ;
10. Сварные швы между бортами, ванной и верхом. Нудная работа… :
11. Ведущие колеса. В отличие от остальных моделей КВ Трампа сделаны правильно. Не пришлось смещать болты крепления зубьев;
12. Триплекса МВ из ДВД. Но, их все равно плохо видно под бронировкой. Бронировку обварил;
13. Треугольная бронировка антенного ввода + ввод с изолятором;
14. Чудо! Бронировка яблока пулемета с ПУЛЕСТОЙКИМИ болтами. Трамп проникся…;
15. Люк-пробка МВ тоже правильный…;
16. Заменил болты на шпильки с гайками на креплениях выхлопных труб (стандартная процедура для Трампа);
17. Нарастил до окружности люки трансмиссии (на фото я нигде не нашел люков с передним срезом), убрал сверху имитацию болтов и заменил их отверстиями на глубину 0,2-0,2 мм сверлами 0,55, 0,4 и 0,3 мм;
18. На отверстие выброса горячего воздуха в корме поставил сетку из родного набора. Грязевой щиток там же оставил из пластика. Травление из набора – дубовое. Согнуть красиво не получилось. А пластиковый, вроде, неплохо смотрится…;
19. Козырек над люком-пробкой из пластика 0,3 мм. Родной фототравленный - переразмерян и дубовый;
20. Надоело мне постоянно делать грязеочистители ведущего колеса позднего типа (Трамп дает только ранние). Отрисовал в 3Д и вырастил на принтере сразу четыре пары - на будущее;
21. Оси крепления ведущих колес срезал наискось (если смотреть сверху). Иначе, при приклеенных грязеочистителях, невозможно посадить на место колеса;
22. Фара - от Эльфа. Бронетрубка проводки к фаре и гудку - из оплетки проволоки 0,4 мм. Звуковые сигналы, судя по фото, были двух типов. В наборе – старый, с дудкой ;
23. Крышки заливных горловин сделал утопленными, как на машине в Кировске. На танке в Парфино, как обычно, накладные;
24. Обварил командирскую башенку и вентилятор башенный;
25. Срезал с листа над двигателем защитную бронировку погона башни. Трамп, видимо. Пресс форму с другой модели приспособил;
26. Срезал с башни площадки для приваривания монтажных крюков. На большинстве снимков танки без этих крюков;
27. Обварил косынки крепления крыльев. Косынки в наборе даются только глухие. Из закромов поставил по три облегченные на борт. Так, по-моему. Лучше смотрится;
28. Спаял тросик для фиксации люка МТО;
29. Решетки воздухозабора из закромов . Подрезал, подпаял. Основу сделал из пластика;
30. Литьевые номера на корме башни - из тянутого литника. На правой скуле номер, подобный номеру на башне в парке Победы, делать не стал. На сохранившихся машинах его нет;
31. В приборе наблюдения сверху высверлил отверстие 0,3 мм. А вот зачем оно нужно было?;
32. Под бронировкой пулемета в корме приклеил полоску жести;
33. Сварные швы (или следы стыков литьевой формы) на башне обмазал клеем и прошелся сверлом. А то они слишком правильные;
34. Триплексы на башне - ДВД. Обварил бронировку триплексов, крепление петли люка;
35. Фишка КВ-1С - куча поручней. В большинстве случаев сваривались из труб. Металлической трубки нужного диаметра не нашел. Взял пластик 0,8 мм, на торцах каждого поручня сверлом 0,6 мм высверлил отверстия;
36. Струбцины крепления тросов из проволоки 0,5 мм. Родные по виду - приличные. Но, слабо держат трос - ломаются;
37. Обварил крышу башни;
38. Сделал фиксатор люка башенного в открытом положении;
39. Ручки на топливные баки из пивной жести. Судя по фото, на КВ-1С было от трех до пяти баков. Сделал четыре - чаще встречаются. Баки размещаются интересно: или на одной оси, или передняя пара ближе к корпусу, или, наоборот, задняя. Т.е. как Бог на душу положит. Сделал переднюю пару ближе к корпусу;
40. Поручни (скобы) для экипажа на башне - проволока 0,5 мм;
41. Поручни на башне. Куча вариантов, судя по фото. Были машины вообще без поручней. Сделал один из многих.
42. Маска орудия в наборе заточена под 85 мм. Подогнать под Ф-34 невозможно. Взял маску из закромов от КВ-1. Пилил, точил, малость нарастил эпоксилином. Похожа на реальную процентов на 80. Нужно или с нуля делать (я на такое неспособен по причине лени), или рисовать в 3Д и выращивать.;
43. Спаренный пулемет - игла 0,8 мм;
44. Извозил крупной крошкой от АКАНа башню и маску орудия;
45. Не удержался, и сделал еще один поручень - сзади поперек корпуса;
46. Ни на одном фото не увидел ни ремней, ни брезента на левой полке. Хотя, на чертеже ремни есть. Поэтому делать их не стал.











 
nikаriosДата: Четверг, 11.09.2014, 15:21 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
а можно общие виды модели со всех сторон?

http://nikarios.livejournal.com/
 
magyarДата: Четверг, 11.09.2014, 16:03 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Приветствую!
О как! У самого похожий на стапелях...
Список переделок внушает smile В целом - симпатично. Но вот поручни (особенно на башне) ИМХО толстоваты... И узлы крепления стяжных лент (да и сами ленты) на баках существенно оживили бы модель.
С уважением...
 
gron1000Дата: Четверг, 11.09.2014, 22:54 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата magyar ()
Но вот поручни (особенно на башне) ИМХО толстоваты... И узлы крепления стяжных лент (да и сами ленты) на баках существенно оживили бы модель.


Согласен. под поручни лучше подошел бы пруток 0,7 мм. ... А аберовского травла с лентами у меня нет. Вручную пробовал как -то ранее: особо путного ничего не получилось.
 
xexsusДата: Пятница, 12.09.2014, 00:03 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Серьёзный подход! Работа впечатляет. Вопрос, а на сетках не должны быть "приварены" продольные прутки?

 
gron1000Дата: Пятница, 12.09.2014, 10:19 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата xexsus ()
Вопрос, а на сетках не должны быть "приварены" продольные прутки?






Судя по этим фото, решетки были нескольких типов. Если на машине из Кировска не новодел. Да и на всем известном чертеже танка решетки даны без продольной полосы. Кстати, на фронтовом фото выхлопные трубы позднего типа- как на Су-152. К сожалению, у меня таких под рукой не оказалось... sad


Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 12.09.2014, 10:24
 
a4sДата: Пятница, 12.09.2014, 10:51 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
Цитата gron1000 ()
Судя по этим фото, решетки были нескольких типов


Не знаю детально матчасти КВ-1С, но на КВ (без С) сетка была натянута поверх ребер. Никаких полос *поперечных или продольных) поверх сетки точно не было (на памятниках и в ЦМВС - явно новоделы). На первом фото из 6 сообщения сетки такие же как на обычных (т.е. сетка поверх ребер каркаса)

ПО модели - крепление баков лучше переделать из жести. Там не очень сложная конструкция. На КВ без C было два варианта крепления: (1) вплотную к краю полки и (2) на расстоянии от края полки. На КВ-1С из 6 сообщения зоба бака стоят вплотную к краю. Только секция полки под задним баком отогнута в низ, поэтому кажется, что баки на разном расстоянии от края.

Конструкция крепления очень адекватно передана в аберовском наборе травления. Я сам набор не брал, а просто сделал аналогично из фольги по инструкции http://www.aber.net.pl/upload/pdf/61e30db8aa98c50a669ffcae5128ba34.pdf . Вот здесь http://www.aber.net.pl/upload/pdf/61e30db8aa98c50a669ffcae5128ba34.pdf можно почитать про крепления немного
 
gron1000Дата: Пятница, 12.09.2014, 11:19 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата a4s ()
На КВ-1С из 6 сообщения зоба бака стоят вплотную к краю. Только секция полки под задним баком отогнута в низ, поэтому кажется, что баки на разном расстоянии от края.


вполне может быть. Но, как мне кажется, все-таки не на одной оси баки.

А как насчет этой машины?



Насчет крепления- уже поздно. В грунте. Да, если честно, лень было копаться.
 
igrylaДата: Пятница, 12.09.2014, 19:46 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, кормовая часть башни ИС2 совпадает с КВ1с ( хочу использовать для переделки).
 
dima_kobzevДата: Пятница, 12.09.2014, 20:30 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
Как они могут совпадать-у них погон разный?!
 
ueymrfДата: Пятница, 12.09.2014, 21:36 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,может стоит поменять тросы?

Сообщение отредактировал ueymrf - Пятница, 12.09.2014, 21:36
 
KoolДата: Пятница, 12.09.2014, 21:38 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
Цитата ueymrf ()
Здравствуйте,может стоит поменять тросы?

Зачем? и на что?


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
ARPANETДата: Пятница, 12.09.2014, 21:49 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: -3
Статус: Оффлайн
Тросы тихий ужвс. Остальное здорово!
 
KoolДата: Пятница, 12.09.2014, 22:04 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
Цитата ARPANET ()
Тросы тихий ужвс. Остальное здорово!

В чём их тихий ужас?


"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1.
«Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
 
ПайперДата: Суббота, 13.09.2014, 09:50 | Сообщение # 15
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Kool, видимо в том, что не соответствуют экспертному мнению знатока, модели которого весь форум берет, как пример для подражания... wink
gron1000, если по делу, сами тросы - достойные, но ИМХО из-за жесткости проволоки лежат несколько неестественно, - "колом", в тех участках, где под силой тяжести должны прогибаться. Рекомендую обжечь и сделать изгиб более обтекаемым под "рельеф". За работу - респект. Все - очень даже! smile


Don`t war, make kits ;)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей