ИСУ-122С
|
|
Vint | Дата: Среда, 12.11.2014, 23:11 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Всем доброго времени суток. Модель старая, Дракон. Заменил гусли на Мастер Клаб, дульный тормоз смола, буксировочный трос самоделка. Красил тамия, смывка АК, фильтр и пигмент MiG.
Сообщение отредактировал Vint - Среда, 12.11.2014, 23:37 |
|
| |
TrigGer | Дата: Среда, 12.11.2014, 23:14 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А это можно посмотреть?
С уважением, Александр
|
|
| |
Vint | Дата: Среда, 12.11.2014, 23:49 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| 2
|
|
| |
munk99 | Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:22 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1174
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| за матчасть не скажу, не спец, но машина получилась смотрибельна.
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 14.11.2014, 10:06 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Очень добротная и приятная работа! Хотелось бы увидить на финишных фото, возможно на темном фоне она будет смотреться интереснее.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
denburs | Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:03 | Сообщение # 6 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Очень хорошо смотрится! А какую краску тамии использовали не подскажите?
|
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 14.11.2014, 12:22 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| СПС. Сори фоткал на мыльницу в домашних условиях. ПТ абсолютно не хотелось делать затёртым и повидавшим многое и многое... к выходным возможно что-то исправлю и постараюсь перефотографировать. краску подбирал на глаз 3-4 штуки то тёмной до светлой, возможно смесь по настроению, большого значения не имеет т.к. делал цветовую модуляцию. Наносил базовый и затем более светлым выделял верх модели. повторяюсь делал смесь и давно сори всего не помню.(пример xf-67, xf-58, xf-71) а затем было ведро фильтра ( что смыло все потёки и смывку.
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Пятница, 14.11.2014, 19:58 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Нормальный такой самоход получился! Есть ряд замечаний, по матчасти, но чувствую, уже поздно... Поэтому про них говорить не буду. Из того что еще можно поправить: - тросы не понравились. Во-первых, они нештатные, на ИСах (и на ИСу, в том числе) на тросах были литые коуши. Но это не проблема. Допустим экипаж потерял родные и где-то надыбал ранние, например от ранних КВ. Но и в этом случае должны быть коуши по типу этого, иначе тросы воспринимаются как самоделка:
загрузить картинку в интернет
- штатно тросы крепились через крюки и натягивались с помощью талрепов. То, что у Вас петли тросов цепляются на крюки, вызывает сомнение, так как в этом случае должна быть очень точно подобрана длина тросов, чтобы они были натянуты и не слетели при движении.
- выхлопные патрубки окрашены под ржавчину, причем весьма интенсивную. Это очень распространенная ошибка. Не могли они так обгорать и ржаветь, т.к. выполнялись из достаточно толстой броневой стали. Достаточно немного сколов, пузырения краски и копоти.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
Vint | Дата: Пятница, 14.11.2014, 23:02 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| SALIVAN, спс . в наборе тросов не было, мастерил сам или экипаж из того что было, натяжителей тож не было мой косяк. на фото некоторых тт их тож нет и крепили трос как могли. если можно фото выхлопных труб желательно в цвете. чтоб знать и не повторять ошибок. спс
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Пятница, 14.11.2014, 23:29 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата Vint ( ) если можно фото выхлопных труб желательно в цвете Сами понимаете, что найти цветные фото выхлопов самоходок времен войны вряд ли возможно. Есть черно-белые, но Вы по ним сможете определить, где ржавчина, а где нет? Все определяется простой логикой и здравым смыслом. Хотите - считайте так... Не хотите - никто Вам не докажет...
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 14.11.2014, 23:43 |
|
| |