[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИСУ-122С (самоходка)
ИСУ-122С
VintДата: Среда, 12.11.2014, 23:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. Модель старая, Дракон. Заменил гусли на Мастер Клаб, дульный тормоз смола, буксировочный трос самоделка.
Красил тамия, смывка АК, фильтр и пигмент MiG.







Сообщение отредактировал Vint - Среда, 12.11.2014, 23:37
 
TrigGerДата: Среда, 12.11.2014, 23:14 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А это можно посмотреть?

С уважением, Александр
 
VintДата: Среда, 12.11.2014, 23:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
2




 
munk99Дата: Четверг, 13.11.2014, 11:22 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
за матчасть не скажу, не спец, но машина получилась смотрибельна.
 
NeoДата: Пятница, 14.11.2014, 10:06 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Очень добротная и приятная работа! Хотелось бы увидить на финишных фото, возможно на темном фоне она будет смотреться интереснее.


С уважением
А.Николаев
 
denbursДата: Пятница, 14.11.2014, 11:03 | Сообщение # 6
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Очень хорошо смотрится! А какую краску тамии использовали не подскажите?
 
VintДата: Пятница, 14.11.2014, 12:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
СПС. Сори фоткал на мыльницу в домашних условиях. ПТ абсолютно не хотелось делать затёртым и повидавшим многое и многое...
к выходным возможно что-то исправлю и постараюсь перефотографировать.
краску подбирал на глаз 3-4 штуки то тёмной до светлой, возможно смесь по настроению, большого значения не имеет т.к. делал цветовую модуляцию. Наносил базовый и затем более светлым выделял верх модели. повторяюсь делал смесь и давно сори всего не помню.(пример xf-67, xf-58, xf-71)
а затем было ведро фильтра ( что смыло все потёки и смывку.
 
SALIVANДата: Пятница, 14.11.2014, 19:58 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Нормальный такой самоход получился! Есть ряд замечаний, по матчасти, но чувствую, уже поздно... Поэтому про них говорить не буду.
Из того что еще можно поправить:
- тросы не понравились. Во-первых, они нештатные, на ИСах (и на ИСу, в том числе) на тросах были литые коуши. Но это не проблема. Допустим экипаж потерял родные и где-то надыбал ранние, например от ранних КВ. Но и в этом случае должны быть коуши по типу этого, иначе тросы воспринимаются как самоделка:


загрузить картинку в интернет

- штатно тросы крепились через крюки и натягивались с помощью талрепов. То, что у Вас петли тросов цепляются на крюки, вызывает сомнение, так как в этом случае должна быть очень точно подобрана длина тросов, чтобы они были натянуты и не слетели при движении.

- выхлопные патрубки окрашены под ржавчину, причем весьма интенсивную. Это очень распространенная ошибка. Не могли они так обгорать и ржаветь, т.к. выполнялись из достаточно толстой броневой стали. Достаточно немного сколов, пузырения краски и копоти.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
VintДата: Пятница, 14.11.2014, 23:02 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
SALIVAN, спс .
в наборе тросов не было, мастерил сам или экипаж из того что было, натяжителей тож не было мой косяк. на фото некоторых тт их тож нет и крепили трос как могли. если можно фото выхлопных труб желательно в цвете. чтоб знать и не повторять ошибок. спс
 
SALIVANДата: Пятница, 14.11.2014, 23:29 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата Vint ()
если можно фото выхлопных труб желательно в цвете

Сами понимаете, что найти цветные фото выхлопов самоходок времен войны вряд ли возможно. Есть черно-белые, но Вы по ним сможете определить, где ржавчина, а где нет? Все определяется простой логикой и здравым смыслом. Хотите - считайте так... Не хотите - никто Вам не докажет...


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Пятница, 14.11.2014, 23:43
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИСУ-122С (самоходка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей