[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-3М. Tamiya+Trumpeter. (Модель в 35-м масштабе.)
ИС-3М. Tamiya+Trumpeter.
oddity75Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:21 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Попробую просверлить петли (хотя пока не знаю, как это сделать, не срезая из с места...)

Думаю, не срезая просверлить не получится, не хватит длины сверла smile . Может все-таки срезать, уж больно режут глаз чистые "пятаки" шарниров на последнем фото.


С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 11.05.2015, 20:16 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
А может, на торцы подклеить шляпки мелких клепок?
 
oddity75Дата: Вторник, 12.05.2015, 08:24 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
А может, на торцы подклеить шляпки мелких клепок?

Очень хорошая идея. С одной стороны шарнира приклеить "заклепку" меньшего диаметра, имитирующую палец, с другой стороны шарнира "заклепку" большего диаметра, имитирующую головку пальца.


С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 17.05.2015, 16:22 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Попробую...

Добавлено (17.05.2015, 16:22)
---------------------------------------------
Доброго дня.

Продолжаю работы покорпусу.

Но с начала собрал ведущие звездочки.
Использовал тамиевские. В отличие от звездочки ИС-2, болты на внешней звездочке выполнены достаточно хорошо и замены не потребовали. А вот на внутренней стороне гайки были сделаны гораздо хуже. Заменил их на корончатые гайки от МастерКлуба.




Соединил низ и верх корпуса, заделал пусоту снизу надгусеничных ниш. Установил Крылья и пылевые фартуки от ИС-3М.




На корпусе установил и "приварил" экраны защиты башни.




Закрепил на местах бронировки выхлопной системы.




По всему корпусу симитировал сварные швы - где тянутым литником, где тамиевской шпаклевкой.







Доработал передние крылья, придав им нужную форму.





Как то так...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 17.05.2015, 16:29
 
choko-pandaДата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:34 | Сообщение # 20
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Швы с каждым разом становятся всё лучше smile
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:56 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Дима, спасибо!
Ох уж мне эти швы.....
 
WanderbiltДата: Понедельник, 18.05.2015, 16:51 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Какой размер гаек использовали?
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 18.05.2015, 22:39 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
0.9 - 1.0 мм....

Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 19.05.2015, 01:05
 
WanderbiltДата: Понедельник, 25.05.2015, 19:32 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Раскажите поподробнее как Вы поздние катки делали?
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 26.05.2015, 00:45 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Да, вобщем-то ничего сложного в этом нет.
Взял каток от ИС-2 без крышки ступицы.
Из тонкого пластика вырезал круг нужного диаметра, приклеил на место крышки.
Потом из тамиевской двухкомпанентной шпалевки слепил выштамповку.
Поставил мастеркулубовские болты.
Потом отдал этот мастер на клонирование.
Вот и все.
 
WanderbiltДата: Вторник, 26.05.2015, 14:06 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Сами клонировали катки?
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 26.05.2015, 16:32 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Нет. У меня руки кривые и литье никак не получается...
Отдавал мастеру.
 
WanderbiltДата: Среда, 27.05.2015, 11:19 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Понято спасибо!! а родные катки от трумпетера выбросили?
Кстати если приклеить балансиры опорных катков как рекомендует Тамия танк получается низким, клиренс ИС-3 450 мм, много видел собраных тамиевских ИСов все какие-то низкие)
 
dimasikДата: Пятница, 05.06.2015, 20:28 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4192
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Дима! Впечатляет! Верх МТО, очень сильно! smile
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:24 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Дима, спасибо!
Сколько крови этот верх МТО у меня выпил......

Добавлено (14.06.2015, 19:24)
---------------------------------------------
Потихоньку продолжаю работы по облагораживанию кормовых плит...

На кормовой и носовой части к установленным ранее буксирным крюкам добавил защелки-ограничители.






На верхней кормовой плите установил элементы фиксации и сброса дымовых шашек, кронштейны крепления запасных бочек с топливом.





Доработал и установил на место трумпетеровский кронштейн крепления пушки по-походному.




Доработал кожухи элеменов крепления крылев, установил болты крепления крыльев.
Вот так корма сейчас выглядит:



 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-3М. Tamiya+Trumpeter. (Модель в 35-м масштабе.)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей