[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 12«123451112»
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » ИС-4М Трумпетер (Машина последнего выпуска 1951 года.)
ИС-4М Трумпетер
DmitryShavrinДата: Понедельник, 21.09.2015, 21:53 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Отбойники ИС-4 имели нижнюю часть, заходящую на наклонный лист дна ванны корпуса.
На фото реальных танков это фидно.

А что за чертежи у Коломийца - я не знаю...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
StanislavPДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:03 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: -2
Статус: Offline
Оставим чертежи и Коломийца в покое....

"Отбойники ИС-4 имели нижнюю часть, заходящую на наклонный лист дна ванны корпуса." поправлю часть отбойников имела такую форму, знаю Ваш тщательный подход
к постройке моделей, просто хотел обратить внимание на этот момент (часто я сам не обращаю внимания на очевидное).

Будите делать технические люки на наклонном листе дна ванны корпуса?

Читаю и смотрю сей форум только из за таких интересных блогов о постройке как Ваш.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 30.09.2015, 17:43 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Спасибо за положительные эмоции.

Цитата StanislavP ()
поправлю часть отбойников имела такую форму

Такую форму имели практически все отбойники, за исключение задних (по одному с каждой стороны), которые крепились на плоскую вертикальную часть ванны корпуса. Именно так и сделал.

Цитата StanislavP ()
Будите делать технические люки на наклонном листе дна ванны корпуса?

Пока не знаю... Эти люки практически не видны за катками и балансирами... Подумаю. Спасибо за напоминание.

Добавлено (29.09.2015, 19:05)
---------------------------------------------
Потихоньку начал восстанавливать надмоторные решетки...






Добавлено (30.09.2015, 17:43)
---------------------------------------------
Вставил жалюзи:





Изначально не планировал делать жалюзи из уголков (как положено), поскольку за мелкими сетками не будет ничего видно...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 30.09.2015, 17:44
 
Wisdom90Дата: Среда, 30.09.2015, 17:53 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Так и быть мы простим вам эти упрощения
 
DmitryShavrinДата: Среда, 30.09.2015, 18:11 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Владимир, доброго дня!
Как там паровозы? Когда заканчиваешь с ними и возвращаешся к танкам?


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
BorhДата: Среда, 30.09.2015, 22:08 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Репутация: 7
Статус: Offline
http://i.imgur.com/HGrIOCj.jpg
http://i.imgur.com/wIyjP54.jpg
http://i.imgur.com/2u3x3yh.jpg

не знаю поможет или нет, из новой книги Коломийца.


Сообщение отредактировал Borh - Пятница, 02.10.2015, 01:14
 
DmitryShavrinДата: Среда, 30.09.2015, 22:41 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Borh, спасибо.
Эту книгу скачал себе. Чертежи очень интересные.
На них и основываюсь...


В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
BorhДата: Среда, 30.09.2015, 22:53 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Репутация: 7
Статус: Offline
по Ис-3 бы такое же толковое, а то сканы из Военной летописи нечитаемы...
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 01.10.2015, 21:32 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Делаем литые формы рамок жалюзи и вентиляторов:









В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
HannibalДата: Четверг, 01.10.2015, 22:12 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 765
Репутация: 129
Статус: Offline
DmitryShavrin, Дмитрий, крутецки получается. smile

Borh, можете чертежи уменьшить в размере, монитора не хвааааатаааааает. wacko


С уважением, Сергей
 
StanislavPДата: Пятница, 02.10.2015, 12:33 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: -2
Статус: Offline
Танк из Кубинки ...



 
DmitryShavrinДата: Пятница, 02.10.2015, 13:31 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Спасибо! У меня, вроде, похоже...

В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске
 
StanislavPДата: Пятница, 02.10.2015, 15:47 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: -2
Статус: Offline
Похоже, только расположение горловин на центральной части с кулером, не семерично как у трумпетера.

Сообщение отредактировал StanislavP - Пятница, 02.10.2015, 18:50
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:53 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1859
Репутация: 154
Статус: Offline
Горловины, видимо, нужно будет менять... В реалии они расположениы симметрично, только сдвинуты чуть ближе к продольной оси.
http://i.imgur.com/wIyjP54.jpg

Добавлено (05.10.2015, 23:47)
---------------------------------------------
Ну вот...вроде как закончил возню с надмоторными решетками...
Осталось только определиться с заливными горловинами и установить выхлопные выводы. Но с этим позже...

Сетки поставил вояджеровские - они мельче и ближе к оригиналу.









Добавлено (11.10.2015, 11:53)
---------------------------------------------
Начал производить необходимые исправления на корме - переделал крышку трансмиссионного отделения и центральную часть верхней кормовой плиты силового отделения:









В работе:
Объект 279 - в покраске
Т-54 обр.1951 г. - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 02.10.2015, 17:47
 
Wisdom90Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 13:27 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Репутация: 57
Статус: Offline
Здорово!!!
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Тяжелые танки и САУ » ИС-4М Трумпетер (Машина последнего выпуска 1951 года.)
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016