[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-4М Трумпетер (Машина последнего выпуска 1951 года.)
ИС-4М Трумпетер
DmitryShavrinДата: Понедельник, 21.09.2015, 21:53 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Отбойники ИС-4 имели нижнюю часть, заходящую на наклонный лист дна ванны корпуса.
На фото реальных танков это фидно.

А что за чертежи у Коломийца - я не знаю...
 
StanislavPДата: Понедельник, 21.09.2015, 22:03 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Оставим чертежи и Коломийца в покое....

"Отбойники ИС-4 имели нижнюю часть, заходящую на наклонный лист дна ванны корпуса." поправлю часть отбойников имела такую форму, знаю Ваш тщательный подход
к постройке моделей, просто хотел обратить внимание на этот момент (часто я сам не обращаю внимания на очевидное).

Будите делать технические люки на наклонном листе дна ванны корпуса?

Читаю и смотрю сей форум только из за таких интересных блогов о постройке как Ваш.
 
DmitryShavrinДата: Среда, 30.09.2015, 17:43 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Спасибо за положительные эмоции.

Цитата StanislavP ()
поправлю часть отбойников имела такую форму

Такую форму имели практически все отбойники, за исключение задних (по одному с каждой стороны), которые крепились на плоскую вертикальную часть ванны корпуса. Именно так и сделал.

Цитата StanislavP ()
Будите делать технические люки на наклонном листе дна ванны корпуса?

Пока не знаю... Эти люки практически не видны за катками и балансирами... Подумаю. Спасибо за напоминание.

Добавлено (29.09.2015, 19:05)
---------------------------------------------
Потихоньку начал восстанавливать надмоторные решетки...






Добавлено (30.09.2015, 17:43)
---------------------------------------------
Вставил жалюзи:





Изначально не планировал делать жалюзи из уголков (как положено), поскольку за мелкими сетками не будет ничего видно...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 30.09.2015, 17:44
 
Wisdom90Дата: Среда, 30.09.2015, 17:53 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 646
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Так и быть мы простим вам эти упрощения
 
DmitryShavrinДата: Среда, 30.09.2015, 18:11 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Владимир, доброго дня!
Как там паровозы? Когда заканчиваешь с ними и возвращаешся к танкам?
 
BorhДата: Среда, 30.09.2015, 22:08 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
http://i.imgur.com/HGrIOCj.jpg
http://i.imgur.com/wIyjP54.jpg
http://i.imgur.com/2u3x3yh.jpg

не знаю поможет или нет, из новой книги Коломийца.


Сообщение отредактировал Borh - Пятница, 02.10.2015, 01:14
 
DmitryShavrinДата: Среда, 30.09.2015, 22:41 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Borh, спасибо.
Эту книгу скачал себе. Чертежи очень интересные.
На них и основываюсь...
 
BorhДата: Среда, 30.09.2015, 22:53 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
по Ис-3 бы такое же толковое, а то сканы из Военной летописи нечитаемы...
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 01.10.2015, 21:32 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Делаем литые формы рамок жалюзи и вентиляторов:







 
HannibalДата: Четверг, 01.10.2015, 22:12 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1956
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
DmitryShavrin, Дмитрий, крутецки получается. smile

Borh, можете чертежи уменьшить в размере, монитора не хвааааатаааааает. wacko


С уважением, Сергей
 
StanislavPДата: Пятница, 02.10.2015, 12:33 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Танк из Кубинки ...



 
DmitryShavrinДата: Пятница, 02.10.2015, 13:31 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Спасибо! У меня, вроде, похоже...
 
StanislavPДата: Пятница, 02.10.2015, 15:47 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
Похоже, только расположение горловин на центральной части с кулером, не семерично как у трумпетера.

Сообщение отредактировал StanislavP - Пятница, 02.10.2015, 18:50
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:53 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Горловины, видимо, нужно будет менять... В реалии они расположениы симметрично, только сдвинуты чуть ближе к продольной оси.
http://i.imgur.com/wIyjP54.jpg

Добавлено (05.10.2015, 23:47)
---------------------------------------------
Ну вот...вроде как закончил возню с надмоторными решетками...
Осталось только определиться с заливными горловинами и установить выхлопные выводы. Но с этим позже...

Сетки поставил вояджеровские - они мельче и ближе к оригиналу.









Добавлено (11.10.2015, 11:53)
---------------------------------------------
Начал производить необходимые исправления на корме - переделал крышку трансмиссионного отделения и центральную часть верхней кормовой плиты силового отделения:









Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 02.10.2015, 17:47
 
Wisdom90Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 13:27 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 646
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Здорово!!!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИС-4М Трумпетер (Машина последнего выпуска 1951 года.)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей