"Отбойники ИС-4 имели нижнюю часть, заходящую на наклонный лист дна ванны корпуса." поправлю часть отбойников имела такую форму, знаю Ваш тщательный подход к постройке моделей, просто хотел обратить внимание на этот момент (часто я сам не обращаю внимания на очевидное).
Будите делать технические люки на наклонном листе дна ванны корпуса?
Читаю и смотрю сей форум только из за таких интересных блогов о постройке как Ваш.
Такую форму имели практически все отбойники, за исключение задних (по одному с каждой стороны), которые крепились на плоскую вертикальную часть ванны корпуса. Именно так и сделал.
ЦитатаStanislavP ()
Будите делать технические люки на наклонном листе дна ванны корпуса?
Пока не знаю... Эти люки практически не видны за катками и балансирами... Подумаю. Спасибо за напоминание.
Добавлено (29.09.2015, 19:05) --------------------------------------------- Потихоньку начал восстанавливать надмоторные решетки...
Горловины, видимо, нужно будет менять... В реалии они расположениы симметрично, только сдвинуты чуть ближе к продольной оси. http://i.imgur.com/wIyjP54.jpg
Добавлено (05.10.2015, 23:47) --------------------------------------------- Ну вот...вроде как закончил возню с надмоторными решетками... Осталось только определиться с заливными горловинами и установить выхлопные выводы. Но с этим позже...
Сетки поставил вояджеровские - они мельче и ближе к оригиналу.
Добавлено (11.10.2015, 11:53) --------------------------------------------- Начал производить необходимые исправления на корме - переделал крышку трансмиссионного отделения и центральную часть верхней кормовой плиты силового отделения:
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 02.10.2015, 17:47