Масло, топливо, пыль, грязь будут потом... После сколов и потортостей планирую закрыть все матовым лаком и потом уже начинать наносить все эти грязности....
я бы палено чутка с торца пошаркал,круто смотрется будет ну и так в доль ствола дерева мажно царапкнуть здорово оживит модель,но это мое видиние,мастер вы) давайте на ты) с уважением Алексей)
Сообщение отредактировал DIEversant - Воскресенье, 03.07.2016, 23:36
DIEversant, да, бревно еще немного пошкрябаю и сделаю смывку древесным цветом. NICE, Рома, сколы, наверное, сделаю, но совсем немного. Не хочу совсем ушатывать - все же, машина послевоенная. Там, скорее, не сколы, а именно потертости с затемнениями от соприкосновения с одежной и обувью... Но, наверное, немного нужно и сколов.... Думаю, умеренно - на крыльях, ящиках, люках... Где еще?
LIMA, это по поводу цвета номера машины? Я сознательно номера немного затенил. Еще сверху лягут потеки.... чистые номера смотрятся, на мой взгляд, несколько неестественно....
Дмитрий, Вы тонкой кистью по номерам пройдитесь чисто белой и чуть бежевой краской. Полупрозрачными слоями и не полностью номера красить а мазками. Это сделает цвет номеров более неоднородным и яркими. А то они сейчас действительно ушли равномерно в зелень
Спасибо! Попробую доработать. Хотя, они, скорее, немного коричневые - после масляных точек. Видимо, превалирующий зеленый дает оттенок при фотографировании...