[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИСУ-152 модернизированная (небольшая конверсия ЗВЕЗДЫ с добавлением МЕНГ и ТАМИЯ)
ИСУ-152 модернизированная
UazikДата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:04 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
В конце мая 1954г в районе Красного села Ленинградской области были проведены испытания двух самоходных установок ИСУ-152. Техническую документацию с присвоением индекса 241-СБ3 на данные машины разработал Кировский завод в Челябинске, работы по ремонту и модернизации велись на Ленинградском Кировском заводе.

хостинг изображений

upload

залить картинку на форум

фотохостинг
Основными внешними отличиями от рядовых ИСУ-152 заключались в:
- люках наводчика и командира по типу командирского на танках типа Т-10
- введении ЗПУ по типу танка Т-54, с установкой на отдельном (четвертом по счету) люке крыши рубки
- перенос дополнительных топливных баков
- много всего по мелочи, видимых на фотографиях.
Собственно для превращения за базу будет использоваться Звездинская ИСУ-152.

хостинг изображений png
Донором мелочевки послужит Тамия со своей ИСУ-152.

хостинг фотографий
Люки наводчика и командира пожертвует Менг из набора Т-10М.

бесплатный хостинг картинок
Так же пригодятся наборы катков от Миниарма или ЗИПа, какие еще не решил.

хостинг изображений png
Травление от Мира Моделей на ИС и ИСУ.

бесплатный хостинг картинок
Метизы МастерКлуб.

image uploader
По мелочи, фары Эльф, трос Эврика, ДШК от Миниарма, остатки травленых сеток.

загрузить картинку
Источниками информации будут являтся ходовая ИСУ-152 из коллекции Челябинского Тракторного Завода

загрузить картинку в интернет
несущая необходимую крышу рубки, но с катанным носом
ИСУ-152 из экспозиции Парка Победы в Челябинске

хостинг картинок без регистрации
повторяющая мой прототип носовой частью корпуса.
В дополнении будут сигнал от МоделПоинта, ствол МЛ-20С от Мэджик Моделс, траки от МастерКлуб.


Сообщение отредактировал Uazik - Среда, 09.09.2015, 13:28
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Интересная машина.
Однако, показанные на фото машины - не есть ИСУ-152К... Это, видимо, какая-то переходная модель... Скорее всего, это ИСУ-152М...

Отличия Ису-152К от ИСУ-152:

Вместо вентиляторной системы обдува радиаторов применена эжекционная система.
Установлена другая система обогрева охлаждающей жидкости.
Изменены радиаторы, топливные баки, масляный бак, отдельные элементы систем силовой установки.
Установлены новые воздухоочистители.
Изменена конструкция крыши силового отделения, рубки и перегородки силового отделения, внесены изменения в устройство подкрылков и крыльев.
Введён новый прицел ПС-10 вместо СТ-10, изменена конструкция командирской башенки.
Внесены изменения в установочные узлы орудия, стопоры орудия и прицелы (в частности добавлено кольцо вокруг прицела на маске орудия, служит для защиты от погодных условий и снижения блика от солнца).
Увеличен боекомплект и изменено размещение боеприпасов внутри БО.
Изменено размещение зенитного пулемета и введён дополнительный третий люк на крыше рубки.
Внесены изменения в конструкцию передней коробки передач.
Установлено противопожарное оборудование автоматического действия.
Внесены изменения в конструкцию днища, установлена кормовая дополнительная бронировка и бронировка люков обслуживающих ходовую часть (различались от серии выпуска).
Использовались траки от Т-10, имелась возможность установки расширяющих пластин в отверстия в траке для движения по слабым грунтам.
Установлены новые ящики по бортам для возимого имущества (как следствие крепления ЗИП с корпуса убраны).
Новое расположение баков для топлива попарно на изменённой корме.
Модернизации подвергались оба типа ИСУ, ранние со сварным и катанным носом (различна конструкция навесного оборудования).
На некоторых моделях устанавливалось дополнительное бронирование верха подвижной части бронемаски (усилено 15 мм бронепластиной).











Сам хотел ее собрать - жду трумпетеровскую модель.



Солидный набор афтермаркета. С удовольствием понаблюдаю.

Кстати, именно ИСУ-152К применялись в ходе операции "Вихрь" в 1956 году в Венгрии:









Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 06.09.2015, 21:50
 
UazikДата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:46 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Дмитрий, приветствую!
Как раз на моем прототипе ранние катки с 5 болтовой крышкой ступицы.

хостинг фотографий
Трумпетеровскую ИСУ-152К сам, жду.


Сообщение отредактировал Uazik - Воскресенье, 06.09.2015, 21:52
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:53 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Доброго дня!
Я исправил свой пост.
Машина на Вашем фото - это ИСУ-152М (Объект 241М).
ИСУ-152К - Объект 241К.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 06.09.2015, 21:56
 
UazikДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:12 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Дмитрий, извиняюсь моя промашка. Еще раз прочитал отчет, называется просто ИСУ-152. "К" я уже сам добавил, при виде ЛКЗ.

Добавлено (06.09.2015, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата DmitryShavrin ()
Машина на Вашем фото - это ИСУ-152М (Объект 241М).
ИСУ-152К - Объект 241К.

Получается действительно 241М, раз ЧКЗ КД разрабатывал.
У КД ЛКЗ литера "К" перед индексом ставилась, К241, это и есть ИСУ-152К.
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:14 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Все нормально, я и сам сначала купился...
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » ИСУ-152 модернизированная (небольшая конверсия ЗВЕЗДЫ с добавлением МЕНГ и ТАМИЯ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей