Тяжелый советский танк ИС-3 образца 1946 года. Претерпел небольшие изменения по сравнению с тем, который (образца 1945г.) привел в шок союзников. Модель Тамия, травление Абер, ствол Арморскейл, гуси Фриул. Крашено тамиевским акрилом, тонировано миговскими продуктами.
Игорь, хорош танчик, металлические траки сильно добавляют реализма, а топливопроводы - вообще моя точка предкновения у этого танка. Поътому хочу видеть топливные баки покрупнее Ваш, Евгений Гречаный.
Женя, эти топливопроводы в данном положении выполняют функцию дренажа. Трубки просто свернуты и закреплены на баках, причем, один конец свободен (открыт). Пытался найти инфу для чего они нужны. Конкретно ничего не нашел. Но по аналогии с такими трубками на ИС-2М и ИС-3М (где они подключены постоянно) получается, что это трубки для подогрева и поддавливания топлива в условиях низких температур. Фото крупнее будет при первой возможности.
Трубки просто свернуты и закреплены на баках, причем, один конец свободен (открыт). Пытался найти инфу для чего они нужны. Конкретно ничего не нашел. Но по аналогии с такими трубками на ИС-2М и ИС-3М (где они подключены постоянно) получается, что это трубки для подогрева и поддавливания топлива в условиях низких температур. Фото крупнее будет при первой возможности.
Игорь,это атмосферные трубки,сапуны.В таком положении как на модели,т.е.с открытой стороной,они и должны быть. Хочешь увидеть модель,соответствующую твоим представлениям?Сделай её сам.
Николай, если я правильно понимаю, то сапун - это клапан с фильтром? Тогда зачем ему такая длинная трубка? И почему у ИС-2М и ИС-3М эти трубки не со свободным концом, а подключены к чему-то в районе выхлопа? Если в теме, прошу пояснить подробнее