[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ИС-3
IgonДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:21 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Тяжелый советский танк ИС-3 образца 1946 года. Претерпел небольшие изменения по сравнению с тем, который (образца 1945г.) привел в шок союзников. Модель Тамия, травление Абер, ствол Арморскейл, гуси Фриул. Крашено тамиевским акрилом, тонировано миговскими продуктами.
Прикрепления: 7861326.jpg (143.8 Kb) · 9368170.jpg (158.8 Kb) · 7303891.jpg (147.4 Kb) · 0974611.jpg (144.3 Kb) · 6986704.jpg (156.9 Kb)
 
panamaДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:25 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Хороший танк получился, мне нравится, всего в меру
 
ТанкоманДата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:34 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Здорово!Просто монстр какой то! respect thumb
 
IgonДата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:01 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
panama, Танкоман, спасибо за отзывы.
 
ITRДата: Понедельник, 22.03.2010, 10:23 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Igon, а где красный флажок? smile

вот как-то так...
 
panzer35Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:36 | Сообщение # 6
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
Игорь, хорош танчик, металлические траки сильно добавляют реализма, а топливопроводы - вообще моя точка предкновения у этого танка.
Поътому хочу видеть топливные баки покрупнее smile


Ваш, Евгений Гречаный.
 
IgonДата: Понедельник, 22.03.2010, 12:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Quote (ITR)
а где красный флажок?

Я что-то упустил? Подскажи, будь другом smile

Женя, эти топливопроводы в данном положении выполняют функцию дренажа. Трубки просто свернуты и закреплены на баках, причем, один конец свободен (открыт). Пытался найти инфу для чего они нужны. Конкретно ничего не нашел. Но по аналогии с такими трубками на ИС-2М и ИС-3М (где они подключены постоянно) получается, что это трубки для подогрева и поддавливания топлива в условиях низких температур. Фото крупнее будет при первой возможности.

 
ITRДата: Понедельник, 22.03.2010, 14:30 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
Quote (panzer35)
а топливопроводы - вообще моя точка предкновения у этого танка.

ФИ в помощь

Добавлено (22.03.2010, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (Igon)
Я что-то упустил? Подскажи, будь другом

да это я все про танки с парада smile
Прикрепления: 9398107.jpg (150.0 Kb) · 2066398.jpg (121.3 Kb)


вот как-то так...

Сообщение отредактировал ITR - Понедельник, 22.03.2010, 14:28
 
Yacha13Дата: Понедельник, 22.03.2010, 17:32 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Классный танчик! У самого ИС-3М второй год уже мается.
 
UlisДата: Понедельник, 22.03.2010, 20:21 | Сообщение # 10
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
Достойный ответ всяким там Пантерам и Тиграм.... biggrin Надо собраться с духом и сделать свой от Трумпа...

С уважением, Олег..
 
IgonДата: Понедельник, 22.03.2010, 22:50 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Quote (panzer35)
хочу видеть топливные баки покрупнее


Yacha13, Ulis, Трамп - это будет потруднее Тамии, как прототип, так и качество пластика. Удачи!
Прикрепления: 9485054.jpg (131.9 Kb) · 9259407.jpg (119.8 Kb)
 
ТНБДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:22 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 959
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Igon)
Трубки просто свернуты и закреплены на баках, причем, один конец свободен (открыт). Пытался найти инфу для чего они нужны. Конкретно ничего не нашел. Но по аналогии с такими трубками на ИС-2М и ИС-3М (где они подключены постоянно) получается, что это трубки для подогрева и поддавливания топлива в условиях низких температур. Фото крупнее будет при первой возможности.

Игорь,это атмосферные трубки,сапуны.В таком положении как на модели,т.е.с открытой стороной,они и должны быть.


Хочешь увидеть модель,соответствующую твоим представлениям?Сделай её сам.
 
IgonДата: Вторник, 23.03.2010, 11:20 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Quote (ТНБ)
это атмосферные трубки,сапуны

Николай, если я правильно понимаю, то сапун - это клапан с фильтром? Тогда зачем ему такая длинная трубка? И почему у ИС-2М и ИС-3М эти трубки не со свободным концом, а подключены к чему-то в районе выхлопа? Если в теме, прошу пояснить подробнее smile
 
panzer35Дата: Вторник, 23.03.2010, 11:50 | Сообщение # 14
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
О, Игорь, спасибо, как настоящие - буду ориентироваться, при сборке smile

Ваш, Евгений Гречаный.
 
IgonДата: Вторник, 23.03.2010, 12:39 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Женя, если присмотреться, я немного упростил - спрямил. У настоящих больше изгибов.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей