ИС-3М Tamiya
|
|
|
DmitryShavrin | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 08:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Макс, доброго дня. Если ты решил сделать правдоподобную надмоторную решетку, мой совет - убери "дно", которое ты уже приклеил - эту деталь нужно будет ставить в самую последнюю очередь. Эти пластины будут мешать при установке всех элементов. Начни с разметки, определись - какой ширины будут полосы верхней решетки, какое будет расстояние между полосами. Установи центральную часть решетки. Чуть позже, если нужно, я могу схематично показать - как я собирал эту конструкцию.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 22.02.2016, 13:06 |
|
| |
kraz-255 | Дата: Среда, 24.02.2016, 06:52 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Убрал дно, вклеил первую секцию решетки и установил центральную часть решетки
со мной на ты... Max
Сообщение отредактировал kraz-255 - Среда, 24.02.2016, 06:59 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 24.02.2016, 07:48 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Макс, все нормально. Продолжай приклеивать верхний слой решетки. Здесь главное - чтобы все полосы легли ровно. Поэтому я сделал по-другому: - уменьшил высоту бортика решетки на 0.25 мм. - полосы (их толщина - как раз 0.25 мм) наклеивал сверху. Между полосами на бортики наклеивал кусочки плавстик равной длины и шириной, равной ширине бортика. Это - чтобы соблюсти равный интервал между полосами. - после завершения установки верхнего слоя решетки, сверху по периметру каждой решетки наклеил полосу толщиной 0.13 мм. и шириной, равной ширине бортика. - после полного высыхания клея (через сутки) я сточил шкуркой верхнюю плосу практически до нуля.
Вот - схема устройства решетки на реальном ИС-3:
Насверлить идеально точно такое количество отверстий в тонкой пластине я не смог... Поэтому на модели сделал по-другому.
После того, как наклеишь всю верхнюю часть решеток, я поясню - как я делал внутреннюю часть.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 24.02.2016, 07:54 |
|
| |
StanislavP | Дата: Среда, 24.02.2016, 10:37 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Спасибо за технологию, подробно и понятно.
...но "шкурка" в синагоге, а к нас обычно используют термин "наждачная бумага".
|
|
| |
Wisdom90 | Дата: Среда, 24.02.2016, 11:16 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 649
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| "шкурка" старое русское название . "наждачку" раньше делали на шкуре
|
|
| |
StanislavP | Дата: Среда, 24.02.2016, 11:32 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Да и "синагога" тоже старое русское название, времен разрушения Вавилона.
А не расскажите где Вам удалось узнать о шкуре с "наждаком"?
Но наша дискуссия выходит за рамки темы о постройке советского танка ИС-3М из японо-китайско-польско-российских составляющих.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 24.02.2016, 13:22 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Ну, если кого покоробило название наждачной бумаги "шкуркой" - это я не виноват... Так, действительно, раньше называли (да и сейчас называют) наждачку. И я к этому привык. Надеюсь, не затронул ничьих религиозных струн...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 24.02.2016, 13:28 |
|
| |
StanislavP | Дата: Среда, 24.02.2016, 15:18 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Нам нельзя писать о политике и религии .... из за их отсутствия, но Вам Дмитрий даже "шкурка" не мешает создавать модели высочайшего уровня. Вопрос крепления бронезаглушек на вентиляторы башни ИС-4 очень интересен, но без посещения Кубинки разрешить до конца его не получится. Все фото не дают точной картины о креплении откидывающейся части и обратил внимание что задний вентилятор (за люком башни) на разных башнях был установлен как мнимому по разному.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 24.02.2016, 18:16 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата StanislavP ( ) Вопрос крепления бронезаглушек на вентиляторы башни ИС-4 очень интересен, но без посещения Кубинки разрешить до конца его не получится. Все фото не дают точной картины о креплении откидывающейся части К сожалению, абсолютно верно... там, наверняка, должны быть какие-то замки-защелки... но какие?... я пока оставил этот момент непроработанным...
Цитата StanislavP ( ) задний вентилятор (за люком башни) на разных башнях был установлен как мнимому по разному Тоже верное наблюдение. Видимо, на разных литьевых формах эта деталь была размещена по-разному. Отсюда и различия, которые, однако, никакой смысловой нагрузки не несут.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 24.02.2016, 18:18 |
|
| |
StanislavP | Дата: Среда, 24.02.2016, 22:37 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
|
Стопор бащни
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 24.02.2016, 23:15 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Давайте, не будем засорять блог разговорами на другие темы... Если у Вас возникают вопросы по ИС-4, можете обращаться и задавать их в моём блоге.
|
|
| |
kraz-255 | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 04:35 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Решетки доделал :-) Н а очереди стержни и болты. Дмитрий, стоит ли вообще менять болты на крышке МТО? может быть оставить родные?
со мной на ты... Max
Сообщение отредактировал kraz-255 - Воскресенье, 28.02.2016, 04:45 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 17:09 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Очень даже хорошо все получилось.
Болты я менял все. Там 0.8 или 0.9 мм. с низкой головкой. Но, можно и оставить - тамиевские болты, в принципе, неплохие.
Не забудь сварные швы приварки полос к коробке и швы приварки самих коробок по бокам.
После этого приступай к изготовлению и установке стержней. Весь геморрой здесь - изготовление самих стержней более-менее равной толщины из тянутого литника. Можно, конечно использовать проволоку, но тут другой момент - пластик позволяет позиционировать стержни - установить их сразу идеально ровно достаточно сложно...
Остальное все достаточно просто...
- Сначала наклеиваешь полоски пластика (0.25х0.5 мм) снизу полос решетки, имитируя направляющие пластины для стержней. - На них приклеиваешь стержни. - Потом еще полоски пластика. Получается сендвич, имитирующий направляющую пластину. - После этого закрываешь все сплошным пластиком - имитация нижних полос решетки (их можно не делать именно полосами, так как все равно там ничего не видно будет).
Если что-то непонятно, задавай вопросы...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 28.02.2016, 17:11 |
|
| |
StanislavP | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:00 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Оффлайн
| Если в металической пластине сделать отверстие нужного диаметра можно откалибровать вытянутый литник до нужного диаметра
|
|
| |