КВ-Т на базе КВ-1С
|
|
anatoli_t | Дата: Четверг, 24.03.2016, 00:53 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Игорь, вы совершенно правы! Исходник для вдохновения - КВ-Т от PST. Только там КВ-85. Есть ещё фотография, но из неё тоже не понятно что же такое наварено на месте башни.
Есть подозрение что наварено и установлен круглый люк...
С уважением, Анатолий.
|
|
| |
Анком | Дата: Четверг, 24.03.2016, 17:41 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 650
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Я ведь не просто так спросил про источник информации, использованной при постройке модели. Дело в том, что мне ни разу не попадалось фото КВ-1Т, на котором было бы модно разглядеть каким обзазом перекрывался башенный проём. RST сделала свою модель скорее всего по этой картинке:
У меня большое подозрение, что иностранец её рисовавший, высосал её из пальца. Обещал выложить фото разных вариантов бронировки Т-34Т. Вот они-
В данном случае использована крыша от башни-"гайки" Т-34-76
Здесь использована крыша МТО от КВ
Здесь просматривается открытый люк от Т-70.
Про машину с крышей от немецкого Т-3 меня наверное неправильно поняли. Это не послевоенная болгарская переделка. Это вполне наша, военных лет работа. Болгары после войны по другому изгалялись:
Т-62 переделанный в тягач, с использованием бронедеталей Т-34-85.
|
|
| |
Тема | Дата: Пятница, 08.04.2016, 10:25 | Сообщение # 18 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Все отлично, но доп.броню на лбу очень зря поставили, на Сках по тех.заданию запрещалось применять экранировку. Те машины, что имеют ее, (их пару фото), с корпусом обычного КВ, из задела, их штук 20 было. Такая машина стоит в парфино (хоть и изуродаванная рестовраторами). В монографии кормильца она обозначена как КВ-1М. Добавлено (08.04.2016, 10:25) --------------------------------------------- Коломийца
Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
|
|
| |
anatoli_t | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 23:13 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| А тех задание можно в студию? И отдельно техзадание на тягач на базе КВ-1С. Кстати, по монографии Коломийца КВ-1 С с "утяжелённым" корпусом было 70 шт. А КВ-1 М в той же монографии упоминается как Челябинский КВ-1 С со старой КПП... В общем, либо монографии разные, либо внимательней читать надо... А техзадания жду с нетерпением... )))
Добавлено (15.04.2016, 07:41) --------------------------------------------- Как это обычно происходит - быт затянул... Точнее стихийное бедствие - ремонт. Но потихоньку продолжаю. По случаю купил набор Менг с винтами/болтами - поставил шпильки на крепление патрубков
Также купил траки MSD на ИС. Результат сравнения с Восточным экспрессом ниже:
Смотрится получше, чем ВЭ. Буду ставить их.
Добавлено (18.04.2016, 00:48) --------------------------------------------- Подготовил кронштейны топливных баков для пайки и припаял один на правом крыле. На левом планирую поставить три кронштейна, в два левых установить баки.
Добавлено (25.04.2016, 23:13) --------------------------------------------- Перефразируя известное выражение: в неделю по чайной ложке... Сделал сварные швы на баках
Технологию сварных швов применяю из литников и клея, наношу шприцем, потом формую фактуру ножом
Окончательная подрезка шва после засыхания ножом
С уважением, Анатолий.
Сообщение отредактировал anatoli_t - Вторник, 26.04.2016, 15:43 |
|
| |
capatov | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 23:33 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Кольца.........ну очень толстые!
|
|
| |
anatoli_t | Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:19 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Предложите вашу версию по толщине...
С уважением, Анатолий.
|
|
| |
gron1000 | Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:24 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
| Походу, у вас проволока 0,5 мм. Используйте 0,3, или 0,4 мм. надо смотреть по месту. А так реально толстые.
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:40 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| полки получились хорошо,но вот над швами надо поработать. Швы толстые и фактура не очень.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
anatoli_t | Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:44 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Где швы толстые? На баках?
С уважением, Анатолий.
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:45 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Цитата anatoli_t ( ) Где швы толстые? На баках? На баках в частности.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
anatoli_t | Дата: Вторник, 26.04.2016, 12:48 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Так на баках они меньше 1 мм. Куда тоньше?
С уважением, Анатолий.
|
|
| |
Olegr | Дата: Вторник, 26.04.2016, 16:21 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| На баках КВ-1с ширина шва не превышает 5 мм. Это 0,14 мм для М1/35.
|
|
| |
anatoli_t | Дата: Вторник, 26.04.2016, 16:56 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Спасибо
С уважением, Анатолий.
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 27.04.2016, 09:42 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Цитата anatoli_t ( ) Так на баках они меньше 1 мм. Куда тоньше? Если говорить о баках, то вполне достаточно будет шов спрямить по линии. У Вас толщина шва гуляет по всей длине, от этого толщина кажется чрезмерной.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
anatoli_t | Дата: Среда, 04.05.2016, 00:27 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Шов подрежу Добавлено (28.04.2016, 00:30) --------------------------------------------- Снял колечки, поставил травленые детали от набора Эдуарда для СУ-152. Колечки ставить не буду...
Добавлено (04.05.2016, 00:27) --------------------------------------------- Приступил к тракам. Пришлось почти каждый трак шпаклевать - утяжки.
Подправил шов на одном из баков, на втором сделал из тянутого литника.
С уважением, Анатолий.
|
|
| |