Игорь, вы совершенно правы! Исходник для вдохновения - КВ-Т от PST. Только там КВ-85. Есть ещё фотография, но из неё тоже не понятно что же такое наварено на месте башни. Есть подозрение что наварено и установлен круглый люк... С уважением, Анатолий.
Я ведь не просто так спросил про источник информации, использованной при постройке модели. Дело в том, что мне ни разу не попадалось фото КВ-1Т, на котором было бы модно разглядеть каким обзазом перекрывался башенный проём. RST сделала свою модель скорее всего по этой картинке: У меня большое подозрение, что иностранец её рисовавший, высосал её из пальца. Обещал выложить фото разных вариантов бронировки Т-34Т. Вот они-
В данном случае использована крыша от башни-"гайки" Т-34-76
Здесь использована крыша МТО от КВ
Здесь просматривается открытый люк от Т-70.
Про машину с крышей от немецкого Т-3 меня наверное неправильно поняли. Это не послевоенная болгарская переделка. Это вполне наша, военных лет работа. Болгары после войны по другому изгалялись: Т-62 переделанный в тягач, с использованием бронедеталей Т-34-85.
Все отлично, но доп.броню на лбу очень зря поставили, на Сках по тех.заданию запрещалось применять экранировку. Те машины, что имеют ее, (их пару фото), с корпусом обычного КВ, из задела, их штук 20 было. Такая машина стоит в парфино (хоть и изуродаванная рестовраторами). В монографии кормильца она обозначена как КВ-1М.
А тех задание можно в студию? И отдельно техзадание на тягач на базе КВ-1С. Кстати, по монографии Коломийца КВ-1 С с "утяжелённым" корпусом было 70 шт. А КВ-1 М в той же монографии упоминается как Челябинский КВ-1 С со старой КПП... В общем, либо монографии разные, либо внимательней читать надо... А техзадания жду с нетерпением... )))
Добавлено (15.04.2016, 07:41) --------------------------------------------- Как это обычно происходит - быт затянул... Точнее стихийное бедствие - ремонт. Но потихоньку продолжаю. По случаю купил набор Менг с винтами/болтами - поставил шпильки на крепление патрубков
Также купил траки MSD на ИС. Результат сравнения с Восточным экспрессом ниже: Смотрится получше, чем ВЭ. Буду ставить их.
Добавлено (18.04.2016, 00:48) --------------------------------------------- Подготовил кронштейны топливных баков для пайки и припаял один на правом крыле. На левом планирую поставить три кронштейна, в два левых установить баки.
Добавлено (25.04.2016, 23:13) --------------------------------------------- Перефразируя известное выражение: в неделю по чайной ложке... Сделал сварные швы на баках Технологию сварных швов применяю из литников и клея, наношу шприцем, потом формую фактуру ножом Окончательная подрезка шва после засыхания ножом С уважением, Анатолий.
Сообщение отредактировал anatoli_t - Вторник, 26.04.2016, 15:43
Если говорить о баках, то вполне достаточно будет шов спрямить по линии. У Вас толщина шва гуляет по всей длине, от этого толщина кажется чрезмерной. С уважением А.Николаев
Добавлено (28.04.2016, 00:30) --------------------------------------------- Снял колечки, поставил травленые детали от набора Эдуарда для СУ-152. Колечки ставить не буду...
Добавлено (04.05.2016, 00:27) --------------------------------------------- Приступил к тракам. Пришлось почти каждый трак шпаклевать - утяжки. Подправил шов на одном из баков, на втором сделал из тянутого литника.