[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-Т на базе КВ-1С (Сборка БРЭМ КВ-Т на базе КВ-1 С Восточного экспресса)
КВ-Т на базе КВ-1С
anatoli_tДата: Четверг, 24.03.2016, 00:53 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Игорь, вы совершенно правы! Исходник для вдохновения - КВ-Т от PST.
Только там КВ-85.
Есть ещё фотография, но из неё тоже не понятно что же такое наварено на месте башни.

Есть подозрение что наварено и установлен круглый люк...


С уважением, Анатолий.
 
АнкомДата: Четверг, 24.03.2016, 17:41 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 616
Репутация: 239
Статус: Оффлайн
Я ведь не просто так спросил про источник информации, использованной при постройке модели. Дело в том, что мне ни разу не попадалось фото КВ-1Т, на котором было бы модно разглядеть каким обзазом перекрывался башенный проём. RST сделала свою модель скорее всего по этой картинке:

У меня большое подозрение, что иностранец её рисовавший, высосал её из пальца.
Обещал выложить фото разных вариантов бронировки Т-34Т. Вот они-


В данном случае использована крыша от башни-"гайки" Т-34-76


Здесь использована крыша МТО от КВ


Здесь просматривается открытый люк от Т-70.

Про машину с крышей от немецкого Т-3 меня наверное неправильно поняли. Это не послевоенная болгарская переделка. Это вполне наша, военных лет работа. Болгары после войны по другому изгалялись:

Т-62 переделанный в тягач, с использованием бронедеталей Т-34-85.
 
ТемаДата: Пятница, 08.04.2016, 10:25 | Сообщение # 18
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Все отлично, но доп.броню на лбу очень зря поставили, на Сках по тех.заданию запрещалось применять экранировку. Те машины, что имеют ее, (их пару фото), с корпусом обычного КВ, из задела, их штук 20 было. Такая машина стоит в парфино (хоть и изуродаванная рестовраторами). В монографии кормильца она обозначена как КВ-1М.

Добавлено (08.04.2016, 10:25)
---------------------------------------------
Коломийца


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
anatoli_tДата: Понедельник, 25.04.2016, 23:13 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
А тех задание можно в студию? И отдельно техзадание на тягач на базе КВ-1С.
Кстати, по монографии Коломийца КВ-1 С с "утяжелённым" корпусом было 70 шт.
А КВ-1 М в той же монографии упоминается как Челябинский КВ-1 С со старой КПП...
В общем, либо монографии разные, либо внимательней читать надо...
А техзадания жду с нетерпением... )))

Добавлено (15.04.2016, 07:41)
---------------------------------------------
Как это обычно происходит - быт затянул... Точнее стихийное бедствие - ремонт.
Но потихоньку продолжаю.
По случаю купил набор Менг с винтами/болтами - поставил шпильки на крепление патрубков


Также купил траки MSD на ИС. Результат сравнения с Восточным экспрессом ниже:

Смотрится получше, чем ВЭ. Буду ставить их.

Добавлено (18.04.2016, 00:48)
---------------------------------------------
Подготовил кронштейны топливных баков для пайки и припаял один на правом крыле.
На левом планирую поставить три кронштейна, в два левых установить баки.



Добавлено (25.04.2016, 23:13)
---------------------------------------------
Перефразируя известное выражение: в неделю по чайной ложке...
Сделал сварные швы на баках

Технологию сварных швов применяю из литников и клея, наношу шприцем, потом формую фактуру ножом


Окончательная подрезка шва после засыхания ножом


С уважением, Анатолий.

Сообщение отредактировал anatoli_t - Вторник, 26.04.2016, 15:43
 
capatovДата: Понедельник, 25.04.2016, 23:33 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Кольца.........ну очень толстые!
 
anatoli_tДата: Вторник, 26.04.2016, 11:19 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Предложите вашу версию по толщине...

С уважением, Анатолий.
 
gron1000Дата: Вторник, 26.04.2016, 11:24 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Походу, у вас проволока 0,5 мм. Используйте 0,3, или 0,4 мм. надо смотреть по месту. А так реально толстые.
 
NeoДата: Вторник, 26.04.2016, 11:40 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
полки получились хорошо,но вот над швами надо поработать. Швы толстые и фактура не очень.


С уважением
А.Николаев
 
anatoli_tДата: Вторник, 26.04.2016, 12:44 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Где швы толстые? На баках?

С уважением, Анатолий.
 
NeoДата: Вторник, 26.04.2016, 12:45 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Цитата anatoli_t ()
Где швы толстые? На баках?

На баках в частности.



С уважением
А.Николаев
 
anatoli_tДата: Вторник, 26.04.2016, 12:48 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Так на баках они меньше 1 мм. Куда тоньше?

С уважением, Анатолий.
 
OlegrДата: Вторник, 26.04.2016, 16:21 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
На баках КВ-1с ширина шва не превышает 5 мм. Это 0,14 мм для М1/35.
 
anatoli_tДата: Вторник, 26.04.2016, 16:56 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Спасибо

С уважением, Анатолий.
 
NeoДата: Среда, 27.04.2016, 09:42 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Цитата anatoli_t ()
Так на баках они меньше 1 мм. Куда тоньше?

Если говорить о баках, то вполне достаточно будет шов спрямить по линии. У Вас толщина шва гуляет по всей длине, от этого толщина кажется чрезмерной.



С уважением
А.Николаев
 
anatoli_tДата: Среда, 04.05.2016, 00:27 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Спасибо. Шов подрежу

Добавлено (28.04.2016, 00:30)
---------------------------------------------
Снял колечки, поставил травленые детали от набора Эдуарда для СУ-152. Колечки ставить не буду...

Добавлено (04.05.2016, 00:27)
---------------------------------------------
Приступил к тракам. Пришлось почти каждый трак шпаклевать - утяжки.


Подправил шов на одном из баков, на втором сделал из тянутого литника.


С уважением, Анатолий.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Тяжелые танки до 1945 г. » КВ-Т на базе КВ-1С (Сборка БРЭМ КВ-Т на базе КВ-1 С Восточного экспресса)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей