После завершения КВ-85 вполне закономерно занялся созданием модели КВ-100. основа: Trump 01569-KV-85. Ствол для Су-100 35В62. Травло- че найду в закромах. Грязеочистители ведущих колес- выращенные на 3Д принтере. Фара- естественно от "Эльфа". Триплексы- от ДВД. Потому что красиво :)
Нашел всего три фото этой машины и весьма куцое описание. На фото отметил особенности, которые заметил:
Судя по нижним чертежам, погон башни необходимо передвинуть вперед на 2,4-2,5 мм. Поменять положение заливных горловин. Заменить отбойник- у Трампа он слишком тонкий- менее 1 мм, а должен быть 1.7 мм. Расстояние между приборами наблюдения- 14 мм, на 3 мм шире необходимого. Менять не буду- слишком много тонкой работы. Косынки также сделаю по чертежу ниже.
Пока собираю колеса, балансиры, ограничители хода балансиров и т.д. Ничего нового нет. Только нудно
А как вступить в Вашу секту "свидетелей КВ" ... biggrin
Ну, для начала выучить наизусть священную Книгу М.Коломийца " Ленинградские КВ-1 для адептов первого круга", потом представить на освящение трак 700 мм и носить его три года не снимая.... А дальше будем посмотреть :)))
Оооо! Занимаю места.....Сергей за тобой не угнаться ,на самом деле! Вот тут есть у меня кое-что... Текст вроде видно...Да и ещё пару фото...не самого лучшего качества, но что есть.... куда залить картинку хостинг картинок bmp хостинг картинок bmp
Вот тут есть у меня кое-что... Текст вроде видно...Да и ещё пару фото...не самого лучшего качества, но что есть....
Спасибо!!! Фото, конечно, слабые. Зато из текста понятно, что прибор наблюдения планировалось установить!!!
В общем- работы немеренно. На пару месяцев хватит. А то из-за кризиса кое-кто не позволяет часто модели покупать :)))
Добавлено (17.06.2016, 12:43) --------------------------------------------- Почти закончил с корпусом. Все делал по Фен-Шую :). Перенес на 3 мм башню вперед, нарастил бронировку по бокам, заменил защиту погона башни. Решетки над радиаторами спаял. Начал делать поручни- столкнулся с конкретной подставой: латунная трубка от K&S 0,8 мм. По факту- 1,0 мм. Слишком толсто. Пришлось делать из прутка 0,75 мм, высверливая торцы. В принципе, осталось спаять крепления запасных баков, приклеить правое крыло (сохнет).... ....
Срезал половину крыши башни- думаю, как сделать башню симметричной с наименьшими потерями.
Возникли несколько вопросов: 1. Нужны или хорошее фото, или чертеж основания крепления траков на надгусеничной полке; 2. Делать сварной шов или цельную плиту - показал на снимке.
Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 03.06.2016, 11:19
Не понял запроса: Нужны или хорошее фото, или чертеж основания крепления траков на надгусеничной полке. Вы про это ? Крепление траков на СУ-152. хостинг картинок
Сообщение отредактировал Olegr - Пятница, 17.06.2016, 16:01
gron1000, Очень интересная тема, смотрю с вниманием. Но есть одна просьба: почему бы Вам не следовать правилам форума и не вставлять картинки размером больше, чем 800х600? Экран ведь разрывает и читать и смотреть неудобно В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Может и так... Просто представляю коллег, которые не то, что я на ноуте, а пытаются посмотреть на планшете или на смартфоне. Вот где ужас... В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Как то все широкоформатно, даже на широком мониторе. Думается, может лучше вставить превью чем фото? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).