И опять обнаружены косяки и возникли вопросы. 1. Толщина лобовой брони должна быть 100 мм, или 2,86 мм. Китайцы по привычке дали 1 мм, или 35 мм в реале. Придется переделывать. 3. так как машина ленинградская. то для крепления верхних плит должны были использоваться болты с пулестойкими головками. Обычные болты пошли на челябинских. Поставлю от МС.4. На всех КВ лист над трансмиссией был с наклоном к корме. Китайцы сделали параллельным с днищем, без наклона.
Если внимательно присмотреться к разрезу, то видим, что : 1 В торце ВЛД имеется фрезеровка, и видимая часть будет ни как не 100 мм. 2. По наклону листа над трансмиссией - на синьке разреза Т-220, предоставленной Юрием, я наклона не наблюдаю (ИМХО).
В торце ВЛД имеется фрезеровка, и видимая часть будет ни как не 100 мм.
Это понятно. Видимая часть будет меньше на половину ширины сварного шва. Внимательно посмотрел на разрез. Вы и китайцы ПРАВЫ. Я накосячил Хорошо видно, что верхняя плита ложится в вырез лобовой. И от этого видимая часть торца лобовой плиты составляет около 30 мм....
ЦитатаOlegr ()
По наклону листа над трансмиссией - на синьке разреза Т-220, предоставленной Юрием, я наклона не наблюдаю (ИМХО).
Я в СолидВоркс вычерчивал линии по фото разреза машины. Возможно, искажение при фото или сканировании. Пока в раздумьях. Еще раз проверил наклон верхнего кормового листа по чертежам из книги Коломийца "Супертанки Сталина ИС-7 и др". Все таки на этой машине не было наклона. Мне меньше работы
Сообщение отредактировал gron1000 - Понедельник, 17.10.2016, 14:49
Я бы посоветовал ознакомиться с книгой Коломийца "Супертанки Сталина ИС-7 и др". Там есть немного графики на КВ-220 и КВ-3. Думаю, что часть вопросов решится.
Я бы посоветовал ознакомиться с книгой Коломийца "Супертанки Сталина ИС-7 и др". Там есть немного графики на КВ-220 и КВ-3. Думаю, что часть вопросов решится.
Графическое представление, да еще со стрелочками, значительно повышает понимание проделанной работы. Опять же последователям по проще будет. Что жизнь твоя, сказал Омар Хайям, Ju-87 и все летит к чертям.
11.В наборе нашлись кованные буксирные серьги. Из проволоки 0,2 мм сделал шпильки, фиксирующие пальцы. Еще должны быть цепочки, дабы эти пальцы не потерялись. Но, на фото я их не заметил. Видимо, забили на это дело. 12. Увеличил толщину борта на 0,3 мм. В принципе, можно это и не делать. Но, китайцы вынудили. На съемных плитах над двигателем и трансмиссией по бокам сделали ступеньку. Которая здесь абсолютно лишняя. Если ее срезать, то как раз пластик 0.3 мм и заполняет образовавшуюся щель.
Верхние листы корпуса. 1. Заменил обычные болты на пулестойкие 1,0 мм. Нудная работа по высверливанию более полусотни отверстий. (пока только отверстия высверлил) 2. Корявые монтажные рымы заменил на нормальные, оказавшиеся на литьевой плате от предыдущих моделей КВ. Отверстия под них - 1,4 мм. Обварил. Иначе видать щели. 3. Болты крепления выхлопных патрубков заменил на шпильки 0,6 мм (стандартный косяк Трампа); 4. В наборе два люка-пробки МВ. Который на литьевой плате от предыдущих моделей КВ – косячный. На плате под КВ-220- вполне приличный. 5. Стакан под антенный ввод китайцы, видимо начитавшись отзывов, сделали с более тонкими стенками, чем обычно. Но, все равно недостаточно. Пара минут работы минидрелью…. Антенный ввод сделали отдельно. Но, забыли про фарфоровый изолятор… Сделал свой из прутка 0,5 мм и проволоки 0,2 мм. Из прутка 1,2 мм при помощи дрели и острой отвертки за 3 минуты вырезается этакий «лимон». Стакан обварил. 6. Бронировка яблока пулемета в кои веки правильная- с пулестойкими, а не обычными. Болтами. Для дальнейшего удобства установки металлического ствола пулемета в бронировке высверлил отверстие 2,0 мм. А уже сверху установил яблоко с двумя соединяющимися отверстиями 0,8 мм. Обварил защиту бронировки на ВЛД.
На последнем фото желтым выделено три вроде-бы болта с пулестойкими головками. На других фото этого не видать. Мое мнение: в ходе очередного ремонта тупо потеряли обычные болты и закрутили то, что было....
И меня сильно смущает вот этот стык броневых листов. По бокам они приварены к корпусу. Т.е. демонтаж их не предусмотрен. А между ними, по мнению хунвэйбинов, сварного шва нет...Ересь какая-то....Буду делать шов.
Сообщение отредактировал gron1000 - Среда, 19.10.2016, 12:42
Хорошее пособия для желающих продолжить (повторить) сей проект. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
И меня сильно смущает вот этот стык броневых листов. По бокам они приварены к корпусу. Т.е. демонтаж их не предусмотрен. А между ними, по мнению хунвэйбинов, сварного шва нет...Ересь какая-то....Буду делать шов.
Тут еще один ньюанс имеется - подбашенный лист приподнят по отношению к верхнему торцу бортового листа. На чертеже это не отражено, но хорошо заметно на фотографиях.
Тут еще один ньюанс имеется - подбашенный лист приподнят по отношению к верхнему торцу бортового листа. На чертеже это не отражено, но хорошо заметно на фотографиях.
Вот честно, не могу этого разглядеть И пока не могу понять смысла подъема подбашенного листа по отношению к борту.....
12. Увеличил толщину борта на 0,3 мм. В принципе, можно это и не делать. Но, китайцы вынудили. На съемных плитах над двигателем и трансмиссией по бокам сделали ступеньку. Которая здесь абсолютно лишняя. Если ее срезать, то как раз пластик 0.3 мм и заполняет образовавшуюся щель.
В выше указанной книге имеется разрез корпуса КВ-3. Видим, что листы МО и ТО ложатся на полки, выфрезерованные в бортовых листах. Ширина полки составляет около 1/4 от толщины бортового листа (т.е 25 мм). Это решение идет еще от КВ-1. Если учесть, что ноги корпуса КВ-3 растут из КВ-220, то получаем, что и на КВ-220 данные листы ложились на эти полки. И тогда толщина видимой части торца бортового листа в указанном месте д.б. 75 мм (2,14 мм в 1/35).
Сообщение отредактировал Olegr - Четверг, 20.10.2016, 13:17