Со стороны борта концы пальцев траков имели плоскую головку.Можно подходящим пробойником сделать ,копийность повысится,если тамиевская гусеница останется.
Спасибо за напутствия, швы и газорезка в процессе) пока решаю такой вопрос: на тигровом углу после разборов фото 13-того, у него на передней части башни вроде как просматривается сварной шов, как у Краковского ИСа. Происхождение шва толком непонятно ( возможно заваренный дефект литья, или ....) В общем интересный нюанс [img][/img] [img][/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Да именно перед цапфой. Все же сделаю наверно, интересный и чрезвычайно редкий нюанс. Ток непойму, он по периметру, как на краковском, или только снизу и до цапф Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Сообщение отредактировал Тема - Четверг, 13.07.2017, 00:53
На виде сверху спереди вроде сверху что-то есть,но малозаметно.Увеличить маску на весь экран и на экран компьютера надо под углом снизу смотреть так немного заметней ,увеличить чёткость уменьшить яркость
Ещё нюанс. Если задний бронелист на башне рубленный, то это характерные черты завода №200. Отсюда следует, что надо и петли на задней кормовой плите менять....Что там с петлями то?
Тамиевский набор представляет корпус УЗТМ. Судя по петлям и расположению рымов на кормовой плите - ранний. Есть фото машины с башней завода № 200 на корпусе УЗТМ, но, правда, на позднем корпусе (там уже другая форма петель - треугольные)... Если делать корпус Завода № 200, петли нужно менять однозначно...
У тамии ранний прямоносый 200 з-д, не УЗТМ. Корпус еще в процессе, посему петли еще не переделывал ( в них нужны прямоугольные отверстия). Башня 200 завода в данном случае ( а так рубленые крыши были и у поздних СиМ) Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Кормовая плита, как я говорил - чистый УЗТМ. В чем признаки завода № 200 у тамиевского корпуса? Насколько я знаю, кроме кормовых деталей, корпуса практически ничем не отличались.... Хотя, возможно, я ошибаюсь...
Петли - не просто отверстия, они сами по себе больше в размерах....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 13.07.2017, 16:33
DmitryShavrin, забыли про сварной лоб у , насколько знаю УЗТМ сразу на него перешел после литого " ломаного"))) Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Сообщение отредактировал Тема - Пятница, 14.07.2017, 08:53
Да... читал, где-то, что УЗТМ начал сразу после литого "ломаного носа" производить корпуса со "спрямленным носом" со сварным соединением лобовых листов. Но... Есть такие фото одной и той же машины....
Башня и корпус - УЗТМ. И по-моему, здесь явно - литой нос...
Не могу пока найти валк целиком.....
Хотя, конечно, к данной конкретной модели это не имеет никакого отношения.....))))) Тамия, скорее всего, лепила свою модель "по мотивам"....))))
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 14.07.2017, 11:27