[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ИС-2 тамия
ТемаДата: Среда, 12.07.2017, 02:04 | Сообщение # 76
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
capatovДата: Среда, 12.07.2017, 10:03 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Ну всё, понеслась!))).... Интересное развитие событий)))))
Газорезку надо нацарапать на маску пушки.


Сообщение отредактировал capatov - Среда, 12.07.2017, 10:03
 
DmitryShavrinДата: Среда, 12.07.2017, 13:09 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
И здесь напомню про обварку монтажных крюков на башне...))))
 
79154887925Дата: Среда, 12.07.2017, 19:18 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Со стороны борта концы пальцев траков имели плоскую головку.Можно  подходящим пробойником сделать ,копийность повысится,если тамиевская гусеница останется.
 
топотДата: Среда, 12.07.2017, 19:46 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Такая башня была,столько трудов... blink Надеюсь новая будет лучше и копийней (хотя куда уж лучше...), удачи в дальнейшей стройке, я в зрительном зале.
 
ТемаДата: Среда, 12.07.2017, 21:23 | Сообщение # 81
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Спасибо за напутствия, швы и газорезка в процессе) пока решаю такой вопрос: на тигровом углу после разборов фото 13-того, у него на передней части башни вроде как просматривается сварной шов, как у Краковского ИСа. Происхождение шва толком непонятно ( возможно заваренный дефект литья, или ....)
В общем интересный нюанс
[img][/img]
[img][/img]


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
79154887925Дата: Четверг, 13.07.2017, 00:29 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
На мой взгляд если шов и есть то впереди обварки цапфы а у краковского  за центром цапфы.
 
ТемаДата: Четверг, 13.07.2017, 00:50 | Сообщение # 83
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Да именно перед цапфой. Все же сделаю наверно, интересный и чрезвычайно редкий нюанс. Ток непойму, он по периметру, как на краковском, или только снизу и до цапф

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Четверг, 13.07.2017, 00:53
 
79154887925Дата: Четверг, 13.07.2017, 08:59 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
На виде сверху спереди  вроде сверху что-то есть,но малозаметно.Увеличить маску на весь экран и на экран компьютера надо под углом снизу смотреть так немного заметней ,увеличить чёткость уменьшить яркость
 
capatovДата: Четверг, 13.07.2017, 10:20 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Ещё нюанс. Если задний бронелист на башне рубленный, то это характерные черты завода №200. Отсюда следует, что надо и петли на задней кормовой плите менять....Что там с петлями то?
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 13.07.2017, 11:19 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Тамиевский набор представляет корпус УЗТМ. Судя по петлям и расположению рымов на кормовой плите - ранний. 
Есть фото машины с башней завода № 200 на корпусе УЗТМ, но, правда, на позднем корпусе (там уже другая форма петель - треугольные)... 
Если делать корпус Завода № 200, петли нужно менять однозначно...
 
ТемаДата: Четверг, 13.07.2017, 15:03 | Сообщение # 87
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
У тамии ранний прямоносый 200 з-д, не УЗТМ.
Корпус еще в процессе, посему петли еще не переделывал ( в них нужны прямоугольные отверстия).
Башня 200 завода в данном случае ( а так рубленые крыши были и у поздних СиМ)


Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 13.07.2017, 16:26 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Кормовая плита, как я говорил - чистый УЗТМ.
В чем признаки завода № 200 у тамиевского корпуса?
Насколько я знаю, кроме кормовых деталей, корпуса практически ничем не отличались.... Хотя, возможно, я ошибаюсь... 

Петли - не просто отверстия, они сами по себе больше в размерах....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 13.07.2017, 16:33
 
ТемаДата: Пятница, 14.07.2017, 06:40 | Сообщение # 89
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
DmitryShavrin, забыли про сварной лоб у , насколько знаю УЗТМ сразу на него перешел после литого " ломаного")))

Только вышло по другому
Вышло вовсе и не так...


Сообщение отредактировал Тема - Пятница, 14.07.2017, 08:53
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 14.07.2017, 11:17 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Да... читал, где-то, что УЗТМ начал сразу после литого "ломаного носа"  производить корпуса со "спрямленным носом" со сварным соединением лобовых листов.
Но...
Есть такие фото одной и той же машины....




Башня и корпус - УЗТМ. И по-моему, здесь явно - литой нос...

Не могу пока найти валк целиком.....


Хотя, конечно, к данной конкретной модели это не имеет никакого отношения.....)))))
Тамия, скорее всего, лепила свою модель "по мотивам"....))))


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 14.07.2017, 11:27
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей