ИС-2 тамия
|
|
Тема | Дата: Среда, 12.07.2017, 02:04 | Сообщение # 76 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
|
|
| |
capatov | Дата: Среда, 12.07.2017, 10:03 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Ну всё, понеслась!))).... Интересное развитие событий))))) Газорезку надо нацарапать на маску пушки.
Сообщение отредактировал capatov - Среда, 12.07.2017, 10:03 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 12.07.2017, 13:09 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| И здесь напомню про обварку монтажных крюков на башне...))))
|
|
| |
79154887925 | Дата: Среда, 12.07.2017, 19:18 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Со стороны борта концы пальцев траков имели плоскую головку.Можно подходящим пробойником сделать ,копийность повысится,если тамиевская гусеница останется.
|
|
| |
топот | Дата: Среда, 12.07.2017, 19:46 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 617
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Такая башня была,столько трудов... Надеюсь новая будет лучше и копийней (хотя куда уж лучше...), удачи в дальнейшей стройке, я в зрительном зале.
|
|
| |
Тема | Дата: Среда, 12.07.2017, 21:23 | Сообщение # 81 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Спасибо за напутствия, швы и газорезка в процессе) пока решаю такой вопрос: на тигровом углу после разборов фото 13-того, у него на передней части башни вроде как просматривается сварной шов, как у Краковского ИСа. Происхождение шва толком непонятно ( возможно заваренный дефект литья, или ....) В общем интересный нюанс [img][/img] [img][/img]
Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
|
|
| |
79154887925 | Дата: Четверг, 13.07.2017, 00:29 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| На мой взгляд если шов и есть то впереди обварки цапфы а у краковского за центром цапфы.
|
|
| |
Тема | Дата: Четверг, 13.07.2017, 00:50 | Сообщение # 83 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Да именно перед цапфой. Все же сделаю наверно, интересный и чрезвычайно редкий нюанс. Ток непойму, он по периметру, как на краковском, или только снизу и до цапф
Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Сообщение отредактировал Тема - Четверг, 13.07.2017, 00:53 |
|
| |
79154887925 | Дата: Четверг, 13.07.2017, 08:59 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| На виде сверху спереди вроде сверху что-то есть,но малозаметно.Увеличить маску на весь экран и на экран компьютера надо под углом снизу смотреть так немного заметней ,увеличить чёткость уменьшить яркость
|
|
| |
capatov | Дата: Четверг, 13.07.2017, 10:20 | Сообщение # 85 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 938
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Ещё нюанс. Если задний бронелист на башне рубленный, то это характерные черты завода №200. Отсюда следует, что надо и петли на задней кормовой плите менять....Что там с петлями то?
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 13.07.2017, 11:19 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Тамиевский набор представляет корпус УЗТМ. Судя по петлям и расположению рымов на кормовой плите - ранний. Есть фото машины с башней завода № 200 на корпусе УЗТМ, но, правда, на позднем корпусе (там уже другая форма петель - треугольные)... Если делать корпус Завода № 200, петли нужно менять однозначно...
|
|
| |
Тема | Дата: Четверг, 13.07.2017, 15:03 | Сообщение # 87 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| У тамии ранний прямоносый 200 з-д, не УЗТМ. Корпус еще в процессе, посему петли еще не переделывал ( в них нужны прямоугольные отверстия). Башня 200 завода в данном случае ( а так рубленые крыши были и у поздних СиМ)
Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 13.07.2017, 16:26 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Кормовая плита, как я говорил - чистый УЗТМ. В чем признаки завода № 200 у тамиевского корпуса? Насколько я знаю, кроме кормовых деталей, корпуса практически ничем не отличались.... Хотя, возможно, я ошибаюсь...
Петли - не просто отверстия, они сами по себе больше в размерах....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 13.07.2017, 16:33 |
|
| |
Тема | Дата: Пятница, 14.07.2017, 06:40 | Сообщение # 89 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| DmitryShavrin, забыли про сварной лоб у , насколько знаю УЗТМ сразу на него перешел после литого " ломаного")))
Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Сообщение отредактировал Тема - Пятница, 14.07.2017, 08:53 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 14.07.2017, 11:17 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Да... читал, где-то, что УЗТМ начал сразу после литого "ломаного носа" производить корпуса со "спрямленным носом" со сварным соединением лобовых листов. Но... Есть такие фото одной и той же машины....
Башня и корпус - УЗТМ. И по-моему, здесь явно - литой нос...
Не могу пока найти валк целиком.....
Хотя, конечно, к данной конкретной модели это не имеет никакого отношения.....))))) Тамия, скорее всего, лепила свою модель "по мотивам"....))))
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 14.07.2017, 11:27 |
|
| |